Скоро Весна

Февраль. Последний месяц зимы. За окнами снег, а в душе уже Весна! За зиму столько всего произошло хорошего и плохого, что я даже не знаю. Жалко ли с ней прощаться или нет. Наверное да. Мне так надоели эти холода. "Острый" снег впивается в лицо. Колит его.
С другой стороны так неохото мне отпускать зиму. У меня зима была временем любви! Поцелуев, романтики.
Скоро весна. Начнет капать капель. Кап-кап-кап...
Птички прилетят.
В России, как говорится, снова начнется жизнь.
Я просто соскучилась по свистам птичек по утрам. Они меня будили, я просыпалась в радости.
Весной начнут появлятся цветы. Я соскучилась. Соскучилась по весеннему аромату. Просто соскучилась.
Тем более 8 Марта. Мой любимый праздник.
Хочу, чтобы мне подарили тюльпаны. Желтые. Ароматные такие.
Ура! Скоро Весна! Теперь я верю, что скоро я вдохну этот весенний аромат.
Жду..Жду..Жду..


Рецензии