Операция Прототип

   После нашего отпуска мы отправились на базу. И только мы вошли, как Вудс прибежав говорит:
-Сатаев сказа, что-бы вы немедленно прибыли в его кабинет.
-А что случилось?
-Не знаю, но он был напряженным.
-Хорошо мы пошли.
   Войдя в кабинет Сатаев сказал: «Здорова братки. Мы получили информацию об ограблении одного из крупных банков Нью-Йорка. Их отряды не справляются, тут нужна ваша помощь. Ну что согласны?» мы хором ответили: «Так точно», и отправились за оружием. К несчастью наши стволы не были найдены и нам вручили АК-47 с увеличенными магазинами и подствольниками, «Гаусс-пушки», пистолеты с лазерными прицелами, оглушающие гранаты. После мы немедленно отправились на аэродром, который находился поблизости с базой, сели в самолет и отправились в Нью-Йорк.
   Летели мы около 3 часов и над банком нам сказали, что бы мы прыгали. На высоте трех километров нам дали команду и наша группа спрыгнула. Приземление прошло успешно и не теряя времени мы подорвали дверь и вошли в банк. И странно. Ни чего не произошло. Штык предложил разделиться и всё согласились. Я пошел в сторону кассы, Штык в сторону запасного выхода, а Неумолимый и Зверь к хранилищу. Я осмотрел кассу и увидел там заложников и когда я попытался помочь им к моей голове приставили пистолет.
-Не двигайся. Брось пушку.- сказал террорист.
   Я так и сделал, но положим автомат я попытался достать нож. Он заметил это и выстрелил. Я отлетел к стене и отключился. В это время у хранилища раздался взрыв и от туда вылетел Неумолимый. Очнувшись я посмотрел налево и увидел Штыка, а у колонны лежал Неумолимый. Лишь Зверя не было видно. Когда я окончательно пришел в себя я взял свой автомат и тихо прокрался к хранилищу. Там я увидел след взрыва, а посреди него лежал Зверь. Он был бес сознания и казалось будто он мертв, но я знал, что взрыв не возьмет его. Постаравшись взять его гранаты он схватил меня и чуть бы не ударил. «Зверь стой!»: сказал я. Он окончательно очнулся и мы продолжили нашу миссию. Войдя в само хранилище Зверь спрятался за стол, а я за сейф стоящий рядом с одним из террористов. Мы решили оглушить их и расстрелять. Но один из них нас заметил и поднял тревогу. Все направили на нас свои стволы, но мы не испугались и сняв кольца с гранат мы кинули их под себя. Раздался взрыв всех оглушило и к несчастью нас тоже. А когда мы оклемались все террористы были перебиты, развернувшись мы увидели Штыка и Неумолимого. Они стояли с прокаченными «Громами».
-Откуда вы их взяли?- спросил зверь.
-У этих взяли. У них кроме «Громов» больше ничего нет. Вот держите они ваши, а у нас ещё есть.
-Спасибо браток.
   После мы взяли всё оставшееся оружие террористов и заперли их в хранилище, стволы мы отдали полиции, а сами двинулись в сторону океана, где нас ждал вертолет.


Рецензии