Осень. Люблю

Пародия на рассказ Киры Сикейрос http://www.proza.ru/2010/09/20/810


       С моего восьмого этажа, березы и ясени, почти облетевшие, но еще слегка осыпанные легкой золотой дымкой, кажутся такими же большими, как в детстве, хотя давным-давно я живу в режиме вечных каникул и успеваю только удивляться, как незаметно, стремительно меняются люди и события вокруг вечно отдыхающего меня.

       Цепкие лапки студенческой памяти, несмотря на шутливый стереотип о её пропитанности любовными фантазиями и алкоголем, наугад выхватывают из абсолютно трезвых серых клеточек сборники видеофайлов, с удовольствием  глажу их  края кончиками своих мужественных пальцев. Ежедневно истончающий грань между дарящей покой ночью и тихим ранним утром, я, оказывается, еще могу остановить свое время, вращая калейдоскоп детских воспоминаний.

       В сердечных муках переходного возраста когда-то шелестело мое время страницами единственного верного друга - подаренной мамой "амбарной книги", до последней клеточки исписанной крупным жадным наивным почерком. Тогда ночи были длиннющие, пропитанные наивными и нахальными фантазиями,  и (а как же) несбыточными мечтами о вечной любви. Какими же ребяческими кажутся сейчас смешные тексты, нацарапанные в купленном в подземном переходе блокнотике с эротической фоткой на обложке,  эпизодически сокрываемые от родительских очей по причине их "недетского" содержания!

       В беззаботных улыбках детства пряталось вечерами под клетчатым пледом время, засыпая частенько в обнимку с какой-нибудь книжкой, а когда просыпалось, точно знало, что настал мой час - раннее утро, и бежало -  к окну, и отпивало из утреннего неба рассветные краски, чтобы не делить их ни с кем на свете, как лучшее и вкуснешее лакомство.

       Каким же тягучим, безжалостным бывало время, неумолимо уносящее меня прочь каждый июнь от асфальтовых морей, разбегающихся жаркими лентами в объятиях огромного города, от автомобильного рева, будоражащего спящие в деревенской скуке гены, от четкой смены чисел и дней недели, столь недоступной и желанной мне сегодняшнему, подозрительно косящемуся по два раза в году на расписание: "Неужели опять сессия?".

       Я ненавидел зеленый свой июнь то за дурацкие резиновые сапоги и грязную ветровку, то за неравные бои с grandparents, на которых племя созревающих интеллектуалов отвоевывало человеческое право отказываться от ненавистной прополки морковных грядок, блуждания по сырому от росы лесу и бесцельного сидения на берегу захудалой речки с удочкой.

      Сейчас я не люблю лето за ежегодное напоминание о возрасте, также быстро мелькающем из августа в август, как некогда мелькали чьи-то домишки, торчащие грибками вдоль железки, по которой безудержно мчалась из школьных будней в комариную и грязную деревушку  моя не умеющая жить без книг душа.

      Я  люблю осень за то красивое и печальное одиночество, которое встречает каждый рыжий слетевший на сырую землю лист, постепенно обнажая  деревья - они больше не скрывают от  моих глаз дома, своими ночными горящими окнами  напоминающие о том, что где-то совсем близко живут  такие же, как я, люди.

      Я просто люблю...


Рецензии
Да согласен- ювелирная работа. Он- мастер. Удивлён что так мало здесь рецензий. Так как он редко кто пишет. Антон в августе родился?

Юрий Курский   02.12.2011 10:54     Заявить о нарушении
Мало рецензий на этой странице - в сохраненных есть все прижизненные, и здесь читатель в основном незарегистрированный , извне сайта.

Антоша родился 18 августа( если мне не изменяет память).
Спасибо, Юра, что зашёл сюда .

София Павлова   04.12.2011 05:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.