Сашка пишет

          Сашка пишет, "Я в Париже!". Я говорю, "Привези мне парижанку". Сашка смеется, "Не влезет она в ручную кладь!". Я отвечаю,"Так возьми маленькую. Но без трусов".
          На том и порешили. Жду со дня на день прелестную и маленькую парижскую женщину в прелестном и маленьком платье, без, разумеется, трусов, чуть измятую перелетом и носатыми французскими пограничниками ( на то они и французы!), но улыбчивую и удивительно говорливую. Я дам ей кефир, он полезен для желудка, поставлю её в угол, у телевизора, рядом с подоконником, у дивана, рядом с креслом, поблизости от журнального столика, на котором сроду не водилось журналов. Я буду смотреть на неё вечером, утром, полдником и в обеденный перерыв, глотать фальшивый тамбовский глинтвейн и сладкие турецкие помидоры, дрочить и раздумывать об Эйфелевой башне и вообще французах.
          Но Сашка опять врёт. Ни привезет она никакую парижанку, а напившись на балконе пахучего своего кофе, уляжится в широкую, с балдахином французскую кровать и тут же забудет обо мне...
          А Катька придумала, "Если бы на торфяниках росла конопля, Москва была бы добрее". Я отвечаю, "О, да!".
          Я тут же пишу письмо Путину. Я слышал он читает даже письма. Несмотря на дым, протирает глазки влажным от слез кулачком и читает. Я сижу, пишу, про коноплю, про то, что нужно немедленно и бесповоротно засадить подмосквье чудо-травой, чтобы росло чудо-дерево и чудо-сани несли нас в будущее, я подписываюсь "фантомас", потом зачеркиваю и подписываюсь сложнее, я хочу остаться анонимом и избежать вручения премий имени Моссовета, ленточек на груди и бокала шипучего вина на брудершафт с Обамой. Я буду сумасшедшим инкогнито, облагодетельствовавшим окружающий мир, одним росчерком и одной чудовищно простой мыслью и потомки будут бесконечно вспоминать меня, собираясь жаркими летними августами в Москве, вдыхать сладкий коноплянный дым Манежа...
          Впрочем, у меня есть велосипед, чтобы отсюда вдруг и сейчас уехать. Яркий, красный, со стрелой и никелированным звонком для своевременного распугивания городских голубей. У него 21-на скорость, хотя мне неясно зачем столько простому велосипеду, ведь скорость должна быть всего одна - быстрая, но я на всех все равно не умею. Я сяду на него уверенно жопой и двину в Париж. Тут недалеко. Мимо Кунцево и Рублевки, чуть вниз, лес, три реки, через Будапешт, Прагу и эти маковые чешские поля, потом по указателям, как увидишь "Париж", значит туда...В Париже ещё не уедет Сашка, я поднимусь, сказав портье что-то испанское, разбужу, она в балдахиновой своей постели, мы улыбнемся, обнимемся, съедим немедленно по пухлому, горячему croissant и отправимся ловить этих маленьких, говорливых парижанок в черных платьях и без трусов.




москва.2010.оа.
http://nishisha.livejournal.com/
иллюстрация О.Ю. Андреев


Рецензии