Кто

Кто ты для меня? кто я для тебя?

Кто ты для меня? кто я для тебя?
Кто ты для меня? Ты мне любимый, ты мне родной? Тогда почему я провожу столько ночей с другим в одиночестве? Кто я для тебя? Я - ветер в твоих руках, я свет в твоей тьме? Тогда почему в твоей жизни до сих пор такой штиль, и ты бродишь наощупь? Кто мы? Мы - друзья? Тогда почему наши редкие объятия всегда порождают огонь? Мы любимые, мы любящие? Тогда почему создаем ложь для других из тех слов, что предназнaчены нам.

Скажи мне, кто я для тебя? Я - твоя нежность, я твоя поема? Почему тогда ты прикасаешься к ней, почему все твои посвящения - для нее? Кто ты для меня? Ты - мой идеал, ты мой Бог? Почему я обречена молиться на другого?Кто тыыыыыыыыыыыы? для меня? ты мое все, ты моя жизнь? Почему я делю это "все" с ней? Скажи...скажи кто я для тебя? Я твоя вечность? Почему тогда только часы ты проводишь со мной, а ей даришь всю свою бесконечность? Кто я .я я..я? Я твое дыхание..я твои сны? Почему ты так редко мной грезишь, почему ею ты дорожишь?

Кто ты для меня? Ты мне любимый.Ты мне родной. Ты мне друг. Ты мой идеал. Ты мой Бог. Ты моя жизнь . Ты мое все.

Кто я для тебя? Хочешь, скажу ....кто.. кто я для тебя? Я - твой досуг, твоя игрушка. Твое развлечение. Кто я для тебя? Я для тебя пустота. Я твоя тьма. Я для тебя ...
никто.

Кто мы? Хочешь знать, кто мы? Мы - это птицы, которые летают высоко.
Только одна из них давно-давно, встретив другую, поломала крыло.


Рецензии