Почему Ты постоянно игнорируешь моё мнение?

- Почему Ты постоянно игнорируешь моё мнение? Ты дистанцируешься от любых пересечений со мной,- Гарри подошел к Андрэ и попытался подать ему руку.

- Я абсолютно не избегаю нашего общения с Тобой. Просто я к Тебе безразличен, точнее, к Твоим порывам показаться мудрым и опытным наставником других, тех, кто по Твоему мнению не понимает и не поймет, как Ты предполагаешь, "всего Величия Твоей сущности".
Человек, милый мой Гарри, ценен тем, что может передать другим, получая от последних взамен только уважение и благодарность, не более того.
И не стоит пытаться словить свою Судьбу, своё Предназначение, заранее, выставляя на показ заученные фразы, тем самым пробуя вытянуть у собеседника последнее, понравиться ему, подмахнув его абсолютно несуразным глупостям.
Таким образом Ты никогда не достигнешь реализации своей мечты.

- Почему?,- в недоумении парировал Гарри.

- Понимаешь, Гарри,- продолжил Андрэ,- Ты очень глуп.

- Я?

- Да, именно Ты. А я еще значительнее глупее, чем Ты. Потому что я это понял. А Ты считаешь себя гениальным философом, хотя на самом деле находишься на определенном уровне своей глупости.
Попытайся это понять и Тебе откроется многое.
Кроме того, рассказывая кому-то о своих свершениях и выпячивая наружу свой интеллект, Ты не на шутку напрягаешься.
Тебе тяжело в определенный момент, коим является даже этот, наш период беседы, продолжить её, выдавливая из себя по каплям что-либо новое, оставшееся в Твоей, уже иссякшей от мыслей голове.
Запомни, милый, добрый мой собеседник,- всякий раз, когда мы делаем что-либо с радостью и удовольствием,- именно в эти мгновения мы следуем по пути своей Судьбы.
Однако, не каждому из нас достает мужества идти по этой дороге, добиваясь встречи со своей заветной мечтой.....

- Я встречал мало людей, у которых сбылись их мечты,- ответил после длительной паузы Гарри.

- Ты прав, мой дорогой друг,- продолжил Андрэ,- этому мешают несколько факторов.
Одним из них является то, что нам с раннего детства внушают, что мы не сможем достичь того, чего желаем именно сами....
"Это неосуществимо!",- говорят они,- "Это не стоит даже начинать!"
С данной мыслью мы вырастаем и с каждым годом наша Душа покрывается прочной ледяной коркой предрассудков и страхов, переполняется чувством вины.....

И однажды наступает момент, когда наши желания просто оказываются погребенными под тяжестью этого, уже достаточно тяжелого груза. Мы утрачиваем ощущение своего Предназначения. Хотя на самом деле Оно по-прежнему живет в нашей Душе.....   
Милый мой, Гарри, наберись  мужества и извлеки свою Мечту из недр своей Души!
А затем последовательно иди к Её осуществлению.....
Только тогда, когда Ты сам будешь получать наслаждение от своих выполненных действий,- Твоя Энергия Любви будет распространяться на всех остальных. И люди к Тебе придут сами.
И тогда у Тебя не будет никакой необходимости привлекать их к себе заученными фразами, которые, на самом деле, совсем не принадлежат Твоему сознанию.....


*** данное произведение является реальным диалогом, произошедшим некоторое время назад между двумя давними знакомыми.....


Рецензии
Редко встречал нечто, напоминающее Сократический диалог.
Искреннее спасибо! А мечта действительно должна быть МЕЧТОЙ - надрывом и пределом Жизни!

Анатолий Образцов   18.02.2011 07:59     Заявить о нарушении
Это произведение написано на одном дыхании. Спасибо и Вам, Дорогой моему сердцу Человек.
Многое из написанного произошло исключительно благодаря именно Вам.:-).

С уважением, А.Б:-).

Андрей Борисовъ   18.02.2011 14:22   Заявить о нарушении