Любви все возрасты покорны 2. Гл. 22-23

Глава 22.

Конец июля в Москве выдался очень жарким и без дождей. Таланов установил во всех комнатах кондиционеры, так как Аленка просто изнемогала от духоты. Со дня на день женщина должна была родить. Наталья Ивановна недавно уже родила мальчика, но находилась еще в роддоме. Придя проведать мать, Алена узнала, что женщина, которая рожала на соседнем с мамой столе, умерла. Это произвело на нее тяжелое впечатление. Евгений видел, что чем ближе роды, тем больше жена боится. Он как мог, пытался успокоить ее.

         -Вишенка, - сказал Женя, когда они однажды лежали в постели, - выкинь из головы дурные мысли. Я тебя умоляю. Твоя мама рожала в обыкновенном роддоме, а ты будешь находиться в родильном отделении частной клиники. Там работают светилы медицины. У тебя будет отдельная палата с телевизором, холодильником, душем. А одна стена сделана из прозрачного пластика с раздвижными дверями, там ты будешь рожать. Я уже в клинике  был, все посмотрел, со многими познакомился.
        -Женюра, - усмехнулась жена, - а что, телевизор, холодильник и душ, помогут мне безболезненно родить?
-Нет, - ответил Женя, - помогать тебе рожать буду я. Буду держать тебя за ручку, гладить твой животик, говорить ласковые слова.
-А, может быть, ты зря решил присутствовать при родах? – с сомнением произнесла Аленка. – Посмотришь на меня в таком неприглядном виде и разлюбишь.
-Как у тебя язык поворачивается, такое говорить, - возмутился Таланов. – Я хочу присутствовать при появлении своих детей на этот свет. Хочу видеть их с первой секунды, - сказал он, нежно поглаживая ее животик. – Вот когда у меня родилась Ксенька, а я потом, еще больше двух лет учился, то не видел, ни как у нее появился первый зубик, ни как она сделала первый шажок, ни как сказала первое слово.
-Теперь ты хочешь все это наблюдать, да? – поинтересовалась Аленка. – А вдруг укатишь на длительные гастроли? Приедешь и деток не узнаешь, новорожденные же каждый день меняются.
-Вот и нет, - возразил муж, - никаких длительных гастролей в ближайший год. Буду ездить только на одно выступление в городе и все.
-Женя, а вдруг у нас дети будут такие шустрые, как Максимка Горячев? Это же волчок, вихрь, смерч даже, можно сказать. У меня уже через 15-20 минут, когда Николай с Надеждой приходят к нам с сыном, голова начинает кружиться.
-Зато, какой он у них умный, как у него речь развита, - заметил Евгений. – Энергии-то у мальчишки, конечно, хватит на троих, но он же ребенок, со временем это пройдет.
-Да, умный Максимка не по годам, - согласилась жена. – Тут он как-то ко мне подошел показать свой рисунок и прислонился к животу, а мои ребятишки вдруг что-то активно зашевелились. Он как отскочит от испуга, стоит, глаза, как пуговицы и говорит мне: «Тетя Алена, они шевелятся! Детки в твоем животике разве живые»? Я ему ответила, что, конечно, живые. Для него это было таким потрясением. Потом замучил Надежду вопросами, как же дети там в животе «дышут»?
-Ой, а хочешь, я тебе о своем потрясении расскажу? – с улыбкой спросил Женя.
-О каком?
-О потрясении, которое я испытал, когда в первый раз увидел новорожденную дочь. Приехал я в Курск через пару дней, как Вальку выписали из роддома. Интересно же было посмотреть. Запеленутая вроде ничего, ребенок как ребенок. Но когда жена ее распеленала, я чуть не умер от ужаса. Животик какой-то вздутый, весь обмазан зеленкой, движения хаотичные, совершенно не координированные. А самое главное, ножки Ксенька сразу завернула так, как они в утробе матери у нее были. Я одурел. Думаю, мама дорогая, это что же за паучонка я родил? Уехал в полном расстройстве. Я ж никогда новорожденных детей не видел. Потом  появился в Курске после зимней сессии, дочке уже четыре месяца было, так на человечка стала похожа, симпатичненькая такая, щекастая, розовенькая.  Но первый раз, это был шок.
-А теперь у тебя будет сразу два паучка, - улыбнулась Алена.
-Ну, теперь-то я уж на них насмотрелся. У моих друзей дети рождались, я ходил поздравлять, по телевизору показывали новорожденных. Наверное, уж не испугаюсь, - заверил он жену.

          1 августа Евгению исполнялось 30 лет. В этот же день должен был состояться Юбилейный вечер Таланова. Женя «умолял» Аленку родить или хотя бы на день раньше, или на день позже. Отменить концерт было не возможно. Приглашенные друзья артисты давно готовились к этому дню. По всей Москве были развешаны афиши, и билеты давным-давно распроданы. Схватки у жены начались в ночь с 31 июля на 1 августа. Чтобы не бежать в гараж, он вызвал скорую помощь.

           В больнице Евгения заставили переодеться во все стерильное и надеть бахилы. Пока у Аленки схватки были не частыми и не сильными, муж спокойно сидел рядом на стуле, держал супругу за ручку, гладил ее, целовал ладошки, уговаривал потерпеть. Но время шло, схватки усиливались и учащались. Женщина кричала уже во всю силу своих легких, звала мамочку и корчилась от боли. Евгений почувствовал, что ему самому становится дурно. Лоб покрылся испариной, в глазах стоял туман. Периодически в палату заходила заспанная акушерка, засовывала руку в Аленку и, не сказав ни слова, удалялась.

          -Ну, сделайте ей что-нибудь обезболивающее, - с мольбой в голосе попросил акушерку Таланов, во время ее очередного посещения. - Она же умрет от болевого шока, вы слышите, как женщина кричит.
-А у нас все кричат, - спокойно ответила акушерка. – У нее еще очень маленькое раскрытие матки, часов в 9-10 утра, может, и родит.

          Евгений глянул на часы, было около четырех ночи. Он содрогнулся от одной мысли, что его Вишенка будет так мучаться еще несколько часов. Через некоторое время нервы его не выдержали, и он побежал разыскивать врача. Анатолий Петрович, так звали доктора, прошел с Женей в палату. Он осмотрел Алену и сказал то же самое, что акушерка, добавив при этом, что часов в 9-10 женщина родит в лучшем случае.

          -А в худшем? – замирая от ужаса, поинтересовался мужчина.
-Некоторые первородки и по трое суток рожают, - ответил ему врач.

          Спустя час, когда смотреть на муки любимой женщины  и слышать ее истошные вопли стало совершенно не выносимо, Евгений вновь побежал за врачом. Он разговаривал с Анатолием Петровичем на повышенных тонах, проклинал их частную клинику, всех бездушных врачей, и просил, умолял, требовал сделать Аленке обезболивание.

          -Послушайте, папаша, - спокойно ответил ему доктор, - вы орете громче, чем роженица. Если вы не успокоитесь, я вызову охрану, и вас выставят за дверь. У вашей молодой жены роды идут нормально. Вы слышите меня? Нор-маль-но! Возвращайтесь в палату, и чтобы больше я вас здесь не видел, - строго сказал он.

          Женя вернулся в палату. Вишенка продолжала кричать, уже не переставая. Вдруг, она на мгновенье прекратила крик, схватилась за его руку и простонала:

          -Женечка, спаси меня, Женечка, спаси меня, я больше не могу, я не хочу никаких детей, я ничего не хочу! Я умираю, Женя!
-Лелечка, милая моя, ласточка моя, потерпи маленько, скоро все кончится, - говорил он, целуя ее руки, а у самого глаза тоже были подозрительно влажными.

          В это время в палату вошли доктор и акушерка. Анатолий Петрович, как показалось Таланову, по локоть засунул в Алену свою руку, что-то долго там ощупывал, затем дал какое-то распоряжение акушерке. Та вышла и вернулась еще с какой-то женщиной. Она тоже осмотрела его жену. Врачи о чем-то посовещались и вышли из палаты, а через некоторое время акушерка пришла со шприцем в руке. Сделав укол, она осталась сидеть возле Алены.

          -Что вы ей ввели, обезболивание? – дрожащим голосом поинтересовался Евгений.
-Нет, - ответила женщина, - матка у нее плохо раскрывается, это стимулятор. Сейчас еще немного покричит, и рожать пойдем, - уверенно заявила она.

          Все остальное проходило у Жени, как в тумане. Вскоре у Аленки отошли воды. Акушерка заставила ее встать, отодвинула двери в родовую и повела жену туда. Таланов проследовал за ними. Анатолий Петрович вместе с акушеркой помогли женщине  забраться на кресло. Женя присел на какую-то кушетку и закрыл глаза. Он уже мало что соображал, и впал в минутное забытье.

         «Давай, давай, давай», - слышал он, как врач с акушеркой хором без конца повторяли это слово. «Господи, чего там им нужно давать, с недоумением подумал мужчина, вставая и заглядывая через плечо женщины на то, что происходит с Аленкой». И вдруг он с ужасом увидел, что из его жены, как в Американских ужастиках, вылазит какой-то монстр, совершенно не похожий на ребенка. Мужчина потерял сознание и грохнулся на пол.

          -Ну, Господи, только этого не хватало, - усмехнулась акушерка.
-А ты знаешь, кто это? - поинтересовался Анатолий Петрович, уже держа в руках новорожденную девочку.
-Я смотрю вроде лицо знакомое, где-то точно его видела, а вспомнить не могу, - ответила женщина.
-Это известный автор и исполнитель своих песен Евгений Таланов. У него, кстати, сегодня Юбилейный концерт вечером. Что, Аленка, решила мужу подарок на тридцатилетие сделать, а? – шутливо обратился он к женщине.
-Так уж получилось, - слабым голосом, но с улыбкой ответила она.
-Смотри, какая у тебя дочь красавица. Сейчас сестричка ее обработает, а мы  будем мальчика рожать, да?
-Будем, - согласилась Алена.
-Больно уже не будет, - уверенно заявил Анатолий Петрович, - девчушка путь проторила. Как потуги начнутся, так начинай ему помогать появиться на свет.
-А Женя где? – спросила молодая мама, оглядываясь по сторонам.
-Вот твой Женя, под ногами у нас валяется, - усмехнулся доктор. – Нервишки у него не выдержали, упал в обморок, как кисейная барышня.  Сына ему родим, и тогда уж им займемся.

          Когда Таланов очнулся от резкого запаха нашатыря, он лежал на полу, а Аленки на кресле не было.

          -А где моя жена? – спросил он, с трудом поднимаясь с полу.
-Жена твоя уже в палате, деток кормит, наверное, - с доброй усмешкой ответила акушерка.

          Войдя в палату, Евгений увидел, что Аленка лежит на кровати, а по обеим сторонам на подушках у нее умостились два спеленутых младенца. Ему было безумно стыдно за свою слабость. Жена счастливо улыбалась, и  совершенно невозможно было представить, что совсем недавно она кричала и корчилась от боли.

          -Прости меня, Вишенка, прости, что твой муж оказался таким слабаком, - прошептал Женя, поднося ее ладошки к своим губам.
-Как ты? – поинтересовалась Аленка, поглаживая мужа по лицу.
-Да что я, – отмахнулся тот, - как ты, скажи мне? Ты, как себя чувствуешь?
-Замечательно, - с обворожительной улыбкой ответила молодая мамочка. – Посмотри, каких я тебе деток родила.
-Они же совершенно одинаковые, - сказал Женя, переводя взгляд с одного младенца на другого. – Не поймешь, где мальчик, а где девочка.
-Да ты что, Дракоша, - возразила жена, - абсолютно разные дети. Гляди, мальчишка копия тебя, - указала она на ребенка, лежащего на левой руке.

          Таланов наклонился и стал очень внимательно рассматривать свою копию. Розовое личико младенца было не больше его кулака, глазки плотно закрыты, вместо носика имелись две дырочки, и он мертвой хваткой вцепился в материнский сосок и весьма энергично почмокивал.

          -Лелечка, неужели я у тебя такой страшненький? – пошутил Таланов, и тут же пожалел о своих словах.
-Это кто здесь страшненький? – возмущенно воскликнула Алена и даже привстала на подушке, так резко, что сосок выскочил из ротика мальчика. – Он, конечно, очень на тебя похож, но когда вырастет, будет в сто пять раз красивее, - гневно заявила она. – А девочка у меня вообще принцесса Диана.
-Русалочка, Вишенка, Аленушка моя, я неудачно пошутил, - стал быстро оправдываться Евгений, осыпая ее лицо поцелуями. – У меня от всего сегодня увиденного, мозги помутились. Не сердись, пожалуйста. Ты родила мне самых красивых детей в мире. И ты самая мужественная женщина на свете. Самая любимая, самая красивая и ненаглядная. Прости своего глупого мужа.
-Ишь ты, какой шутник нашелся, - все еще с обидой проговорила Алена.

          Лишившись источника молока, младенец приоткрыл глазки, повел не очень сосредоточенным взглядом вокруг и стал тыкаться в мамину титечку, отыскивая сосок. Аленка помогла ему, направив грудь рукой. Мальчонка ухватился за нее и продолжил трапезу.

          -Алена, знаешь, что я в его взгляде прочитал? Дескать, вали-ка ты отсюда, мужик, дай поесть спокойно, - улыбнулся Евгений.
-Дурачок ты у меня, Таланов, - засмеялась его Вишенка. – Какой там у него еще взгляд, скажешь тоже. А посмотри, какая у нас девочка красавица!

          «Принцесса Диана» тоже старательно пыталась ухватиться за сосок, но у нее ничего не получалось. Она недовольно морщилась и хныкала.

          -Леля, ты меня извини, - виноватым голосом произнес Евгений, - но мне кажется, что малютки совершенно одинаковые.
-Ну, конечно, - насмешливо отозвалась жена, - ладно, ты мужчина, какой с тебя спрос. Убедишься потом. И мальчик, кстати, на 200 граммов больше весом.

          Таланов обнял все свое семейство сразу и замер на несколько минут.

          -Аленушка моя, - тихо сказал он, с любовью глядя на нее, - знаешь, что я сейчас понял, - вот ради этого стоит жить. Ради любимой женщины и своих детей. А еще я решил, что после проведения Юбилейного вечера, беру отпуск. Имею право, в конце концов. Буду тебе во всем помогать, учиться ухаживать за младенцами, а потом мы с тобой наймем профессиональную няню.
-Ладно, Женюра, давай иди, готовься к концерту. Я обязательно буду смотреть тебя по телевизору.
-А у тебя тут две кроватки стоят, значит, дети будут с тобой, им музыка мешать не будет?
-Глупенький, да они еще не слышат ничего, - усмехнулась молодая мамочка. - Я у Анатолия Петровича спросила, он мне так сказал и концерт твой смотреть разрешил.
-Ой, надо к доктору зайти извиниться, - виновато произнес Таланов. – Я так на него орал, что он меня хотел выставить за дверь клиники.
-Ну, ты даешь, Женечка, - возмутилась Аленка, - иди, извиняйся, если он еще не ушел после ночного дежурства.

          Евгений поцеловал вишневые губки своей Аленушки, аккуратненько чмокнул в крошечные носики своих ребятишек и вышел из палаты. В ординаторской ему сказали, что доктор только что вышел из клиники. Он застал врача возле автомобиля, когда тот уже открывал дверцу.

          -Анатолий Петрович, - подлетел Таланов к нему, - Христом Богом прошу, простите меня за мои слова, за крик, и вообще за все, что я тут в прошлую ночь натворил. И примите мою бесконечную благодарность за Аленку и моих деточек.
-Успокойтесь, Евгений, за годы работы в родильном отделении, я такого насмотрелся, что меня трудно, чем-либо удивить. А я, в свою очередь, поздравляю вас с тридцатилетием, - сказал мужчина и протянул Таланову руку. Они обменялись рукопожатием.
-Это вам Аленка сказала про мой день рождения? – поинтересовался Женя.
-Да нет, мы афиши  ваши видели, но билетов уже не достали, поздно спохватились. Мы с супругой вас все по телевизору смотрим. И концерт ваш смотрели, и передачу Елены Виноградовой о вас с Аленкой, и клипы ваши видели. Жене они так понравились, что она их даже записала, и теперь просматривает по видео, когда ей захочется.
-Анатолий Петрович, - воскликнул Женя, - да не вопрос. Я на вашу фамилию  оставлю пригласительный билет на двоих на входе. Вы у меня будете самыми почетными гостями сегодня.
-В самом деле? – спросил мужчина. - Вот Ирина-то обрадуется. Вы, кстати, на чем жену привезли, на скорой? – поинтересовался он.
-Да, - ответил тот, - но я сейчас такси поймаю и доберусь.
-Садитесь без разговоров, я вас подвезу, - решительно заявил Анатолий Петрович.

          Доктор доставил артиста до самого дома, они обменялись визитками и расстались друзьями. Таланов позвонил, прежде всего, Алексею, и сообщил тому радостную весть о том, что доченька его благополучно родила. Затем он позвонил своим родителям, Николаю и Якову Абрамовичу. Все его поздравляли, и все без исключения просили не начинать праздновать радостное событие до окончания Юбилейного вечера.
*****
          В 19 часов на сцену огромного концертного зала вышел виновник торжества. Он был в шикарном белоснежном костюме, при галстуке, тщательно выбрит и аккуратно причесан. Свою гитару певец держал в руке.

          -Дорогие друзья, - обратился Евгений к зрителям, - вы, вероятно, решили, что я вот так торжественно нарядился по случаю своего тридцатилетия. Отнюдь! Сегодня в моей жизни произошло потрясающее событие. Рано утром моя жена Аленка родила мне двойню. Мальчика и девочку.

          Зал разразился аплодисментами. А группа друзей, сидящих на первых рядах, стала скандировать: «Поздравляем! Поздравляем»! Таланов поднял руку, призывая зрителей к тишине.

          -Моя жена лежит в отдельной палате с телевизором. Обязательно будет смотреть трансляцию Юбилейного вечера. Поэтому я надел костюм, в котором больше всего нравлюсь своей Вишенке, тщательно побрился, как она любит, даже немного подстригся. И предстал в таком виде, чтобы ей приятно было на меня посмотреть, - с улыбкой произнес Евгений и, глядя прямо в камеру, спросил:  «Лелечка, ты довольна?» – посылая, при этом, воздушный поцелуй. А в зале вновь раздались аплодисменты и смех.
-Заверяю вас, праздновать появление на свет детишек и своей день рождения я еще не начал, а если сегодня ваш покорный слуга непривычно разговорчив, то исключительно от того, что до сих пор находится под впечатлением этой незабываемой ночи.

         Как известно, зрители для артиста, это друзья, с которыми можно поделиться самым сокровенным. Вот и я хочу рассказать вам о своем конфузе. Как продвинутый муж, я пожелал присутствовать при рождении своих детей. Хотел в силу возможностей поддержать жену в трудный момент. Мы, конечно, знали, что ожидается двойня. Поддержал я свою Аленку душевно, - усмехнулся Женя. – Когда у жены начались сильные схватки, при которых, как известно, женщины кричат, я носился по клинике, как ужаленный и орал на весь персонал громче роженицы. А когда увидел начало самого процесса рождения ребенка, то я, как видите, далеко не хлипкий мужик с крепкими нервами, - пошевелил Евгений плечами, - как гимназистка хлопнулся в обморок и свалился на пол.

           Зал разразился хохотом.

           -Вот вам смешно, а мне было не до смеха, - продолжил певец. – Уже собираясь на концерт, я вдруг подумал, что если в обязательном порядке заставить всех мужчин присутствовать при рождении своих детей, может, мы стали бы больше ценить, уважать и любить наших дорогих женщин. Я так чувствую, что аплодируют в основном женщины, - сказал он, когда услышал раздавшиеся после его слов аплодисменты.
-Исходя из всего выше сказанного, сегодняшний вечер я посвящаю в первую очередь своей ненаглядной жене Аленушке и всем сидящим в зале женщинам. И только женщинам! Если кто из мужиков не доволен моим заявлением, может встать и уйти, я не обижусь, - продолжая лукаво улыбаться, заявил Евгений, надевая на плечо свою гитару.
-Размечтался, встать и уйти! – раздался насмешливый голос с первого ряда. – Ты давай поляну накрывай, легким испугом не отделаешься.
-Андрюша, - ответил Женя, узнав, в говорившем своего приятеля, - а поляна уже давно накрыта, но все после окончания концерта.
-Ой, - вдруг произнес артист, уже собираясь начать исполнение первой песни. – Пусть меня простят мои друзья, которых я очень люблю и уважаю, но сегодня в зале присутствует один человек, который стал для меня родным и является самым дорогим гостем на этом вечере, - Женя глянул за кулисы, и ему вынесли два букета цветов. Артист взял их в руки и спустился в зал. – Вот этот доктор Коротчаев Анатолий Петрович принимал сегодня моих дорогих деточек, пока я благополучно валялся в обморочном состоянии у него под ногами. Я вручаю цветы вам, Анатолий Петрович, за мою жену и малюток, и вам, Ирина, за вашего мужа, - сказал Евгений, укладывая букеты и ему, и ей на колени.   

          Выступления проходили в обычном для Юбилейных вечеров режиме. На сцену, между исполнением песен именинником, выходили приглашенные им друзья-артисты, поздравляли Евгения с днем рождения, с рождением его детей. Впервые Женя услышал некоторые из своих песен в чужом исполнении. Среди приглашенных были не только певцы, но и мастера разговорного жанра. Когда на сцену вышел Ян А., то он в своем стиле, как всегда рассмешил весь зал.

           -Женя, - обратился он к певцу после поздравления и вручения ему цветов, - это как же можно было с такой точностью рассчитать время зачатия своих детей, чтобы они появились на свет в твой день рождения? С такой точностью до сотых долей секунды рассчитывают конструкторы запуск ракет в Космос. Вот и ты умудрился так рассчитать запуск своей «ракеты», что дети родились 1 августа.

          Зал вновь взорвался хохотом и аплодисментами.

          -Но хитрый ты, как 33 удава, - добавил артист. – Это же теперь, приходя к тебе в гости на именины, нужно нести сразу три подарка, тебе и двум твоим детям, - с деланным возмущением продолжил он.
-Почему три? – с усмешкой сказал Таланов. – Четыре подарка надо готовить, так как моя жена Алена, самый главный виновник торжества в этот день.
-Нет, вы слышали, что он говорит? – обратился юморист к залу. – Ишь, чего захотел, так и разориться не долго. Пока детишки маленькие можно и игрушкой отделаться, а когда подрастут? Это ж удавиться и не жить. Нет, Женя, - с серьезным видом продолжил Ян, - ты теперь на свой день рождения меня не приглашай. Извини, дорогой, но я всегда буду занят.

          Артист раскланялся перед публикой и уже, было, направился за кулисы, но неожиданно вернулся.

          -Нет, Евгений, - сказал он, подходя к певцу. – Я тут подумал и решил, что если будешь отмечать в ресторане, то приглашай, я приду. Детей в ресторан не возьмешь, да и жену в такое место можно с собой не брать. Так, посидим чисто мужской компанией, - закончил юморист под дружный смех зрителей.

          Концерт уже подходил к концу. Когда Женя стал исполнять одну из своих песен в дуэте с Александром Розенбаумом, группа «Стэлл» в полном составе покинула сцену.

          Закончив песню, Таланов с недоумением оглянулся. И в это время из кулис появились его музыканты. Михаил с Николаем, перекинув веревки через плечо, якобы с трудом и медленно тащили огромную коробку. А Геннадий шел за ними и вез красивую детскую коляску для двоих детей.  Дойдя до именинника, мужчины откинули веревки, а Коля «вытер» со лба пот тыльной стороной руки.

          -У-ф-ф! Еле доперли, - со вздохом сказал он.
-Господи! Что это такое? – удивился Таланов.
-Как что? Это, как видишь, карета для твоих деток. А это, - продолжил Николай, указывая на коробку, - самое главное, что тебе в ближайшее время понадобится. Открывай.

         
         Женя с недоумением подошел к коробке и открыл ее. Увидев содержание огромного короба, певец согнулся от хохота и даже уткнулся головой в коробку. Затем он вытащил оттуда какой-то пакетик и показал его залу. Это были детские памперсы. Зрители также отозвались смехом и аплодисментами.

         -А я не понимаю, что вы все смеетесь? – с деланным возмущением произнес Николай. – Вот тут есть памперсы для новорожденных, а это, когда чуть-чуть подрастут. Да Аленка твоя только спасибо нам скажет, - продолжил он. – Но для взрослых, такие, говорят, тоже выпускают, извини, в магазине не оказалось, - с сожалением произнес Коля. - Потому, что когда твои детки по ночам начнут орать дуэтом, да если еще голосистые в тебя будут, то такой предмет туалета и тебе может сгодиться, - закончил друг под оглушительный хохот зала.
-Спасибо, ребята, спасибо вам огромное, - с улыбкой ответил Евгений, подходя к каждому из друзей и обнимая их. – Но зачем так много?
-Вот глупый мужик, - усмехнулся Коля, - не забывай, у тебя же двойня. Еще не один раз прикупать будешь.

          Последней, как обычно, Евгений исполнил песню с Ларисой Ямпольской. Девушка давно уже отказалась от намерения завоевать внимание Таланова. Она сама давала сольные концерты и становилась все более популярной. С Женей они виделись довольно редко. На его сольных концертах, или иногда встречались на сборных.

          После окончания выступления на сцену вышли все приглашенные артисты, а из-за кулис появились девушки, несущие подносы с бокалами шампанского. Все еще раз поздравили певца с двумя торжественными событиями, а затем Таланов и его друзья отправились в ресторан, который был заказан заранее.

          Аленка, по совету матери, которая была очень суеверной, запретила мужу покупать что-либо для детей, пока они не родились. За дни до выписки жены из роддома Женя, попросив Колину супругу ему помочь, носился по магазинам и покупал все необходимое. Он приобрел две изумительные кроватки, кучу пеленок, распашонок, различных игрушек-погремушек для своих детей и многое другое. С помощью Надежды красиво оформил детскую комнату, и даже переклеил там обои.

          И вот, наконец, Таланов с Николаем и Надей ехали забирать Аленку с детьми.

         -Женя, - обратилась к нему Колина жена, - ты действительно намерен отпуск взять? Никаких выступлений не планируешь?
         -Да, Надюша, - ответил Евгений, - не могу знать, на сколько, но у нас будет перерыв. Скажу тебе так, вот после того, как пришлось мне посмотреть на муки, какие испытала моя хрупкая Вишенка при родах, я твердо решил хотя бы первое время быть с ней рядом каждую минуту.
         
         

          Гостил как-то у двоюродного брата пару недель. И у них был  новорожденный ребенок. Я видел, как мучается его жена с одним младенцем. Не спит по ночам, стирает каждый день, бегает сама на молочную кухню, ну и масса еще всяких проблем. А мой милый брательник даже пальцем не пошевелил, чтобы супруге помочь. Утром встает, - завтрак давай, с работы приходит, - жрать давай. А у Аленки будет два младенчика. Я просто обязан во всем ей помочь, помочь пережить эти трудные первые месяцы.
-Молодец ты, Женька, - ответила женщина, - действительно, наверное, надо всех мужиков обязать присутствовать при родах.
-Нет, Надюля, - вмешался Николай, - при родах я, конечно, присутствовать не буду, после Женькиного рассказа я понял, что это не для слабонервных. Но признай, что я-то тебе с Максимкой во всем помогал. И когда у нас родится девочка, все будет так же.

Подъехав к клинике, они увидели у входа в здание толпу журналистов.

          -Тьфу, - с досадой произнес Женя, - ну, вот как эти поганые папарацци узнали, что Вишенку сегодня выписывают?

          Увидев, подъехавшего певца, журналисты ринулись к нему, наперебой задавая какие-то вопросы.

          -С определенного времени я не общаюсь с прессой, - решительно заявил Евгений, - ни с какой, - добавил он и прошел к входу.

          Когда Таланов появился в дверях клиники с голубым и розовым пакетиками на руках, со всех сторон защелкали фотоаппараты. Встречающие и Алена быстро прошли к машине. Коля помог усесться Алене и Жене с детьми на заднее сиденье, Надежда села впереди, а ее муж стал открывать дверцу со стороны водителя. В это время к нему подскочил один журналист и быстро спросил:

          -Ну, ответьте хоть вы на один вопрос. Очень многим не удалось побывать на Юбилейном вечере Таланова, говорят, он там исполнил несколько новых песен. А когда намечается его следующий сольный концерт?
-Заявляю громко и для всех, - с лукавой ухмылкой произнес Николай. – Евгений Таланов, как видите, уходит в декретный отпуск. В ближайшее время никаких концертов не планируется.

          Приехав домой, зайдя в детскую комнату, Аленка обмерла от восторга и всплеснула руками.

          -Дракоша, ты у меня волшебник! Господи, какая красота! - воскликнула она и бросилась к мужу на шею.
-Тихо, тихо, тихо, - с довольной улыбкой произнес Евгений, - я же деток уроню. Давай уложим их в кроватки, а потом уже все остальное.

           Они разложили своих спящих малюток по кроваткам. Аленка стала рассматривать, что приобрел Женя для детей.

          -Женя, а зачем ты ковер с полу убрал? – поинтересовалась она.
-Все по науке, - гордо ответил тот. – Вот смотри, какая у меня книжечка. Здесь все, как ухаживать за детьми до года. И я прочитал, что из комнаты для новорожденных необходимо убрать все ковровые изделия, так как они являются сборниками пыли. Я теперь теоретически полностью подкован на все четыре копыта.
-Теорию, значит, изучил, - с улыбкой сказала Аленка, - посмотрим, как у тебя на практике будет получаться.
-Легко, - бодро ответил Евгений. – А как тебе столик для пеленания нравится? – поинтересовался он.
-Чудо! Где хоть ты его отыскал?
-В магазине, конечно, не сам же сделал.
-Ладно, Женечка, я пойду маме позвоню, а ты за детками следи, - сказала Алена и вышла из комнаты.

          Когда она вернулась в детскую, на столике лежал распеленутый сынок, а муж специальной салфеткой обтирал его и с ласковой улыбкой ворковал над малышом.

          -Что случилось? – поинтересовалась она.
-Маленькая конфузия у нас случилась, - ответил муж, продолжая обрабатывать мальчика. – Нам это не понравилось, и мы сильно заплакали. Сейчас я ему памперс для новорожденных надену, и все будет в порядке.
-Так давай, я все сделаю, - предложила жена.
-Не мешай, - ответил Женя, - дай пообщаться с сыном. – «Ты мой  маленький, мой слатенький», - приговаривал он, надевая на малыша памперсы. – Скоро Данечка вырастет большой, красивый, сильный.
-Твой Данечка обжора, каких мало, - с улыбкой произнесла Алена. - Когда-нибудь сосок мне откусит. А уж как заорет, так оглушает. Танюшка так громко не плачет.
-Ну, папин сын, - с удовлетворением заметил отец. – Обжора, так он же мужичок у нас. «Правда, Данечка», - обратился он к сынишке. – Скажи, я вот силенок наберусь, подрасту, девок-то еще в свое время попорчу.
-Ой, - усмехнулась Алена, - кто о чем, а вшивый о бане. Не успел ребенок народиться, папаня ему уже баб пророчит.

          Надев памперсы, Женя, глядя в раскрытую книжку, где на рисунках было показано, как следует правильно пеленать ребенка, стал выполнять все, что было указано. Надо сказать, что получилось у него это очень ловко. Оставшись довольным, отец положил сына в кроватку, но тот сразу же закричал.

          -Женя, теперь пока твоему сыну титьку не дашь, он не заснет, - сказала Алена, подходя к кроватке и намереваясь взять ребенка.
-Подожди, - остановил ее муж, - кормить-то надо по часам, как я прочитал. Давай ему пустышку дадим?
-Ну, попробуй, - согласилась жена.

          Вначале малыш с жадностью схватил соску, немного помусолил ее, затем возмущенно выплюнул и заорал еще громче. Матери пришлось все-таки взять ребенка на руки и дать ему грудь.
         
           -М-да, - сокрушенно заметил Евгений, - нас, оказывается, на мякине не проведешь.

          В конце концов, малыш заснул. Умиротворенные родители сели на диванчик возле своих детей, любуясь ими.

          -Знаешь, Женя, - сказала Алена, - я, когда родила, думала, что самое тяжелое уже позади, а сейчас понимаю, что все только начинается.
-Что мама тебе сказала? – поинтересовался муж.
-Сказала, что если не буду справляться, пусть Женя привозит вас всех к нам. Имя, наконец-то, подобрали для братика моего. Павликом назвали.
-Аленка, я вас к Наталье Ивановне отвезу, когда 15 числа поеду на сольный концерт в Минск. Отказаться никак не могу, как ты понимаешь, уже больше двух месяцев реклама идет. Меня не будет 1,5-2 дня. И все, потом я дома и с вами.
-Я помню про этот концерт, но, думаю, 2 дня мы с малышами переживем без папки, - с улыбкой заметила жена.
-Знаешь, что я решил, - сказал Евгений. – Няню мы нанимать не будем, я своих детей чужому человеку не доверю, только тебе и Наталье Ивановне еще. А вот горничную найму. Пусть она готовит, убирает, стирает, а мы будем заниматься только детьми. Ты как на это смотришь?
-Пожалуй, ты прав, - ответила Алена.
-Вишенка, ты не боись, - пытался подбодрить Евгений свою жену. - Я с тобой, мама твоя с тобой и все наладится, все будет хорошо. У нас начинается совершенно новый этап в жизни, не очень легкий, но, я надеюсь, очень счастливый, - добавил он, обнимая Аленку и прижимая к себе.

-Вот, я только сейчас, наверное, осознал, что у меня семья, - прошептал Женя ей на ушко.
-Женя, а мне бы очень хотелось с твоей дочкой познакомиться, - неожиданно вставила Аленка.
-Леля, так надо еще младенчиков наших подрастить, - пожал плечами Таланов. – Поедем с ними к моим в поселок. Я и Ксеньку привезу. 

          Долго еще молодые родители в обнимочку сидели возле своих детей, планируя и фантазируя, как они будут их воспитывать, где их деточки будут учиться, какими они вырастут и о многом, многом другом. Молодая мама была безмерно счастлива, прижимаясь к плечу любимого мужа, и верила ему, как всегда. Если Женечка говорит, что все наладится, то все обязательно наладится без особых проблем. И плакать ей не придется.
         
           Она и не предполагала, что буквально через день, каждое кормление детей превратится в пытку с горючими слезами. Ее нежные сосочки потрескаются и станут кровоточить. Что ее молочко окажется очень жирным, и пока желудочки деток не привыкнут к этому, животики их будет пучить, и малыши будут бесконечно реветь. Аленка не могла знать, сколько бессонных ночей ей предстоит пережить, сидя возле своих ненаглядных малюток.
         
           И в тот счастливый день выписки из роддома она и не представляла, какое отчаяние от своего бессилия ее охватит, когда Женя вынужден будет уехать через пару недель, на один единственный сольный концерт в Минск. К матери их Евгений не отвезет, так как Павлик, что-то приболеет, и они будут опасаться за своих ребятишек. Горничную молодые родители еще подобрать не успеют. Аленка останется совершенно одна. Две ночи мамочка не сомкнет глаз. Плакать будет то один младенец, то другой, то оба вместе. А частенько к плачу детей будет присоединяться и их мамуля.

          А еще юная мама никогда бы не поверила, что ее Дракоша станет таким заботливым и терпеливым отцом. Что он быстрее, чем Алена, научится аккуратно и плотно пеленать детишек, делать им массаж, станет менять им памперсы, обмывать попки, купать их, много гулять с детьми сам, чтобы в это время жена могла отдохнуть. Что ее дорогой муж, который уж очень любил поспать, даже иногда днем, будет вставать по ночам, укачивать своих малышей и петь им колыбельные песенки, которые придумывал на ходу.

           Но, как и предсказывал ее любимый Дракоша, новая жизнь постепенно начнет налаживаться. Грудь Аленкина заживет, кормление станет истинным наслаждением, организм ее малюток адаптируется к маминому молочку, и вскоре они превратятся в двух очаровательных розовеньких толстощеких пупсиков, которые узнают маму и папу, улыбаются им и радостно гулькают. Горничную, к обоюдной радости они найдут в своем же доме и будут ею очень довольны.

         Через 2 месяца Таланов приступит к усиленным репетициям своей новой сольной программы. А молодая мамочка настолько быстро и ловко научится обходиться со своими двойняшками, что удивит даже Наталью Ивановну.

         Но всего этого она еще не знала. Сегодня Аленка была просто  счастлива, и все будущие дни представлялись ей радостными и безмятежными.

   
    
 
      
    

               
   
   
   
 
      
               


Рецензии