В День Влюбленных

Пошли с друзьями на каток. Праздновать День Святого Валентина. Было много друзей и был ОН. Тоже друг, но нравится мне.
Такой прям джентельмен. Мне никто не нужен! Только он.
Он очень хороший. Заботливый такой.
И с ним так хорошо. С ним так приятно общатся.
Не буду говорить его имени. Как назвать?
А никак. Просто ОН.
Катаемся, смеемся и пьем лимонный чай. Как говорится-гордость нашего катка.
Иногда я даже просто прихожу попить лимонный чай.
Такой вкусный.
Давайте все по-подробнее.
Вообщем, сперва я всех хочу поздравить с Днем Святого Валентина. Главное желаю чистой и искренней любви.
Так вот. Я встала, чмокнула маму в щечку и сказала ей не вставать с постели пока я не приду.
Затем пошла на кухню. В попыхах приготовила завтрак.
Он был неудачным..гмм..
Затем позонила подруга и сказала, что собирает компанию пойти на каток. Я согласилась, праздник же.
Мама мне, конечно же, не подготовила подарок. Я пообижалась на нее. А потом пришло время идти на каток.
Я сразу сделала доброе лицо. Мама его знала. Это было лицо, когда я прошу у нее денег... Дала деньги. Я пошла к подруге, но вначале все таки решила купить пару валентинок. Подруга обидится, что я ей не купила валентинку в ТАКОЙ день.(Боже!)
В магазине очереди не было. Но я не могла найти нормальных валентинок!
-Хэй! Там наверху! Вы сговорились?
Даа...День начался неудачно.
Пришла к подруге, встретила она меня не с лучшим видом.
-Что случилось?,-спросила я
-Ты почему так долго?,-крикнула она мне из комнаты, пытаясь вылезти из интернет.(У нее это явно не получалось.)
-Валентинки покупала,-ответила я и сняла куртку,-Ты еще в пижаме? Боже! Ирина!
-Ну и что! Я интернет подключила, прикинь!!! А Ларка его заблокировала.
....
Дальше будут ее рассказы о том как она подключила этот интернет.
Встреча на катке была назначена на два. Ох, мы пришли туда только в три.
Вот почему...
Вышли мы из подъезда, а до этого дома еще минут 40 искали ее свитер и коньки. Ирина кричала и кричала. Она очень эмоциональная...
Так вот. Вышли мы из подъезда, почти дошли до остановки, как вдруг она мне сказала:
-Я валентинки забыла!!!
-О Господи! Ираааа!,-срывалась на крик я.
-Не кричи, дура!,-огрызнулась она.
Эти слова задели меня. Подруги, а вечно орет!!
-Пошли обратно, -скомандовала она.
Я надула губы и потопала за ней.
Выходим из подъезда и она снова кричит:
-Я коньки забыла!!!,-крикнула и засмеялась(опа..)
-О Боже...
-Пошли обратно,-опять же скомандовала.
Наконец-то мы пришли на каток. Мы пришли первые. Почти. Там были три наших одноклассника.
Два Вани и Дима.
Потом подошли девчонки.
Вышли на лед, а на улице-то снегопад. Катались прямо таки в сугробах, но это ничего не портило.
Я была в компании НЕГО!
Он такой классный. Повторюсь. Он заботливый. Я вечно плюхалась на лед, он сразу же подбегал и помогал. И я поняла.
-В День Влюбленных я обрела счастье....ВЛЮБИЛАСЬ!
Покатались. Вечно пялилась на НЕГО.
Ладно, забудем его!
Вернемся к Ире.
Пошли с катка домой.
Она нервная. Кричит, командует, ОРЕТ!
Мне надоело.
Сели в автобус.
Я смотрю в окно и я так обиделась на Иру.
Кто я ей? Дочь, на которую вечно надо орать?
Нет! Я ей, теперь приятельница. И она должна общаться со мной на равных. Но нет. Я ей как будто подчиненная. Надоело.
На День Святого Валентина я поссорилась с хорошей подругой и обрела счастье..
Что лучше?


Рецензии