Ситуации речевых общений

                СИТУАЦИИ РЕЧЕВЫХ ОБЩЕНИЙ



     Пусть имеем  ситуацию ГОВОРЕНИЕ-СЛУШАНИЕ. Говорящий использует собственный организм, в частности - органы дыхания. Ни какой-то там иностранный или язык матери, или язык отца, но органы собственной ротовой полости. С помощью своих органов говорящий возмущает области среды. Он не издает звуки, не произносит слова. Подобные представления, в соответствии с которыми говорящий произносит звуки, слова, использует чей-то язык, кроме своего, являются представлениями неадекватных людей, бредом. Возмущения среды, которые организует говорящий с помощью своего организма, есть изменения состояний ее областей и эти изменения не являются звуками. Звуки формируются слушающим с помощью органов слуха, т.е. звуки формируются системами слуха, но не говорения. Системы слуха формируют звуки в соответствии с тем, что формируют системы говорения. Люди-филологи (современные и прошлых поколений) просто больные люди, т.е. неадекватные, программнозависимые.
     Звуки формируются системами слуха говорящего и слушающего. Системы слуха говорящего формируют звуки в соответствии с изменениями состояний его внутренней среды. Формируя звуки в соответствии с тем, что получается при так называемой записи его речи, говорящий может не опознавать то, что сформировано в соответствии с результатами его прошлых действий, как соответствие его речи. Системы слуха слушающего формируют звуки в соответствии с результатами возмущения среды, организуемых говорящим. Если общающихся двое, то имеет место две речи и соответственно - два разных ряда придаваемых смысла их частям: речь говорящего и его значения и смыслы; речь слушающего и его значения и смыслы. Между этими рядами значений могут быть установлены соответствия, что является основой возможности соглосования их (говорящего и слушающего)деятельности.

     Теперь, когда мы имеем случаи говорящих слепо-глухих людей, даже стыдно обосновывать очевидное: свет и звук - это продукты систем организма, у каждого они  свои.
     У каждого свои звуки, слова, значения и смыслы. Результаты мышления вообще не передаются и передаваться не могут. Между ними устанавливаются соответствия. Общение - это реальный процесс. Различным его этапам (моментам) можно поставить в соответствие определенные конструкции, например, из бумаги и чернил. Конструкции, естественно, не являются звуками и они не издаются говорящим (то, что произносятся или издаются, - это бред большинства филологов, так называемых языковедов - также).


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.