Врачебные байки

Вырезаю из бумаги квадрат, из него круг, а потом треугольник. Вырезки на полу за ненадобностью. Из треугольника тоже можно что-нибудь вырезать, но у меня не хватает фантазии, и я просто кромсаю его беспорядочно ножницами. Получается почти бахрома.

Это одно из множества бесполезных действий, которые я совершаю в своей жизни. Еще я могу несколько минут подряд напевать одну и ту же фразу или смотреть, уставившись в одну точку.

И когда вчера одна моя знакомая рассказывала про то, как ее мама проходила практику в психиатрической больнице, я немного задумалась. Там был рассказ про женщину, которая выглядела веселой и на встречу с врачами-практикантами пришла, напевая бодрую песенку «Ну почему, почему, почему был светофор зеленый». Практиканты сначала даже удивились. И все было бы отлично, если бы не тот факт, что она поет ее уже две недели без остановки. Почти не ест, не спит. А следующие две недели она сидит, не шевелясь, и смотрит в одну точку. Это называется маниакально-депрессивный синдром.

И тут мне вспомнилась фраза из предисловия книги Ирвина Уэлша «Экстази» - «Ты никогда не знаешь, когда начнется твоя шизофрения».

Вот такие они, врачебные байки.


Рецензии