Приоритет ценностей. Часть 1

Приоритет ценностей. Часть 1
08.04.2006 5:55.
Если нет самолюбия, то и задеть не за что. Когда задето самолюбие, возникает обида. От обиды – недовольство, ненависть, мщение.


Расстановка ценностей приоритетов определяет направление главной задачи. Если приоритет ценностей нарушен, то пирамида приоритетов имеет неправильную форму, или вообще, не имеет никакой формы, с перемешиванием всего шиворот-навыворот.
Самолюбие определяет основную ценность человека, потому он и не может ближнего любить, как самого себя. Всегда, любовь к себе гораздо больше, чем к ближнему.
Первая заповедь человека, для которого первой ценностью является не Бог, а он сам, является: возлюби себя всем сердцем, душою и крепостью своею; вторая: люби меня, как я себя. На этих двух заповедях держится всё существование человечества.
Вот не путают же люди приоритет ценностей у металлов. И золото, всегда и всеми ставится, как самый драгоценный металл. Потом серебро, бронза, медь, алюминий и т.д. почему же в важных жизненных духовных ценностях такая перепутанность? Да, золото видно сразу. Его свойства изучены, и никто не осмелиться сделать из золота молоток, для того, чтобы забивать гвозди. Потому что металл определен, как благородный. Что для земли важнее – сама земля или солнце? Каждый ответит: солнце. Потому что, если исчезнет жизнь на земле, солнце от этого не пострадает; а вот если потухнет солнце, то уж жизнь на земле точно исчезнет.
Так что же в духовных соотношениях приоритетов ценностей так всё перепутано???
Во-первых: самолюбие и гордость, для каждого, определяют свою ценность приоритетов.
Во-вторых: духовная область, в направлении определения ценностей, не изучается. И более того, когда добро и зло меняются местами, о чем тут еще можно говорить?


До Христа были важны пророки, после Него – Апостолы, сначала (без тринадцатого апостола), а потом пророки, которые по сути большого значения уже не имеют, на основании первостепенной важности и значения Христова учения.
Тринадцатый Апостол всех увел в сторону, от учения Христова, подменив его своим. И основал церкви по своим правилам, хоть и у язычников. Да, ему трудно было, и он немало потрудился, и в лишениях и в опасностях для жизни. Но дух его сути и его учения, в основе своей, сильно отличаются от Христова Духа, в своем характере и проявлении.
Так тут встает вопрос – непраздный: кто сотворил, или почему образовалась вселенная и жизнь на земле? И был ли адамов рай на земле?
Был адамов рай на земле.
Да не сотворил Бог небо и землю. Вселенная и всё остальное, именно образовались, в результате стихийного развития событий после бунта Люцифера. Большой взрыв – это образование больного места на теле Божьего Мирозданья или Бога. Абстрактная аналогия или образность, может быть различной, но суть одна: вселенная возникла в результате начала проявления зла. Возникла болезнь – грех.
Адамов рай был на земле. И сотворил его, уже Бог – и Адама, для того, чтобы лечить болезнь. Адам заразился сам. А половое размножение уже было – это изобретение сатаны, для того, чтобы – зло, неся смерть, не умерло совсем. Адам в раю был из тонкоматериального тела, как Христос после воскресенья. А после грехопадения обрел тело физическое, с образованием органов для размножения. И рай, хоть он и был, на земле или над землей, но он был другой структуры – утонченной. И изгнание из рая – это или уплотнение его до физического состояния, или перемещение, из надземного образования, на землю. Вопрос пока достаточно неясный, потому что описанное Моисеем сотворение мира всё время путается в воображении и не дает независимую картину представления и воображения. А у него всё перепутано, хотя и не должно быть ложно. Вот почему никаких остатков земного рая никто никогда не находил и не найдет, потому что он исчез, слившись с Небесным раем – духовно, и, уплотнившись и слившись с физическим миром на земле. Отделение падшей греховной области вселенной от Небесного Царства – Божьего Мирозданья, который охранялся Херувимом с огненным мечом; а после Христа разделен поднебесной областью с ордой, с оравой, бесовских мытарей.
Спасение Христа в том и состоит, что спасение гибнущих, в руках самих гибнущих. Всё зависит от того, возьмут ли они «соломинку» Христова учения для своего спасения? Пока что не берут, а требуют, чтобы Христос их вытаскивал и спасал Своей Жертвой; чтобы он тащил кусок грязи, дерьма и болезней опять к Себе Рай. И притча о богаче и нищем Лазаре, и притча о брачном пире, с тем, кто на пир явился в небрачной одежде – говорят именно об этом. Говорят о том, что если кто душу свою не очистит, не искупительной жертвой, а огнем покаяния и страданием в не проявлении зла, останется в этом мире вместе с сатаной и бесами.


Огонь веры – Свет Божьей Любви, крещение Духом Святым и огнем. Огонь совести, жгущий стыдом срама, обличающий зло. Огонь, палящий и выжигающий грех.


Может быть, позиция – придираться ко всем и ко всему: то не так и сё не этак. А может быть позиция, пытающаяся объяснить несоответствия одного понятия с другим. И если меньшее значение не сообразуется с большим, то такое понятие критикуется и не принимается.
Так я прихожу к противоречию устоявшимся учениям, и к выводу, что не Бог сотворил вселенную, и жизнь на земле, и смерть образовалась в результате действия богоотступника – Люцифера.
Рассудим пример. Какой ни будь ангел, начинает обращать внимание на архангела, который обольщающим действием или пропагандой своей идеи привлек его внимание. Но ангел-то не имеет даже представления, что он может быть, обольщен и обманут. Он принимает его волю и власть, перенаправив ценность приоритета от Бога к нему, незаметно для себя, так как верит, что тот передает волю Бога. Начиная проявлять злые принципы, он начинает менять свой образ, согласно своему проявлению. Свойства зла имеют направления развития от слабых и незначительных проявлений до свирепой жестокости. происходит деградация образа, и ангельский образ преобразуется в бесовской. Лесть может иметь ангельский образ, но с подоплекой обмана.
Так, в Божьем мире, под действием люцифера образуются больные существа, зараженные свойствами зла. Люцифер начинает всем внушать, что каждый из них может стать таким же, как он. И каждый вступает в гонку борьбы за то, чтобы быть красивее, величественнее, а главное – превосходнее, т.е. лучше других. Начинается конкуренция. Борьба, в результате которой возникает ненависть и жажда уничтожения соперников. Образуются образы существ с видом зверей. Структура грубеет, так как в насильственном воздействии одного существа на другое грозит явление разрушения. И чтобы быть крепче, структура тонкоматериальных существ, бывших ангелов и ангелочков, подпавших под влияние Люцифера, начинает уплотнятся; она становится плотнее, грубее, примитивнее. Образ похожий на человека начинает преобразовываться в образ обезьян, свиней, кабанов, и прочих видов зверей и животных.
Так образуется животное царство и растительный мир, с уплотнением, доходящим до того состояния и вида, который спроецировался и отобразился на земле. Степень деградации дошла до такого уровня, что грозило полнейшему разрушению, распаду на элементарные частицы всех живых существ падшего мира. Здесь можно фантазируя сказать, что эволюция – это есть процесс, попытка, восстановления, кое-чего... Возвращение в состояние хоть какой-то жизнедеятельности, всех тех существ, которые деградировали в результате проявления зла.
Трудно уловить процесс, механизм возникновения материального физического тела на земле, как трудно понять, что же вперед появилось – курица или яйцо? Но одно понятно. Весь животный и растительный мир, на земле, образовался, появился, возник – в результате уплотнения, уже существующих образов, (более утонченного состояния), получившихся в результате деградации, от проявления зла.
Итак, от самолюбия, от незначительного обращения взора от Бога к себе, начинается медленный, но верный ход, процесс отступления от Бога – богоотступничества, доходящий до крайней неприязни и ненависти к Богу. И не только к нему, но к себе подобным. Любовь к себе – самолюбие с гордостью, дошли до такой степени, что кроме себя, перестали, вообще признавать кого-либо. Степень соперничества переходит во вражду, в борьбу в образование, в возникновение жесточайших войн, вспыхивающих, как в невидимом, для нас, мире, так и на земле.
Кто поощряет убийства? Неужели Бог, полагающий всему начало и дающий всему жизнь? Так кому нужен был закон о жертвоприношениях? Кто устраивал священные войны? И вообще, все события ветхого завета необходимо пересматривать основательно, с целью различения того, что там действительно происходило по воле Божьей, а что для оправдания зла, под видом исполнения воли Божьей. А лучше всего оставить ветхий завет, как историю. Хотя для поиска истины, истинной истины, а не той, ложной, которую все пытаются вдалбливать с целью самооправдания – история тоже должна иметь истинное понимание, всех ее событий и процессов.
Падение люцифера началось от безобидного самолюбия, дошедшего до гордости и гордыни, в светском понятии, с проявлением всех свойств образовавшихся видов зла.


Рецензии