пароль мой - ты

Готова за тобой неизвестно куда бежать\ждать неизвесто сколько, да и не важно это всё. Оставался бы только привкус твой на губах моих и запах где-то в сердце, он щекотит стонущие рёбра. Буду ползти за тобой, сбивая колени\ладошки в кровь, сбивая с ног непонимающих прохожих\ты мне дороже. Только бы глаза любимые горели прежней яркостью\зелёной сочностью, глаза моего моря. Готова расцеловать каждую клеточку твоего тела. Кидаюсь тебе на шею\на простынь и жадно начинаю вдыхать твой запах. Он уже не так чувствуется как раньше. Конец первому месяцу без.
Выплаканные глаза смотрят блеклым цветом непонимающе в зеркало, впалые щёки придают\задают серьёзность лицу. Тебя не интересует\не волнует сломанное сердце\разбитое детство\убитые мечты.
открываю глаза, выдыхаю тяжело. Босыми ножками бегу на кухню, выпиваю\глотаю приторную сладость\моя усталость. Сколько же может так продолжаться? Зарываюсь в одеяло с головой и жду тишины\спокоя\летнего пьянящего зноя, так напоминающего о тебе\сонной тишине. Сердце во мне бьётся в три раза больнее\яснее\чётче. Расслабляю каждую частичку своего непослушного тела\необходимо найти себе дело. Приказываю сердцу заткнуться\мозгу проснуться. Убиваю нервы\выпиваю крепко\терпко ноет сердце, стонет где-то предпоследняя электричка\промокшие спички не разожгут костёт любви.
Ты меня шёпотом зови, через километры\воющее ветры я всё услышу\прибегу\приползу на коленях счастье умолять буду\простуду вылечу твою.

Не зовёшь
Не пишешь
Не ждёшь
Не придёшь
Не поймёшь

Прости прости прости прости прости прости прости
Как же ты мне нужен, услышь\прочитай\взломай мой скайп. Там вся правда о тебе. Узнай\прочитай\познакомся.

Без тебя нет меня. Без меня есть ты.
Где справедливость\куда пролилась, скажи, я буду искать\по каплям в банку собирать, что бы ты
Звал
Писал
Ждал
Кричал\не молчал
Обнимал
Целовал\мне принадлежал.

Всё о тебе\для тебя\про тебя.
Спасибо тебе\заснуть бы мне, луна провожает меня\сердце замолкает. Спасибо успокоительному.


Рецензии