Мелодия сердца...

Мелодия сердца...

   Мелодия сердца с оттенком трагизма, затронуты струны, бьют барабаны, кричать или петь научиться – как жить. Упасть на колени заставила жизнь. Воронки большие, земля там разрыта, нет солнца, пески ветром дует, издалека слышны звуки старинного танго, голос обкуренного спившегося мужика. Ты хочешь отвлечься, слова тебя ранят... только слышишь боль песни, тревожат слова. Как будто он обо мне всё поёт. Не слышу я музыку, слова меня бьют, ранят...
2011

Сладкая соната – музыка души

   Сладкая соната – музыка души... Увидал я её впервые зимой. Парк залили на зиму водой, каток получился – красота! Все приходили кататься сюда, а я не могу и встать на коньки. Как бы хотел за неё ухватиться, – летает на катке как жар-птица... А я всё  сгораю от любви. Стою в сторонке, не шевельнуться. Мне лишь только по ночам она, танцующая на коньках, снится...
2010

Не слышны песни

   Мне сегодня так больно... Не слышны песни мамы. Не доносится звук рояля. Тишина навсегда. Нет её... Только песни напеваю про себя, вспоминая её, я опять. Сколько в ней было шарма, желания спеть, поиграть на пиано! Окружали её мы с любовью. Она начинала играть, открывая крышку, чтобы сильнее был звук. Пой, мама! Как нужна мне, дорогая, ты можешь нам спеть какую-нибудь из твоих песен... опять в воспоминаниях только пришла ты во сне. Спой мне, мама. Как раньше, соберу я ребят и внучат.
2010


Рецензии