Е. В

А Вы такой властный и неприличный
Выходите из комнаты в свитере цвета крови.
Солоноватый запах Вашего одеколона
Медленно окутывает комнату облаком независимости.
 

Словом, сказано не поэтично.
Да и рифма подобрана неорганично.
Меня бы Е.В.* за это отругал
И сказал бы, что я пишу нелитературно
И даже коряво.
Мало меня учили стихосложению.
Он бы подметил, что нужно исправить
Четвертое слово в пятой строке
На второй странице.
Прислал бы мне Иосифа**, сказал бы, что он гений.
На том и порешили.
А позже в машине я бы продолжила свое творчество.
В машине неумолимого времени.


Вернемся к Вам.
Вы такой грубый и лицемерный
Открываете медным ключом дверь.
И за ней груды металла.
Ломало. Ломает.
И Вам мешало это мракобесие,
Бесчинство русской поэзии,
Трата слов на прозаический ветер прогрессии:
Неоправданность рифмы,
Ритма и такта.


Здесь бы Е.В. снова отметил
Несоответствие рифмы.
Вроде как и свободный стих,
Я же пытаюсь отпарировать.
А он снова о том, что рифмы
Не должны быть нелепы и тупы.
Достигать хоть какой-то глубины
Они должны.


А М.Ю.*** бы сказала о стихах не по возрасту,
Об излишнем трагизме
И ненужном годам пессимизме.
Вроде как радость, Катя, радость!..
Да только в руке ни шиша
(В ней песок да вода),
Только некуда бросать шапки,
Вокруг – разящая тишина.
Разжав самостоятельно рамки,
Надобно творить самым презренным
Слогом, как говаривал Достоевский.
Но зато меня «повесили» в 205 кабинете,
Я теперь наряду с Пушкиным и Северяниным
Есть там. Заметьте, я есть там.


И снова к Вам.
Тут заходите в комнату непрогретую,
Из пачки достаете сигарету Вы
Пальцами сухими,
Тонкими
И изящными.
А потом прикрывается дверь,
И я Вас больше не вижу.
Лишь только слышу Ваше дыхание,
Как Вы выпускаете горячий дым из легких.


Е.В. скажет мне, что нужно
Соблюдать правила.
Ведь у каждого стиха есть своя система.
В общем, если б не физика,
То он был бы литературоведом.
Да спрос государства высок на
Техников, а не на гуманитариев.





* Е.В. - Егор Владимирович Зайцев
** Иосиф – Иосиф Александрович Бродский
*** М.Ю. - Марина Юрьевна Тарасова


Рецензии
"Размашистый" стиль письма Ваш, мне очень импонирует.

Олег Кравцов   13.03.2011 23:20     Заявить о нарушении