Хочу...

Хочу.… Или про то, как бесятся с жиру.

Хочется иногда, ох, и хочется!

Хочется, чтоб по утрам муж не апельсиновый фрэш и кофе в постель приносил, а настоящее   Armand de Brignac Midas в фужере…. Чтоб не я каждое утро в салон, а чтоб моя VIP-парикмахерша сама домой ко мне бегала, желательно трусцой, и иногда не с моим водителем приезжала, а пешком, как соседка тетя Люся, что спортивной ходьбой увлекается, и чтоб запах сигарет у нее, НАКОНЕЦ, выветрился!..

Хочется, чтоб дочка в четыре года рисовала не так, как педагог в художественной школе, а как Пабло Пикассо или Клод Моне…. А сынок в два не стихи Пушкина наизусть рассказывал, а «Песнь о Нибелунгах» прочел…

Хочется, чтоб любимый не дарил "Imperial Majesty" от Clive Christian, а чтоб муж Клайва Кристиана в дом к нам приглашал, а последний мне вручал "Clive Christian No. 1" сам…

Хочется, чтоб я не на черном кабриолете Mercedes-Benz SLK-класса  раскатывала, а на Bugatti Veyron цвета индиго…. И чтоб идиот, целующий меня в бампер на светофоре, вышел и сказал: «Может, мой Кайен заберете, раз уж так вышло?», и сам бы пешком пошел и как бурлак за собой порш свой потащил, таким же руль доверять нельзя! А муж, чтоб постоянно вылезал из-за руля своего Lexus и клянчил: «Дай покататься…» да «Дай покататься…».

Хочется, чтоб на день Рождения не сто роз цвета бордо в корзине с золотыми ручками, а миллион с Аллой Пугачевой в корзине, а она пела бы мне про этот миллион…Правда недолго…

Хочется, чтоб муж не спрашивал о моих желаниях, а просто вставал и под музыку стриптиз танцевал…. И на работу б в этот день не пошел, и совещание по телефону проводил, и тогда, когда б после стриптиза занят был…

Хочется, чтоб, когда сосед в очередной раз бил до полусмерти  свою жену, не просто милицию вызвать с пятью внушающими милиционерами, а чтоб, ничего не говоря своему мужу, я  одна сама к нему поднялась с боксерскими перчатками, да и в нокдаун его…. А потом в нокаут…. А потом…  Ну, я что-то отвлеклась…

Хочу, чтоб в магазине не я продукты выбирала, а чтоб к моему приезду в магазин, две каталки со съестными припасами уже у выхода стояли и сами в багажник укладывались…. А там все по индивидуальному заказу: щука из проруби, икра с Камчатки, в которой тонет серебряный шарик, а не… Стоп-стоп-стоп… Про это в следующий раз, как-нибудь…

Чтоб, когда я по улице шла, мужчины не оглядывались, а падали и не вставали, и ползли бы до дома, как партизаны с простреленными амурными отверстиями, истекали бы кровью и молили о пощаде – у меня же глаз-алмаз, вернее изумруд, ну, да ладно… Продолжим…

Чтоб, когда завидовали, не бледнели бы и исподлобья и косо не смотрели, а чтоб у них хобот вырастал, когда завидуют, и они бы завидовали тогда не мне, а всем остальным, кто без хобота… Таких, правда, мало…

Чтоб, когда ушки с дочкой в салон прокалывать пришли, а мне бы косметолог сказал, что у вашей дочки от природы дырочки уже есть…

Чтоб, когда на мою страничку авторскую заходили, говорили не про то, что я так молода и красива (конечно, я ж из бронзы!), а чтоб все мои произведения прочли и, наконец, нашли мое фото и совершенно обалдели!

Чтоб на отдых летать не на острова, модные в свете, а на Луну. Я, кстати, только там ни разу и не была… И еще рыбку золотую в подружки, не потому что она желания исполняет, это и мне не слабо, а потому, что порой выговориться хочется и чтоб не комментировали… Хочу…

Пока все….

Продолжение следует…


Рецензии
Понял - не комментирую...

С уважением, Jerry.

Джерри Ли   26.11.2014 21:18     Заявить о нарушении
Осознал ещё раз - вы явно дама с запросами!
Это хорошо.
Только не понятно, зачем в два года "Песнь о Нибелунгах"? Всему своё время, вернее для каждого возраста - своя глупость.
Уж пусть лучше Пушкина наизусть...
И ещё: как Пикассо - не надо...

С уважением, Jerry.

Джерри Ли   10.12.2014 22:51   Заявить о нарушении
"Дама с запросами" иронизирует над всеми подобными... и над собой в первую очередь))). Получается, правда, не всегда, но стремлюсь.
А что касаемо "Песни о Нибелунгах", то я ее осилила на втором курсе университета, сдала по ним экзамен и ... В общем это произведение обывателю, кроме филолога, наверное не нужно, хотя есть индивидуумы... Это ж ироническая проза, поэтому все немного преувеличено. Вы понимаете.
А Пушкина читаем, без дяди Саши никуда;)
С теплом, V.S.

Вероника Тарасова-Штайн   12.12.2014 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.