Игры королевы. Часть 11

Королевская гостиница

Темный спустился в бар, заказал себе выпивку и мрачно уткнулся взглядом в полированную барную стойку.
- Привет, Темненький, почему один? Где твоя напарница?
- Ушла на встречу, - буркнул Темный, не поднимая взгляда, потому что не видел смысла смотреть на Оля-ля, которую неизвестно какие вонючие ветры занесли именно сюда, в бар на первом этаже королевской гостиницы.
- На встречу? – с наигранным удивлением воскликнула Оля-ля, - То есть на свидание?
- На встречу, - упрямо повторил Темный, схватил поставленный перед ним бокал и сделал большой глоток.
- А почему ты не с ней? – не отставала Оля-ля.
- Ромиус на все твои встречи с тобой ходит? – ехидно спросил Темный, наконец, потрудившись взглянуть на Оля-ля и… едва не подавился напитком!
Белые волосенки курсантки пятой ступени были заплетены во множество косичек, каждая косичка заканчивалась розовым бантиком и…и все вместе это выглядело ужасно… ужасно смешно! Темный ухмыльнулся, но тут Оля-ля сказала такое, что ухмыляться ему расхотелось.
- Ну, конечно же, Ромиус не ходит со мной на все встречи, ты же знаешь! – она лукаво улыбнулась, намекая на его осведомленность о ее теплых отношениях со Стасом Кари-мо.
Пальцы принца непроизвольно стиснули бокал, но крепкое эльфорийское стекло выдержало напор и не треснуло. В душу закрались сомнения. На какую встречу отправилась Рысь? И на встречу ли? Может быть на свидание? С кем? С гребанным дарителем букетов? С Вороном? С Лисой? Проклятье, так и до психушки недалеко!
Оля-ля, видя, что с ним творится что-то неладное, неодобрительно покачала головой.
- Она не должна была так делать.
- А тебе до этого какое дело? – разозлился Темный, - Мы оба свободны, и можем делать что захотим! Да, она ушла на встречу и что я по твоему по этому поводу сделать должен? Выкинуть ее вещи из номера?
- Ах, ну я же вижу, что ты переживаешь! – воскликнула Оля-ля, закатив глаза.
Темный чуть не взбесился окончательно, но разум все же взял верх, он вспомнил с кем говорит. Это же Оля-ля, хитрая лицемерная сучка, которая в данный момент специально разводит его на эмоции, зная как легко вызвать в нем ревность! Темный одарил Оля-ля наглой ухмылкой и снисходительно объяснил:
- Мы с моей девочкой за свободу в отношениях. Мы доверяем друг другу, поэтому у меня нет причин для волнения, в отличие от твоего лысого дружка.
- У него тоже нет абсолютно никаких причин! – заверила Оля-ля и поспешила объяснить, - У нас со Стасом давно все кончено! Он слишком тупой для моего уровня интеллекта.
- Ну конечно, куда ему до такой умницы как ты! – с наигранным восторгом воскликнул принц, - Он ведь даже не отличит фикцию от фракции!
Оля-ля растерянно заморгала, пытаясь припомнить, есть ли в ее словарном запасе такие слова и что они означают, а самое главное, чем отличаются друг от друга?
Пока блондинка шевелила извилинами, Темный допил свой коктейль, поставил бокал на полированную стойку и двинулся к выходу. Идти в пустой номер решительно не хотелось! Принц вспомнил, что по пятницам на Эльфорию прибывает варкашский курьер с очередной партией контрабандных товаров, в число которых входит и смех-трава. Сегодня как раз пятница, так почему бы не встретить курьера и не пополнить свои личные запасы? 

***
Ворон сделал глубокую затяжку и задержал дыхание. Только что он имел "счастье" наблюдать отъезд Рыси и Тугомира. Если Темный в курсе, куда она отправилась, то по возвращении девочку ждет очередной грандиозный скандал… главное что бы не подрались и она не вывела напарника из строя! Сегодня они выиграли у "Тролльборга", но это вовсе не означает, что тренировки прекращены. Интересно кудрявый балбес знает об этом? Ворон выпустил дым и ухмыльнулся, представив себе "обрадованную" физиономию принца, когда тот поймет, что вступление команды в игру не означает прекращения тренировок.
Еще одна затяжка… хм… странный аромат у этой травы - приторно сладкий, как… духи ведьмы!
- Приветствую тебя, госпожа Алк, - сказал он, не оборачиваясь.
- Ах, как официально! – развеселилась ведьма, выходя из  темноты и вставая рядом с ним, - А ведь не так давно ты называл меня ведьмочкой, кружил в медленном танце и лез с поцелуями!
- Я не лез! – вырвалось у Ворона, который не ожидал, что ведьма когда-нибудь заговорит об этом. Честно признаться, он думал, что ведьма и вовсе забыла о таком незначительном событии как дурацкий поцелуй с каким-то курсантом.
- Ты прав, это я к тебе лезла, - не стала отрицать Алк, отобрала у него сигарету и шумно затянулась, - Хммм, сахастанская дурь, лучшая дурь в Галактике! Как ты думаешь, что я здесь делаю?
- Погулять вышла? – предположил Ворон и попытался забрать у нее сигарету.
- Фигушки! – заявила ведьма, спрятав руки за спину, - Я искала тебя. О, не беспокойся, я не собираюсь домогаться твоего юного тела, я…
- В этом году неурожай глюк-травы, а Мерлин не дал разрешение на наблюдение через Астрал и перекрыл все официальные каналы, да? - перебил Ворон и все-таки забрал у зазевавшейся ведьмы сигарету.
- Да, Мерлин завредничал, - проворчала Алк и пожаловалась, -  Мне не нравится этот Тугомир! Меня тревожит, что она уехала с ним… ведь ты меня понимаешь?
- Понимаю, - Ворон, взял ее за руку и шагнул в Астрал.

***
Темный остановился на пороге забегаловки, расположенной в отдаленном районе Альфхейма, и оглядел небольшой прокуренный зал. Его взгляд безошибочно остановился на сгорбленном старике, который занимал столик в неприметном углу. Старик заметил принца воров и сделал жест. Для сторонних наблюдателей это был просто взмах руки… ну мало ли, отогнал дед назойливую мошку… для Темного это был сигнал. Он уверенно подошел к старику, занял второй свободный стул у столика и проворчал:
- Где тебя учили гримироваться? За парсек видно, что борода накладная!
- Может быть, ты поучишь меня искусству маскировки, мальчишка? – весело спросил старик знакомым голосом.
Темный изумленно вытаращился на курьера, который оказался вовсе не курьером, а Его Величеством королем Туманным собственной персоной!
- Какие траханные ветры тебя сюда занесли? Что означает этот маскарад? Погоди-ка! Тебя все-таки свергли и ты…
- Уйми свое буйное воображение! - посмеиваясь, перебил король воров, - Все куда проще, твой старый папочка решил развлечься! Ну и любопытно мне, как ты играешь, не посрамишь ли наш род в игре, которую транслируют в прямом эфире на всю Галактику? Видел я тебя сегодня в деле, зря ты не отдал файер своему другу, кажется, его Ворон зовут, да? Он был с тобой на Варкаше, я помню…
- Он мне не друг, но все равно поздравляю, у тебя хорошая память! – недовольно перебил Темный.
- Она у меня, в отличие от твоей, превосходная! – король строго нахмурился, - И моя превосходная память подсказывает мне, что один скверный мальчишка обещал давать о себе знать… и что же? За все время ты вышел на связь один единственный раз! Как не стыдно! А где твоя амазонка? Почему ты шляешься по таким злачным местам один? Очень не осторожно с твоей стороны! Не забыл, что ты у меня единственный наследник, а?
- По-твоему, с Рысью я был бы в безопасности?– процедил Темный, стараясь набраться терпения.
- Само собой!
- А сам я, по-твоему, себя защитить не могу?
- Само со… тьфу! Рай-Тор, когда ты злишься, ты ужасно похож на свою мать! – проворчал король и встал из-за стола, - Давай убираться из этой забегаловки, здесь отвратительная выпивка и воняет к тому же!
- И куда мы пойдем, о мой царственный папенька? - осведомился принц.
- К тебе в гости, - невозмутимо изрек король.
- Черта с два! – отрезал Темный.
- О, ты до такой степени не рад мне? – по настоящему удивился король.
- Нет, ну что ты, отец, я рад тебя видеть, но… - Темный поспешно соображал, что бы такое соврать, что бы не пришлось признаваться в том, что сегодня он планирует разборки с Рысью, а не прием гостей.
- Не знаю, что там у тебя стряслось, - деликатно изрек король, - Но я был бы тебе благодарен, если бы ты проводил меня до гостиницы, в которой проживаешь сам. У меня там забронирован номер, но я уже давно не был на Эльфории и не помню дорогу.
- Надо было телепортироваться сразу туда, а не устраивать клоунаду! – проворчал Темный.
- Ты позабыл, что и как устроено на Варкаше, - неодобрительно проворчал король, - Ни один варкашский телепорт не ведет в королевский район, где расположена гостиница… хм… я не ошибся насчет твоей плохой памяти!

Королевская гостиница

Темный оставил отца у стойки, выяснять отношения с администратором, который ни в какую не хотел признавать в грязном старике нового постояльца, забронировавшего номер. За то, что он бросил отца в трудной ситуации совесть его не мучила, король Туманный не маленький и сам разберется, а у него – принца Темного, есть дела поважнее, чем выяснять отношения с администрацией гостиницы! Ему срочно нужно в свой номер! Возможно, Рысь уже там и ждет его! Может быть, она вовсе не собиралась уходить надолго, может быть, она хотела устроить ему сюрприз, а он  придурок сбежал и…
Темный не дожидаясь лифта, бегом взлетел на пятый этаж, открыл дверь в номер и тихо выругался. Рыси здесь не было! Гребанные ветры, где ее носит? Где???
Шорох позади. Он обернулся и рявкнул:
- Где тебя носило? Ты где была?
- Почему мы так орем? – спокойно спросила Рысь и, отодвинув его в сторону, вошла в номер, - Хотя бы дверь закрой, остальные постояльцы не виноваты в том, что у тебя истерика.
- У меня истерика? Что ты о себе возомнила? У меня не может быть истерики только потому, что ты где-то шлялась три часа! 
- Два с половиной, - уточнила она, прошла в комнату, через плечо взглянула на Темного и спросила, - Не хочешь знать, где я была?
- Хочу! – крикнул принц и поспешил добавить уже спокойно, - Я беспокоился, ты ушла, ничего не сказав.
- Прости, - Рысь виновато улыбнулась, - Не привыкла отчитываться.
- Отчитываться не надо… просто говори, куда уходишь! - попросил Темный, наконец, закрыл дверь и подошел к Рыси, - Я не знал, что и думать, когда ты ушла…
- И напридумывал себе невесть что! – продолжила за него девушка и растрепала его золотистые кудри, - Дурачок, я всего лишь выполняла задание Ее Величества, встречалась с наследником ашмерского герцога.
- Что? – успокоившийся было принц, опять взбесился, - Встречалась с этим ушлёпком? По заданию королевы? Да она… она совсем оборзела! Просить тебя о таком!
- Рай-Тор, придержи язык, когда говоришь о нашей Наблюдательнице! – осадила его Рысь, - Ты не забыл, что мы здесь не на отдыхе? Не забыл, что мы сдаем экзамен и наше задание выяснить, в чем секрет ашмерской файербольной команды! Для выполнения этого задания надо сделать все возможное… В том числе и пообщаться с герцогским наследником, который, кстати, не так уж плох!
- Приставал к тебе?
- Ничего подобного! – заверила Рысь, - Мы просто катались на мотоцикле и…
- На чем катались?
- На мотоцикле… ты себе не представляешь как это круто! Скорость и ветер в лицо! Обалдеть! В следующий раз я попрошу Тугомира, что бы научил меня управлять этой машиной!
- В следующий раз? – завелся принц, - В следующий раз? Ты собираешься встретиться с ним снова?
- Да, он рассказывает забавные истории о своем дядюшке Страшемире, помешанном на файерболе и возможно…
- Ты больше не будешь с ним встречаться! – перебил Темный.
- Это еще почему? – искренне удивилась Рысь, - Что за ерунда? Мне надо встретиться с ним!
- Что бы он научил тебя управлять мотоциклом! – ехидно вставил Темный.
- Нет, что бы выслушать продолжение истории о том, как его дядя Страшемир летал на край Галактики, что бы узнать главный секрет файербола, - сохраняя спокойствие, объяснила Рысь, - Это все интересно и…и подозрительно! Я просто обязана встретиться с ним еще раз… или два.
- Даже два? – закипел принц, - Замечательно! Чудесно! Встречайся с кем хочешь и сколько хочешь! Делай что хочешь, хоть…
- Я в душ, - перебила Рысь и, помолчав немного, добавила, - Если хочешь, присоединяйся.
Темный мрачно провожал ее взглядом, пока она не скрылась в ванной, потом сел в кресло и закурил. Черта с два он присоединится к ней! Пошла она! Надо же, какая прилежная ученица, готовая сдать экзамен всеми доступными способами! Если она будет продолжать выполнять задание с таким рвением, то в один прекрасный день не постесняется лечь в постель с этим ашмерским хмырем!
Темный выругался себе под нос, затушил окурок о подлокотник кресла и решительно двинулся в ванну, откуда доносился плеск воды и тихое пение. На секунду его посетила мысль, что слишком уж довольная она вернулась с этого свидания, но как раз в этот момент он открыл дверь в ванну и… все мысли испарились из его головы!

***
- Спасибо за приятный вечер, - поблагодарила ведьма Ворона, который вывел ее из Астрала неподалеку от черного входа в королевский дворец.
- И тебе спасибо, - Ворон кивнул на прощание и отступил во тьму.
Какое-то время Алк задумчиво смотрела ему в след. Чем дальше, тем больше крепла уверенность в том, что ее с этим мальчиком связывает нечто большее, чем тайна гибели ее прежних подопечных… которые погибли от руки этого самого мальчика! Ведьма ухмыльнулась. Мстительный коварный мальчишка!  Чутье подсказывало ей, что Ворон появился в ее жизни неспроста… или она в его жизни неспроста появилась? Интересно, он умеет играть на флейте? Что за чушь лезет в голову! Ворон, играющий на флейте в древней подземке? Глупости! Бред собачий!
Тихое покашливание вывело ее из задумчивости. Она оглянулась и оскалила клыки в улыбке.
- Торро, дорогуша, ты здесь!
- Госпожа Алк, - церемонно начал тренер, - Я бы попросил тебя не выводить из строя моих игроков!
- Выводить из строя? – озадачилась ведьма, - Кого это я вывела из строя?
- Не включай дурочку! – рявкнул Торро, - Я видел, кто проводил тебя до крыльца!
- Ты ревнуешь, да? – ведьма не сдержала ядовитого хихиканья, - Бедный, бедный ревнивый вервольф!
- Дура! Я не ревную! Сдалась ты мне!
- Фу, как не красиво! Мог бы сделать вид, что ревнуешь! – ведьма скорчила наигранно обиженную физиономию, - Успокойся! Ворон мой давний приятель и сегодня вечером у нас были общие дела. Ну что вытаращился? Не веришь? К твоему сведению я не имею привычки выводить из строя малолеток! Успокоился? Нет? Ты злишься? О! Я обожаю, когда ты злишься!

Королевская гостиница
Апартаменты ашмерских гостей

- Где тебя носило?
Тугомир подпрыгнул от неожиданности, включил свет и хмуро уставился на Страшемира, который имел наглость сидеть в его спальне в полной темноте.
- Хочешь, что бы я заикой стал, да, дядюшка? – обиженно осведомился Тугомир и поспешил к бару.
- Где тебя носило? – повторил Страшемир, которому шпионы еще час назад доложили, что наследник уехал кататься на мотоцикле с девушкой из эльфорийской группы поддержки.
- У меня было свидание, - Тугомир еще больше обиделся на дядюшку, который вздумал допрашивать его.
- С кем? – Страшемира вовсе не волновало, обижается глупый племянник или нет.
- С девушкой! – рявкнул Тугомир, разобидевшись в конец, - Это было романтическое свидание с красивой девушкой, будущей жемчужиной моего гарема!
- О! – Страшемир ухмыльнулся, - Девица из эльфорийской команды хочет в твой курятник?
- Откуда ты знаешь, с кем я встречался? – заорал Тугомир, - Опять шпионил за мной? Я уже не маленький! Не надо меня опекать! Я сам могу о себе позаботиться!
- Сомневаюсь! - насмешливо фыркнул Черный Князь, выдержал короткую паузу и рявкнул, - Мало на свете девиц? На кой тебе сдалась именно эльфорийская девка?
- Она с Бедлама, королева наняла ее и еще нескольких девушек на один сезон!
- Я об этом и без тебя знаю! – отмахнулся Страшемир, - Но в данный момент она работает на Эльфорию, и я запрещаю тебе встречаться с ней! Вот когда ее контракт с Аллатиэль закончится, делай что хочешь!
- Наша любовь не сможет ждать окончания игр! – пафосно возмутился Тугомир.
- Здесь полно красивых девок! Оставь на время эту… кстати, с которой из них ты встречался?
- С самой красивой, - не мудрствуя лукаво, поведал Тугомир.
- Это с той сисястой что ли? – по-своему понял Страшемир.
- Дурак ты, дядя! - с мудрой миной изрек Тугомир.
Страшемир нахмурился. Как объяснить тупоумному племяннику, что все, что исходит от лукавых эльфорийцев опасно? Даже нанятая на Бедламе девица может оказаться шпионкой королевы! И… и даже этот красивый изумрудный мотылек, ползущий по подоконнику, вполне вероятно вовсе не мотылек, а…
- Она необыкновенная, дядя! – голос Тугомира вторгся в мысли Черного Князя, - Тебе такие девушки даже не снились!
- Куда уж мне! – буркнул Страшемир и пригрозил, - Вот запру тебя до конца сезона!
- Не имеешь права! Я уже совершеннолетний! - торжествующе напомнил Тугомир.
Князь в сердцах прихлопнул мотылька и громко выругался. Тугомир прав. По ашмерским законам он не имеет над наследником никакой власти и даже может понести наказание, если посмеет ограничивать его свободу. Да, на Ашмере много законов оберегающих покой и благополучие наследников престола и когда-то Страшемир сам во всю пользовался этим, третируя и доводя до судорог своего родного батюшку.

Эльфорийский спорткомплекс

Темный пропустил подачу Ворона и выругался сквозь зубы. Этот хренов "призрак оперы" специально подает так, что файер невозможно поймать! Он делает это назло ему! Нет! Даже не назло! Ворон делает это специально, что бы опозорить его перед Рысью, которая сегодня пришла пораньше, до тренировок группы поддержки, что бы взглянуть, как тренируются игроки.
Темный успешно принял подачу Караэля и, подбрасывая файер на ладони, недобро ухмыльнулся Ворону. Сейчас этот говнюк на своей шкуре испытает, каково это – промахнуться когда на тебя смотрит любимая девушка. Урод! Когда уже он отстанет от Рыси?
Вспомнив о притязаниях Ворона на Рысь, принц психанул и подача, которая обещала быть виртуозной и шедевральной, превратилась в банальный бросок, который Ворон легко, почти не касаясь файера, передал Латуриэлу.
- Супер! Браво! Королева права! Ворон, ты действительно бог игры!
Темный с трудом сдержал вздох облегчения. Эти слова были сказаны не Рысью. Возможно, она бы тоже выкрикнула что-нибудь подобное, если бы ее не опередила ведьма… какого черта Наблюдательница делает здесь в такой ранний час?
Тренировка была прервана, игроки с любопытством уставились на гостью Ее Величества.
Алк, довольно ухмыляясь от осознания того, что ей удалось вызвать всеобщее внимание к своей персоне, вальяжно подошла к тихо закипающему тренеру и проворковала:
- Торро, дружочек, честное слово, я не хотела мешать! Но Аллатиэль настаивала, что бы я взглянула на тренировки, - Алк послала невинную улыбочку всей команде, - Продолжайте, ребятки, я буду сидеть тихо, как мышка! Торро, ты…
- Вон отсюда! – не выдержав, заорал тренер, - Не фиг устраивать здесь цирк! Я тебя насквозь вижу! Тебе насрать на игру! Припёрлась сюда дурака валять? Не выйдет! Тренировки не место для твоих идиотских выходок! Ты…
Торро подпрыгнул от неожиданности, когда на его плечо опустилась рука Ворона.
- В соседнем зале тренируется "Ашмер", мы же не хотим давать им повод для насмешек? – ровным… слишком ровным голосом проговорил Ворон.
- Хм… да… не хотим, - Торро закашлялся, что бы скрыть смущение, которое вдруг испытал под тяжелым взглядом своего бывшего ученика.
Напряжение, воцарившееся на игровом поле, нарушил веселый смех Алк.
- Ах, Торро, ты такой псих! – воскликнула она и чмокнула растерявшегося тренера в щеку, - Я тебя обожаю за это! И, конечно же, я уйду… вот прямо сейчас и пойду!
Ведьма отступила от тренера, накручивая на палец прядь волос и помахивая ресничками. Из присутствующих только Ворон понял, что она собирается сделать и, в очередной раз, наплевав на все Уставы, правила приличия и осторожность, встал между Торро и ведьмой, рявкнув:
- Алк! Не смей!
Грубый окрик на родном сахастанском языке подействовал на ведьму отрезвляюще. Какого черта она делает? Если бы она сейчас убила Торро, королева никогда бы не простила ее!
- Ты все еще настаиваешь, что не знаешь сахастанского языка, да малыш? – проворковала ведьма и послала Ворону воздушный поцелуй, - На удачу… земляк!
Ворон поймал подлетевшее к нему сизое облако и ответил ведьме скупой улыбкой.
- Что ты сделала? – насторожился тренер, - Алк, если ты…
- Довольно уже! – перебила ведьма, - Перестань вести себя как наседка с цыплятами, Торро! Тебе не к лицу!
С этими словами она развернулась и пошла прочь, гордо цокая каблуками и проклиная тот день, когда черт ее дернул связаться с психованным тренером эльфорийской команды!
- Ворон, марш на скамейку запасных! – рявкнул Торро, - Никаких возражений! Я не знаю и знать не хочу, что послала тебе эта сумасбродка и не собираюсь рисковать!
"Это было поцелуйное облачко, обычное дурачество в духе Алк", – подумал Ворон, но вслух ничего говорить не стал, молча прошел к скамейке, спиной ощущая удивленные взгляды остальных игроков и проклиная тот миг, когда ему вздумалось вмешаться и остановить тренера, орущего на ведьму! Что на него нашло? Алк меньше всего нуждается в том, что бы ее защищали от… от ее собственных любовников! Пальцы непроизвольно сжались в кулаки. Торро просто придурок! Как он к ней относится? Как он смеет… а возможно он смеет потому что она сама ему это позволяет?
Ворон опустился на скамейку и прикрыл глаза. Алк назвала его земляком, а, следовательно, кое о чем догадалась. Ему бы побеспокоиться по этому поводу, а не возмущаться странными отношениями ведьмы и тренера! Ему не должно быть дела до ведьмы и до того, что происходит в ее жизни! В конце концов, она Наблюдательница, а он…
- Ворон!
Он вздрогнул и открыл глаза. Рядом с ним сидела Рысь. Почему он не слышал, как она подошла?
- Привет, Рысь
- Что с тобой происходит? – амазонка заглянула ему в глаза, - В последнее время ты странно себя ведешь, у тебя все в порядке?
- Да, в полном порядке, - заверил он, - Просто все так неожиданно, возвращение в команду и прочее… я тебе говорил, что когда-то, перед поступлением в МАКР, я  играл в "Альфхейме"?
- Дело только в этом? – Рысь продолжала смотреть ему прямо в глаза и, к своему удивлению, Ворон почувствовал раздражение от такой заботы с ее стороны!
- Давай еще и ты спросишь, не использует ли ведьма любовную магию в мой адрес! – вырвалось у него.
- Думаю, Алк не станет связываться с малолетним курсантом! – парировала Рысь, неприятно удивленная тем, что всегда сдержанный Ворон зашипел на нее как взбесившийся кот.
- Она старше меня всего на пять лет! - отбил Ворон.
- О! Ты даже знаешь, сколько ей лет! Какая осведомленность! – проворчала амазонка и поспешила отойти. Пускай сидит и психует в одиночестве! Рысь не виновата, что тренер усадил его на скамью запасных, и она не позволит ему срывать свое дурное настроение на ней!


Рецензии
Нет, ну надо же. Все поголовно влюблены в Алк, от Автора и включая читателей.

Тигрица Тая   13.05.2011 15:31     Заявить о нарушении
Как я уже говорила ниже, все создания автора это его часть, а как можно не любить часть себя?))

Астральная Сказочница   16.05.2011 05:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.