Духовная суть

Духовная суть.
26.05.2006 9:15.
Основное, первое движение гордости – превосходство.
Второе – власть. Влияние, диктатура, указания и приказания. Движение власти – управлять всем и всеми. Находящийся же в подчинении тоже стремится быть в превосходстве, в предположении превосходства своего хозяина. Чинопочитание. Быть в превосходстве того, кому подчинение и таким положением влиять на других, показывать свою власть превосходящей властью своего властелина.
Достижение цели превосходства – есть удовлетворение духа гордости. Удовлетворение души, движимой этим духом.
Степени превосходства и власти. Степени гордости.
Самая низшая, переходящая в высшую. Быть довольным хоть чем, хоть самым малым, ничего не желать и ничего не иметь, но в этом предполагать свое превосходство над всеми.
Самая высшая, переходящая в низшую. Стремится быть лучше всех, быть в превосходстве во всём, но полагать, что всё это ничто, не имеющее никакого значения. И все личные достижения – прах и пепел. И нет превосходства ни в чем, ни перед кем, потому что каждый имеет то лучшее, чего нет в тебе, но то, что тебе и никому неведомо.
Предполагать или обманывать себя? Предположение или самообман и обман? Если думаешь, что хуже других, то это предположение. Если мнишь о себе что лучше других – обман. Обман в лести. Предположение в осознании.
Третье движение – воинственность. В стремлении к превосходству, стремление к достижению победы. Унизить, подчинить, поработить, завоевать,

Все равно все пройдет.
Патологическая потребность к скандальности на основе патологической ревности. Но ревность тут ни причем.
Не как осуждение, а как определение. Но как не осуждать, если этого требует гордость. Именно требует.

26.05.2006 22:25.
Терпение побеждает всё. Одна проблема. Как выработать такую силу терпения, чтобы игнорировать все формы и виды провокаций на раздражение.


Невозможность выбора того, как поступать исходя из сознательного анализа ситуации. Сила бесовского искушения в проявление сильнее.


29.05.2006 9:38.
Да, плохо лгать. А еще хуже верить лжи. Принимать обольщающий обман в надежде на то, что это правда.
Все аферисты тем и пользуются. Обольщающим обманом внушают доверие и дают надежду на то, чего нет или не будет.
Так же и все лжепроповедники и лжеучителя, привлекают внимание и полагают надежду на основе обольщающего обмана.
Обольщающий дух сейчас особенно имеет место. Чтобы не огорчать и выглядеть пристойно, лучше наобещать, навешать лапшу, обнадежить, заверить и уверить хоть в чем и как, лишь бы добиться своей цели. Афера – на первом месте. Обольщающий обман – основа аферы.
Доверчивый человек, попавшись под влияние обольщающего обманного духа, радуется той надеже, которая ему обещается. Но потом, когда надежда не осуществляется, начинает расстраиваться и переживать в недоумении: почему же с ним так поступили? Дальнейшая реакция может быть различной, вплоть до отчаянья, если обман, афера, удалась по-крупному. Кто мстит, кто пытается что-то вернуть своими методами, в общем, кто на что способен, для того, чтобы как-то компенсировать облом.
В том и есть цель воздействия бесовского духа: кидануть так, чтобы выбить максимум страданий. А доведение до отчаянья – самая главная цель.
Облом в надеже приводит к отчаянью. Кто может вытерпеть, всё проходит; кто нет, доходит до самоубийства.
В надеже – обольщающая радость. Потеря надежды – навалилась в душу гадость.


Еще есть переживания за тех, кто для достижения своих целей прибегает к нечистым целям. Обещание. Пообещал человек и не сделал. Да что тут такого? Ну не получилось, не получается. Обещает еще и еще, внушая надежду. А тот верит, ждет. Да всё напрасно.
Принцип действия бесовских духов такой: дать максимальную надежду, а потом максимально обломить.
Кто на обмане и на обещании делает себе выгоду, имеет успех в своих делах, тот живет удовлетворением, что всё идет хорошо, не плохо. Но по предположительному действию принципа его подготавливают к тому, чтобы на нем же осуществить его принцип. Принцип, ему внушаемый.
Кто творит зло, тот от него и пострадает. Кто обманывает, будет обманут. Нет не так. Это желаемое, предполагаемое многими в надежде на то, чтобы восторжествовала справедливость. Это тоже само обольщающий самообман. Справедливости нет, и нечего себя обманывать тем, что все будет по справедливости.
Кто богатеет, тот и будет богатеть. Кто беднеет, тот и будет беднеть. Но это тоже примитивное рассуждение.
Пока человек живет в сообразовании с системой, системой мира сего, в подчинении тому, кто этой системой правит, управляет, у того и дела в достижении цели. Когда сами цели сообразуются с системой. Но система управляется не добрыми принципами. Кто же пытается делать, что ни будь по-доброму, тот идет против принципов системы и не имеет успеха. Даже наоборот. Система, тем, кто в стремлении к доброте и справедливости, всё время выставляет препятствия, ставит преграды и творит козни.
Вот почему возникают недоуменные вопросы. А почему же так? Добиться успеха можно только методами и принципами, которые сообразуются с системой. Ну и что, что они построены на свойствах зла? Зато достижения, зато приятно. Цель оправдывает средства.
За проявляемое зло здесь на земле при жизни никто не несет наказания, если всё было сообразовано с системой. Страдают те, кто в поиске справедливости идет против принципов системы.
Но система все время меняет свой характер. Кто успевает приспосабливаться, имеет успех, кто не успевает или не хочет, терпит неудачу, провал, банкротство или полный крах.
На всю эту систему есть одно сказание Христа, о богаче и ничем Лазаре. Но кто же согласен, больным и голодным лежать у ворот богача и желать напитаться хотя бы крошками, падающими с его стола?
Так вот каждый и выбирает между тем, сколько совершить зла, чтобы иметь успех, и сколько его не совершить, чтобы как-то влачить своё существование.


280506.
Дар духовного видения совершенно отбирает предположительную интуицию; всё время давая максимум ошибок и  противоположностей.


Всё, что касается духовных свойств, то они различаются четко и тонко, но видение долго не держится, появившись, исчезает или затуманивается. А вот всякое ложное предположение держится долго и даже навязчиво, назойливо, желанно и нежеланно, но оно обманно-обольщающее, или тревожащее.


Есть врачи, которые лечат болезни, а есть врачи или деятели, которые выискивают болезни, даже те, которых нет. И не только болезни, а пороки и недостатки, в других людях, оправдывая свои.


29.05.06.
Сделать лучше себе, ни тем, чтобы другому сделать лучше, а сделать лучше себе, чтобы другому сделать хуже.
Сделать лучше себе, с тем, чтобы другому сделать лучше.
Сделать лучше другому в ущерб себе, или сделать лучше другому, в свою выгоду.


Церковь для жизни, или жизнь для церкви?


Рецензии