Мамуле

Ты мой самый родной и близкий человек
Мы вместе навек?
          да.
ты говоришь:"моя звезда."
а я? а я опять же :"да!"
столько обид и поражений позади
 мы молодцы? -мы молодцы.
Как только у тебя терпения хватает?
  Ведь далеко увы, я не святая.
Которая не слушает, перебивая
  Твой облик для меня загадка!
  Всегда ты разная.
            Родная,
Ты столько сил и нерв убила на меня,
А я? А дура я. Не слушаю тебя.
  Но впредь я исправлюсь,
Я буду послушней.
  Слушай
А может чаю?
  Поговорим,
без крика.
Люблю и точка.
   точка..точка..точка
без запятых люблю,
молюсь я за тебя всегда.
   люблю-это слова.
-А на деле?
           спросишь у меня?
  Я докажу всегда.
   Ты только знай, что я люблю тебя.


Рецензии
Все, что написано маме - это от чистого и любящего сердца. Вы - молодец!

Светлана Ветер   17.02.2011 11:11     Заявить о нарушении
да, все это от сердца.
потому что первое слово у меня было именно Мама.
я ее очень люблю.
спасибо Вам за отзыв.

Вам Ко Мне   17.02.2011 13:11   Заявить о нарушении