Мой самый неудачный новый год!

"СЛОВА-ИСТОЧНИК НЕДОПОНИМАНИЯ."
                Антуан де Сент Экзепюрри
               


Пирожкообразная форма это необычно?Я думаю наперекор всякой логике и всем законам притяжения…мысль
 материализовалась и повисла в воздухе ?Очень напоминает третий глаз  знакомых изображений,однако он не
такой плоский а кругленький…и большой где-то двадцать пять сантиметров диаметром,  верхнее веко слегка
закрывает радужную оболочку зрачка . А сам глаз повис на уровне моих в воздухе ,        что-то зловещее в нём,
как -то не по себе ,пусть бы он заговорил...напряжения снять и дружелюбие хотя бы изобразить!
Слишком внимательное ОКО,слишком непоходящее не на что, не подвластно разуму!…по крайней мере моему,хочется
 бежать ,какое жалкое  лицо у моего спутника,а он мне казался таким добродушным…что за кислый вид?
Побегу сейчас по снегу и упаду в него,вот уж этот глаз надоедливый,а почему так притягивает ,всему есть объяснение...
Я найду своё в снегу,наконец-то дверь открылась,молодой человек ,а вам не сюда,я беру в предбаннике полено
 и зачем то глажу его по спине…полено хорошее,красивое…какие ребята пошли  слабые!Ой а ведь он хотел-не смог,
жалко парня ,а мог бы стоять и стоять…но нет ведь -дай ему травушку-муравушку,Так ,время всего  двенадцать тридцать ,
надо запомнить ,интересно,а сколько минут пролежит  накаутированный горе-любовник,не понять одного ,почему же он
 побежал на перегонки и хотел первый выскочить в дверь к моему снегу,не вышло…я пойду к нему сейчас без спешки и
узнаю все тайны,сегодня мне откроются все тайны природы вещей и все законы и все связи,есть же связь между глазом ,
мной,травой и поленом,правда полено-это "слабое звено",к чему оно не ясно с самого начала
…вот такой вот  Новый год,мой друг ,Вовка -названный брат …я его,Шишкина
  люблю  как   родного правда…только он почему -то всегда где-то далеко :как на другой планете,и не надо было
 уходить с этим проворным татарчонком,скорее всего ему нужней очень быстрый результат ,
а мне всё равно -мне нужна травка! Вовка показал ему кулак ,но я ответила,что всё хорошо…и ушла!Правда
,последние его слова будь осторожней относились не ко мне,мороз был знатный в тот день сугробы до плеча…
конечно их накидывали лопатами не один день расчищая дорожки!…так было  двенадцать тридцать,почему же
такой замечательный новогодний друг ..не собирается зажигать?…я посмотрю,смотрю- нет его ,ещё не вернулся
 из-за облачный далей!…нечего накуриваться говённый из тебя кавалер…мало того ,что не смог по-человечески
 сексуальных радостей подарить,на что я и не соглашалась.только после второй затяжки идея показалась приемлемой
для новогодности и укуренности класс,но этот вселенский глаз -совсем не чему!!!НО!Я уже сорок минут продождала -
удар поперёк поясницы,точнее чуть выше неё очень эффективная штука,прёт парня "не по-детски."Ой!Кажется он
 очухиваясь ищет рукой что-нибудь потяжелее,неблагодарная тварь…я волнуюсь,сижу тут с ним  и  не всё мне равно
А я -"декабристка",вот ведь дожидаюсь,хоть и знаю не сгодился чуваш не на что!И на тебе,благодарность,неприменно
решил меня "отблагодарить"догнать и накатить малость!Не-а!Не догонишь,а буду ждать ,когда догонишь,ёщё и в снег
толкну тебя дурачка!Погоня не удалась,я радостным зайцем скакала по сугробам,и улюлюкала!На мой вой и клёкот
 вывалила полюбоваться всё упившаяся уже в дупель толпа друзей ,Вованчика моего!Как же они все его уважали ,
ребята увидев неравный бой,схватили моего преследователя и стали толкать от одного к другому и приговаривать
не ходи за нашей сестричкой по узкой тропинке,обещает  жёсткой быть перинка!Смысл до меня не доходил ,но дошло ...что вот свободе-
 хана,Вовчик опять за моё воспитание  берётся и я рванула в капронках прямо в лес ,желающих догнать было много…
но зная меня  и потакая мне во всём моём волбнолюбии,Вова сказал обой ребятишки, с широкой улыбкой на лице,
не хай побегает!Побегает,побегает и сама придёт!
   Бегать сразу расхотелось,я уже минут через пять-десять побрела тихонько в дом о глазе-пирожке я уже не
 вспоминала,курить-пить не хотелось…поскуднее было на душе ,чем в самый дождливый дождь и как-то пусто  до звона!
Плохая трава ,подумалось невзначай… да не то чтобы,а глаз -то,глаз,очень внимательный!Забуду,только Вовчику расскажу!
Вот уж внутри дома,рассказала-зря!Вова спрашивает кто траву принёс?А я ему ,что ты Водочка с чего ты взял,
я про глаз говорю чистую правду ,а вот марихуаны всякой отрадясь не знала и не видела и не нюхала и вообще этого
 парня вашего ,что со мной был не о чём не просила и никуда с ним не ходила"Ну и что в отказки полные,это всё правильно,
только не мент я ,а человек и было всем говорено на Новый год не приносить…ОСОБЕННО ТЕБЕ-МОЕЙ ПОДОПЕЧНОЙ не давать,
а если и случайно завалялась..в кармане ,на уговоры девичьи не реагировать и  на всякие там "штучки" НЕ ПОПАДАТЬСЯ!Не хватало ещё в
такой праздник с елей снимать "дикую белку!Ты ведь знаешь курить тебе нельзя и поднял меня над головой взяв предварительно
за скрещенные руки и ноги ,я визжала от радости и первобытного страха!Только не щекочи!!!!Ладно ,только обещай на ёлки
сегодня и в лес к зайцам ни-ни!А всем присутствующим приказываю танцевать и улыбаться и не обращать внимание
на вторую часть представления,двумя пальцами Вова ударил парнишку,что так мирно лежал на полу и даже вызвал жалость к нему,
нет мне его не жаль,лузер,не курить  не кутить не научился до сих пр ,пусть учиться у Водочки ,хороший учитель из моего
 братана получился!))))))
...зря может не надо было говорить о глазе ,
и всё равно надо спросить, как он догадался насчёт травки , 
и досталось же  этому кавалеру -любителю ходить по баням!..я так и не поняла ,а почему в баню то мы пошли,покурили бы запросто
 на крыльце и в тепло,а он дурашка на приключения потянула,теперь не жалуйся!
Новый год на редкость получился бездарный и безпонтовый,на старый Новый год О Т О Р В У С Ь !
Вы не подумайте чего,
я не какая-нибудь оторва,я очень скромная ученица ,заботливая дочь и девица  пока ,хотя очень нетерпиться!
Только всё не так и не эдак…мне романтично надо,да и Вовка вечно со своим неусыпным  контролем,
надо подготовиться лучше и травку раздобыть самой,не люблю сцен насилия!
А с метисами ясно наперёд не связываться -уж больно "кручёные " ходы,буду искать себе попроще и понадёжнее!...и надо ,надо подготовиться,
если уж решила понять что там и к чему,в этих дебрях теплоэнергообмена между разнополюсными человекообразными .Так уж и подготовься,
как хорошая ученица,"сделай домашнее задание" не нарывайся на "двойки".


Рецензии