Нет там никого

Мне иногда кажется, что нет там никого Наверху. И все молитвы – это пустой бред. Никто нас не слышит, никто не прислушивается, никто не помогает. Если и есть кто там, то ему срать на нас с высокой горы.

Для меня самым страшным всегда казалось разочароваться не в себе, не в других людях – потому что это все поправимо и пере-живаемо. Самое страшное для меня – разочароваться в вере. Когда человек теряет веру, он теряет добро и смысл своих ценностей.

Я разочаровалась.

Я ненавижу эту жизнь. И не верю в тех, кто Наверху. Нет там никого. Либо они оглохли. Либо им цинично срать на все с высокой горы. И нет сердечности. И милосердия нет.

Я сдохла. Потому что вера в тех, кто Наверху, во мне тоже сдохла.


Рецензии
Милая Катенька, я прочитала Ваш крик души. С одной стороны Вы, вроде бы, правы. С другой - я была ТАМ, так как перенесла клиническую смерть. Меня ни раз чудесным образом высшие силы спасали от кончины. И я в них ВЕРЮ. Понимаю, что в мире хаоса, лицемерия и лжи трудно даже вообразить себе, что есть НЕКТО справедливый, потому что этот НЕКТО допустил то, что творится на земле. Но, мы не знаем строения ТОГО мира, мы ничего не ведаем о законах Вселенной. А потому лучше крепче сжать ладошки в кулачки и терпеть. А что нам еще остается? Но ни в коем случае нельзя самовольно уходить из этой тюрьмы, которая называется физической жизнью. Это аксиома. Удачи! С уважением,

Лариса Малмыгина   17.02.2011 10:03     Заявить о нарушении
я писала это по осени еще. и на самом деле, я верю в то, что там Наверху кто-то есть. было бы неплохо, по крайней мере.
а крик души. да. это крик. но я откричалась. и мне стыдно.

Катерина Нечаева   17.02.2011 20:46   Заявить о нарушении
Ни в коем случае не стоит стыдиться того, что Вы оказались в затруднительной ситуации. Побродите по страничкам других авторов и увидите, что у многих из них те же самые мысли. На то мы и люди, чтобы думать, на то мы и творческие натуры, чтобы писать. Удачи. С уважением,

Лариса Малмыгина   18.02.2011 12:42   Заявить о нарушении