Зина в космосе..

 Зина в космосе..
 
                ( ПО ТЕМЕ В. ВЫСОЦКОГО )
                ( НАВЕЯНО АВТОРОМ Гостеприимный Утенок
                "Диалог у компьютера")

-Ой смотри- ка, красивая комета,
Летит по борту - хвост трубой..
-Ну ты Зин, перекрестись "покеда",
Что не в нас летит, а  стороной..
 
- А что такого, я сказала!
Красота какая, посмотри вон там!..
-Ну что ты там чуднОго увидала?!,
Что  я, кометы, что ли не видал?!

Вот врежет эта, самая, красотка.
По кораблю - костей не соберешь..
Жизнь  покажется такой  короткой,
Одно  мгновенье  -  глазом не моргнёшь. 

- Что  такого?  Ну подумаешь, не знала..
 Ворчишь напрасно ты..
-Ты  как знак -  беды большой  начало.
 Лучше бы торчала у плиты..

-Мне бы  в космос погулять, "пройтиться",
Здесь у пульта - скука, тишь.
-Не забудь за тросик прицепиться,
А то ты  в  космос   улетишь..

-Да что ты учишь? Все  знакомо.
  Жить мешаешь, паразит..
-Послушай Зин, ты здесь не дома..
Космос здесь бедой грозит..

-Не надоело? Которую неделю
Всё  повторяешь - Зин, да Зин..
-Послушай, не ворчи, на  самом деле,
 Космос здесь, тебе  не   магазин.

Здесь я капитан   по штату,
Над тобой по службе  командир. 
Не  спорь со мной, а то пойдешь 
 В солдаты,
Драить наш  космический сортир ..

- А вон,  смотри!  Дыра, пожалуй..
  Смотри по курсу, как красиво! 
   Неплохая я  скажу, туманность..
  Ландшафт какой? и перспектива!
 
 - Жми направо! Живо. Срочно!
  Не то притянемся мы к ней -
  будет  нам.. «пипец»,  короче,
  Не увидим мы  Земли  своей..

- Милый! С  чего меня к стене припёрло?..
- Мы  в поворот вошли крутой..
 Ты  это.., пристегнись..
-Я  этим  космосом сыта по горло.
 Хочу домой..
 Как надоела эта жизнь..

-А знаешь?  Где  ты оказалась!
До дома нам лететь ещё лететь.
Уж коли ты в полет собралась,
Придется нам немножечко  терпеть.

Вот прилетим, а там гуляй, как хочешь:
Хоть на голове пляши и стой..
А я  ведь не железный, между прочим..
Не буду нянчится с тобой..

-Какой  жестокий, ты! начальник!
 Космический! Не любишь ты меня! 
- Меня   ворчание твоё достало!..
 Где бы   высадить тебя..

- Ой что ты! Разве  даму можно,
 Возможно, я немножко ошибалась.
Не буду спорить  я безбожно ..
Ты здесь мой милый, самый славный ..

-Ага! Ну то-то, вот  призналась..
Прошу тебя,  создай - ка  тишину.
Иди хорошая, к штурвалу,
А я, пожалуй, тихо подремлю.

 -Ой! Погодь! 
 Что - то серое  летит!
Прямо к нам.. Заходит на посадку.
Кого-то  в гости надо  пригласить.
Кофе мы  попьем  с устатку..

-Ты  Зин даёшь!
Ты представляешь?
Инопланетяне  это может быть..
Ты меня  сегодня  удивляешь?
Как -то посерьёзней надо быть.

Приемный Шлюз  не открывай.
Не  вздумай. Сделай им запрос. 
Спроси. И светом знаки подавай. 
Если что, гранату им забрось..

Пусть не лезут к нам без спросу..
Здесь не двор им проходной.
 Надо    их  оставить с носом.
Ракета не сарай, а дом родной.

-А вдруг они друзья? А вдруг?
Летят к нам с миром и с  добром?
- Вдруг   бывает только звук..
 А  ракета - наш   любимый дом.

 В дом  гостей не  надо  запускать.
 Для  разведки шлюп направим ..
 Собой  не будем  рисковать.
 К ним для встречи  робота отправим.

- А я гостей  хотела чаем напоить..
 Хотела хлебом с солью  угостить.
-Зин! Кончай ты глупость говорить..
 Гости  могут и жучками быть..

-Ну ладно милый.. Если так уж надо...
 Тебе виднее, как всегда..
 Поговори, разведай там помаду.
 Моя   закончилась   вчера..

- Не  смеши-ка Зин меня. Не надо.
Накуплю   тебе помады я мешок..
-Ты представляешь, снится  мне ограда,
С водой колодец,  милый   уголок.

-Перестань же ныть ты, ради бога
Будь же взрослой наконец!
Осталась нам лететь немного,
Всего лишь годик.. и "пипец"..

Вот так примерно,  муж с женою
болтали,
Пространство   звездочкой   пронзая.
Они любили - время не теряли.
Теплом   любви друг друга согревали.. 

Они по космосу  летели, мчались..
Любовь делили только на двоих..
И с завистью за парой  наблюдали 
Десятки глаз со звёзд "чужих"..

 


Рецензии
Ну,мысли у Вас. Симпатичная парочка!

Раиса Светлая 27   19.06.2023 22:42     Заявить о нарушении
Спасибо вам за отзыв. Зайду позже. Удачи с уважением.:)

Николай Нефедьев   20.06.2023 06:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.