новость

Люди! Я пришел сообщить вам новость!
        -Кого-то убили?
             -С кем-то удрали?
                -С кем они пили?
                -Кого забрали?
                -Может быть, просто
                Милой походкой
                Под музыку Гоббса
                Нерасторопно?
                -С кем же курили?
                -Кого завалили?
                -Рану зашили?..
Да нет же, нет! Я пришел сообщить вам хорошую новость!
       -Так цены упали!
             -А, может, нет пробок?
                -Пенсии выше!
                -Жизнь без наркотиков!
Ну, нет же, нет!
Сегодня… Сегодня я нашел себя!..
И помогу Вам тоже!
Я ведь и жизнь прожил не зря,
Может,
Хоть эта новость Вам поможет?!
         Толпа
                взбунтовалась,
                окрысилась в страхе.
За эту новость его распяли.

2 декабря 2010 года


Рецензии
Странно-все, что касается противопоставлению толпа-личность, у Вас получается весьма недурно. Развивайте эти темы-мне кажется, это Ваше, советую делать то, что получается (имха).

Олег Кравцов   13.03.2011 23:08     Заявить о нарушении