Поцелуй под дождем

А каков на вкус, этот поцелуй под дождем? Ведь все говорят, что это незабываемо. Почему?  Может потому что это очень романтично? Или потому что, дождь объединяет людей? Многие люди уверяют, что он прекрасен, а я не вижу в этом ничего особенного. Разве, что промокнешь...
А может я просто не романтичная?
А может я ничего в любви не понимаю?
А может...хотя нет.
Как я говорила раньше, для меня поцелуи всегда останутся глупым времяпрепровождением.. Может для некоторых поцелуй-это самая заветная мечта.
Я думаю, что лучше просто жить и знать, что ты любишь и тебя любят. Вот это счастье.
А поцелуй под дождем-это глупость.
Это мое мнение.


Рецензии
скажу так: поцелуй любимого и любящего человека - всегда романтичен и какой-то особенный, что под дождем, что под луной или на пляже.
любите и будьте любимой.

с теплом

Апрельская Елена   17.02.2011 10:00     Заявить о нарушении
спасибо.
Но все говорят, что он какой-то особенный. Я не понимаю в чем.
Спасибо за отзыв.
С уважением,

Вам Ко Мне   17.02.2011 10:03   Заявить о нарушении
жаль, холодный февраль за окном стоит. так бы вышла в дождь и поцеловала бы кого-то. хотя...вряд-ли был бы он романтичным...))))

с теплом

Апрельская Елена   17.02.2011 10:10   Заявить о нарушении
кого-то?
да ну))
надо любимого)

Вам Ко Мне   17.02.2011 10:10   Заявить о нарушении