Железная логика 3

       Речь учителя текла спокойно и плавно, правильно распределяя части речи в предложениях и выдерживая необходимые паузы . Слова мужчины гипнотизировали жертву, а безмолвный инструмент его, тем временем, плавно переместился к промежности девушки.
       - Не волнуйся, всё пройдёт хорошо и безболезненно, просто расслабься и доверься мне. Стас поочерёдно ввёл два пальца в девственный грот, медленно вращая их по часовой стрелке. Ксюша сжала губы и прищурила глаза.
       - Больно?
       - Немного.
       - Как же ты тогда собираешься принять его?
       - Не знаю.
       - Может, тогда оставим эту затею?
       - Нет, давай ещё попытаемся…
Стас медленно вывел пальцы и сразу заполнил освободившееся место, уперев в него рвущегося в бой парня. Поднятые ноги Ксюши помешали мне увидеть картину первого поцелуя, но два покачивающихся шара указывали, что процесс пошёл. Мужчина приподнялся, сделав бёдрами резкое движение. Резкий, пронзительный крик нарушил покой молчаливых серых стен комнаты. Подгоняемый любопытством, я занял место в первом ряду. Реальная картина удивила  меня – боец не смог проникнуть в расположение противника, его голова так и оставалась на поверхности, скользя по пирсингованным губам. Как раз в этот момент боец ещё раз попытался установить свои права в доме, и опять его резкий толчок совпал с пронзительным девичьим криком. На этот раз часть головы поезда проникла в депо, а Стас, пытаясь добиться явного превосходства, приподнялся для заключительного выстрела, но, в последний момент девушка мёртвой хваткой зажала жилистого парня рукой, препятствуя прохождению состава.
       - Ксюша, убери руку, ты мешаешь мне.
      - Мне больно…
Внезапно, я почувствовал прилив сил, горячая волна прошла по всему телу, заставляя моего смущённого воина подняться с колен. Нюшу тоже возбудила эта борьба, она молчаливо приглашала меня посетить её закрома, но, к сожалению, я ещё не был готов.
       - Хорошо, Ксюш, давай немного отдохнём…
      - Окей, - ответила она, убирая руку.
И в этот момент, Стас, неожиданно и резко повторил неудавшуюся попытку, заставив девушку отчаянно закричать. Она сопротивлялась, стараясь облегчить боль, но мужчина, совсем не жалея Ксению, продвигался глубже, интенсивно работая бёдрами.  Я окончательно пришёл в себя, готовый наброситься на свободную девушку. Я знал, что она ждёт меня, но неуверенность в победе останавливала меня, не давала мне возможности перейти к активным действиям. Ксюша, между тем, продолжая пронзительно пищать, впилась острыми ногтями в грудь Стаса, пытаясь оттолкнуть его от себя.
       - Не надо, Ксюша, - спокойно сказал мужчина. – Не напрягайся, а то будет ещё больней.
Теперь голова локомотива была в депо, природа требовала своего, заставляя партнёров завершить начатое дело. Девушка вздохнула, чтобы крикнуть на выдохе, но Стас опустил на неё тяжесть всего своего тела и закрыл своим ртом губы Ксюши. Крик перешёл в мычание.
       Я быстро разделся, увеличив высоту кучи, лежащей на полу. Компас, окончательно окрепший, указал верное направление – к Нюшиной промежности. И тут я понял, почему до сих пор не набросился на свою жертву. У меня никогда не было девственниц, а повторить всё, что сделал Стас, мне было не по плечу. Я боялся осечки.
       В это время Стас встал в «партер», выводя своего окровавленного труженика из многострадального, теперь уже женского, тела.
      - Поздравляю тебя, теперь ты женщина.
Я почемуто думал, что Стас, закончив с Ксенией, перебазируется на Нюшу, а я, как корабль за ледоколом, войду в свободный порт свежеиспечённой женщины.
       - Крови больше не будет? – испуганно спросила Ксюша, рассматривая место недавней борьбы.
       - Нет, такое, обычно, бывает только раз в жизни. Кстати, как ощущение?
       - Не из приятных.
       - Хотела бы ещё попробовать?
      - Если это нужно…
Стас наполовину ввёл окровавленного бойца в Ксюшин лазарет, постепенно продвигая его глубже, активно работая бёдрами и увеличивая скорость фрикций. Ксюша вскрикнула два раза и замолчала. Теперь, когда скважину пробили, хозяин месторождения приступил к бесперебойной добыче нефти. Глубина и скорость бурения постоянно менялась, а Ксюша тихо и протяжно выла под своим первым мужчиной.
       Картина настолько возбудила меня, что извержение моего вулкана могло произойти в любую секунду. Оценив место предстоящего боя, я понял, что многострадальный диван не сможет разместить сразу четырёх партнёров, а Стас, по всему виду, не собирался финишировать и подтвердил мою догадку – партнёры поменяли позицию. Стас пристроился сбоку, открывая вид на измазанные кровью ляшки побеждённой им женщины и своё дымящееся хозяйство.
       Я поднял Нюшу с дивана и, как ребёнка, положил на кучу одежды. Девушка, зная, что ей предстоит, развела ноги, согнув их в коленях. Первый удар моего звенящего колокола и резкий девичий крик прозвучали одновременно. Можно сказать, что Нюше повезло – мой инструмент, в отличие от Стасова, не был гигантом, поэтому ворвался в девственный грот  почти наполовину, а после второго толчка – почти целиком. Нюша не просила о пощаде, она стойко переносила все неудобства первого соития, стараясь помочь нам. Я поднял ноги девушки почти вертикально и прошёл последний сантиметр нового забоя. Боец моментально отблагодарил меня, выпустив в тыл неприятеля довольно весомый запас боевой мощи. Моя артиллерия оставила занятую позицию, вытащив на поле боя тягучую, перемешанную с кровью, жидкость.
       - Поздравляю тебя, Нюша, теперь ты женщина, - сказал я на выдохе, глядя в глаза своей партнёрше.

       Скрип и плач старого дивана не замолкал ни на секунду. Пока я дефлорировал Нюшу, Стас со своей партнёршей заняли позу наездника, повернувшись лицом к нам. Миниатюрная Ксюша, сверкая своим «единичками», оседлала своего коня, а он, помня о неопытности наездницы, обхватил её костлявые бёдра руками, поднимая игрушечный таз партнёрши и с характерным похлопыванием насаживая его на свой кожаный шампур.
       Картина настолько захватила и возбудила моего бойца, что он без моего командирского приказа ринулся на ранее занятые позиции.
     Теперь уже две пары молодых скакунов, обгоняя друг друга, неслись к своему заветному финишу, а стук их копыт был слышен на весь панельный ипподром. Ход времени замедлился, уступив место животной страсти. …

       Бдительные соседи, будучи всегда начеку, сообщили о подозрительных криках в соседней квартире в местное отделение полиции. Наряд под руководством крепкого сержанта прибыл по адресу и без стука ворвался в квартиру. Даже, когда холодные наручники сковали мои руки на спине, я не осознал, что на самом деле произошло. Боец продолжал нести свою вахту, упершись в холодный грязный пол.
       - Это незаконно! – крикнул Стас.
Я повернул голову в сторону источника звука – мой начальник лежал поодаль, сверкая голым задом.
       - Гражданочки, одеваемся и готовим документы.
Послышался звук открывающейся молнии на женской сумочке.
       - Неверова Ксения Михайловна.
      - Антон, так фотография этой Неверовой у нас в отделении уже две недели висит, она в розыске.
       «Запела» рация.
       - Дежурный, я обнаружил разыскиваемых девушек.
       - Диктуйте адрес.
       - Зелёный проспект, дом десять, квартира пятнадцать.
      - Сейчас выезжает следователь с опергруппой.
Звук молнии второй сумочки заставил моё сердце биться сильнее и чаще, а боец решил передохнуть, приняв команду «вольно».
       - Орехова Нелля Павловна. Что же вас заставило сбежать из дома? Вы знаете, что ваши родители не спят уже две недели?
       - Мы уже совершеннолетние и имеем право самостоятельно распоряжаться своей судьбой, - громко и гордо произнесла Нюша.
      - Красивые слова. Как вы думаете, с какого возраста, по нашей Конституции,  человек считается совершеннолетним?
    - С четырнадцати, как у нас, и наши паспорта прекрасно подтверждают это.
   - Понятно. Бекетов, сажай их в машину и вези на экспертизу, а с вами, господа педофилы, будут разговаривать другие люди.
      Топот десятка ног сменился на звук тяжёлых шагов. Едкий табачный дым наполнил комнату.
       - Ну, что, бравые наездники, доскакались?
       - Они сказали, что им по двадцать лет, - начал я было заранее приготовленную речь.
      - Сначала я хотел бы познакомиться с вами. Где ваши документы?
       - В пиджаках, на полу.
      Через минуту голос опять «ожил».
      - Мындриков Вадим Юрьевич.
      - Я.
       - Откуда у вас такая сумма денег?
       - Сегодня я собирался купить тур на Мальдивы.
      - А перед поездкой решили позабавиться с девочками?
       - Ладно, что нужно, чтобы замять дело? - спросил молчавший до этого момента Стас.
       - Замять? Интересно сказано, даже просто. У меня такое ощущение, что вы до сих пор не поняли, во что вляпались. Вы, что, фотографировали малолеток на эти телефоны?
       - Они сами захотели и подтвердят это, - вставил я.
      - Подтвердят? Откуда такая уверенность?
      - Ладно, начальник, не трать время, говори конкретно, что от нас требуется, - повторил свой вопрос Стас.
       - Люблю деловых людей, - ответил голос. – Кому принадлежит эта квартира?
       - Мне.
       - Вы собственник?
       - Да, унаследовал её по завещанию бабушки.
       - Вот и прекрасненько…

              Сборы и загрузка в полицейское такси заняли десять минут. Машина выехала на загруженную транспортом улицу и попала в пробку. Будучи уверен, что мы откупимся, я успокоился и заснул. Мне приснились голубые лагуны Мальдивских остров, раскидистые пальмы, горячий песок и чистое безоблачное небо. Резкий толчок в плечо прервал мой сон.
       - Приехали, - коротко сказал следователь.
       - Куда?
       - На Мальдивы.


Рецензии