Ум-мнях-нах или You re in the army now

Я стоял в прострации пытался понять каким образом и за что судьба забросила меня в этот глухой уютный уголок под названием армия.Солдат стоящий в прострации - это потенциальная опасность, как для окружающих, так и для самого себя. Он может напиться, наесться, накуриться и все что угодно. Солдат не должен стоять в прострации, он должен стоять на защите своей Родины.

Но об этом я узнал позднее. А пока меня заметил маленький седлоусый колобок-прапорщик, подлетел ко мне и оглушил  срывающимся басом:
- Ум-мня-мня-нах возьми мня-мнях-мня и уех ня-ня-на менях!!!
Моя бледная прострация перешла в остолбенение. Я то думал, что прапорщики только в анекдотах и по телевизору такие, а этот - настоящий. И судя по всему он не шутит.
- Товарищ прапорщик, повторите пожалуйста, я не расслышал.
- Ум-мня-мня-нах возьми мня-мнях-мня и уех ня-ня-на менях!!!!!!!!

Еще раз я переспрашивать не решился, козырнул и убежал за угол. Там я чуть не плача, размышлял о том, как же мне теперь жить дальше, ведь приказ я выполнить не мог. А солдат не выполнивший приказ - это практически предатель. А предателей в военное время расстреливают. А сейчас время не военное, но что-нибудь плохое со мной сотворят это точно.

Через 15 минут прапорщик, видимо пожалев меня, отыскал мое дрожащее тело, взял его за руку и подвел к бетонной бровке лежащей в раздолбанной канавке в треть метра глубиной:
- Ум-мня-мня-нах возьми мня-мнях-мня и уех ня-ня-на менях
- .......???
- Ум-мня-мня-нах возьми мня-мнях-мня и уех ня-ня-на менях!!!! - прапорщик сопровождал свою речь неоднозначными жестами, которые сначало привели меня в неописуемый ужас. Я подумал, что все эти действия прапорщик собирается в ближайшем будущем проделать со мной.

Но тут меня вруг осенило! Добросердечный прапорщик показывал мне, что он от меня хочет!!!
- Нужно вытащить вот эту бровку из канавки? - уточнил я
- Ум-мня-мня-нах,- кивнул головой прапорщик
- Есть!!! - и я радостный принялся за дело. Дело состояло в том, чтобы придумать, как я великовозрастный, но слабосильный остолоп, подтягивающийся только два раза за два подхода, смогу вытащить из этой многометровой канавищи эту многокилагроммовую бетонину?
- Ум-мня-мня-нах?- спросил прапорщик
- А как мне это сделать?
- Ум-мня-мня-нах возьми мня-мнях-мня и уех ня-ня-на менях! - начал закипать прапорщик, но все таки показал мне, что я должен взять лом и с его помощью вытащить бровку.
- Ага, - уважительно подумал я, - не совсем оказывается дураки они в этой армии. Лом, закон рычага, физика там, соображают все-таки.

И я принялся за дело. Теперь дело состояло в том, чтобы придумать, где в этой армии раздобыть лом. Свой личный лом я оставил на гражданке, а другие здесь мне на глаза пока еще не попадались.
- Ум-мня-мня-нах?
- А где взять лом, товарищ прапорщик?
И он мне уже почти по-отечески объяснил, что лом надо взять у шоферов в гараже в десяти метрах от нас, где он висит и терпеливо ждет меня на пожарном щите.

Я рванул в гараж. В гараже висел пожарный щит. Рядом на топчане валялись два солдата-шофера. Пять минут они с любопытством наблюдали, как я пытаюсь оторвать лом от щита, потом сжалились надо мной:
- Зря стараешься, придурок!
- Почему?
- Мы его намертво прибили, не оторвать.
- А зачем?
- Да потому что тырили его все время, а нас за это нач.гар трахал почем зря. А потом приказал все намертво прифуячить.

Я задумался.
- Ум-мня-мня-нах возьми мня-мнях-мня и уех ня-ня-на менях, - донеслось откуда-то у снаружи. Видимо, прапорщик начинал терять терпение.
Кстати или некстати, служить я попал после института, и поскольку служили выпускники год, то мне оставалось париться в армии где-то еще примерно столько же. Портить отношения с прапором было ну никак нельзя. Я выскочил из гаража, подбежал к прапорщику, козырнул и доложил:
- Товарищ прапорщик,  ум-мня-мня-нах мня-мнях-мня и уех ня-ня-нах менях!
Прапорщик задумался, потом махнул рукой и пошел своей дорогой. И, действительно, что он мог поделать, если шофера сплошные ум-мня-мня-нах, то есть, конечно, они не сами - их так зав.гар ум-мня-мня-нах. Но и он ведь не сам это придумал.

You're in the army now, ум-мнях-нах


Рецензии