Я думаю о красоте Твоей

Когда я слушаю звуки музыкальных сущностей, переставших быть людьми, на время сочинения музыки, сжимающие каждую клеточку наслаждением.

Я думаю о красоте Твоей.

Когда читаю миниатюры из прозы, соперничающие со стихами, полные совершенств, вкусных словосочетаний. Любовь к Тебе вспыхивает голубым огнем, который заполняет это малюсенькое небо, рвется к звездам.
 Я ищу там Тебя взором мысли, среди пульсаров расцвечивающих свои спутники цветомузыкой космоса, спутники танцуют в вакханалии радиационной дискотеки.

Я думаю о Тебе.

Удаляюсь мысленно к Глизе, водные просторы капли в космосе. Внутри нее спрессованная вода – лед семь.

Эти Земные океаны неимоверно сложные системы жизни. Красный осьминог заговорил о Тебе, и напомнил мне Тебя, о мой Создатель.

Муравьи сказали мне по секрету, кто их организовал.

И барс прорычал: Бог подарил мне сверхграцию.

Я славлю Тебя, пред всеми людьми, Ты велик.


Рецензии
Тема стара как Мир.Но Земля ещё старше в реальности.

Ипидифор Аврорин   16.04.2012 06:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.