памятник

«… Свои стихи,
доканчивая кровью,
они на землю тихо опускались…»
И.А. Бродский, «Памятник»

В кругу стоят пропитые лица изнуренных рабочих,
бессмысленные кривые рожи продажных директоров,
затуманенным взглядом, проводя невзначай, между прочим,
плюют другим в спину, не находя более цензурных слов.

И они!.. Обещали мне прижизненный памятник,
жилистыми ручками смаковали строчки моих стихов,
А я одна, совсем одинокая, как единственный праведник,
убегала от них прочь, избавляясь от голосов.

Кто?.. Они!.. говорили мне о презумпции невиновности общества,
а еще обвиняли и хаяли мой размашистый стиль письма,
Я не гордая, но стихи мои – отражение мира, в общем-то,
это, кстати, и все, что останется от меня.

29 ноября 2010 года


Рецензии
Вот-тоже хорошо!

Олег Кравцов   13.03.2011 23:13     Заявить о нарушении