Город, которого нет. Глава 9

Глава 9. Дрор.
Факел уже почти догорел, противно воняя выдыхавшейся смолой, когда перед нашими героями из темноты неожиданно возникли высокие деревянные ворота, уходящие далеко вверх, в темную мглу подземелья. Старое, почерневшее от времени дерево во многих местах было изрезано замысловатыми знаками, тоже почерневшими.

Сергей вопросительно посмотрел на своего спутника.
- Ну и что дальше?
Фернанд махнул рукой, делая знак, что надо подождать.

Факел уже начал чадить. Темнота все более плотным покрывалом окутывала наших героев.

  Ворота неожиданно заскрипели и начали открываться. Створки, стряхивая с себя вековую пыль, приоткрылись ровно настолько, чтобы в образовавшуюся щель мог пройти человек. Сергей замешкался. Фернанд, шурша своим балахоном, молнией прошмыгнул внутрь. Створки, скрипя, начали закрываться.

- Эй!! А как же я ? – дрожащим голосом закричал Сергей. Потом выбросил факел и ринулся в сужающуюся щель.

Он едва успел протиснуться, ободрав плечо и живот о твердое, как железо, дерево.

Потирая плечо, Сергей осмотрелся.

Он стоял в огромном помещении, залитом огнем невероятного количества свечей. Свод поддерживался толстыми рифлеными колоннами,между котороми на постаментах стояли великолепно выполенные из мрамора статуи людей, одетых в ниспадающие туники. В глубине залы журчал фонтан. Вокруг не было ни души. Фернанд пропал.

Сергей несмело подошел к колоннам, рассматривая старинный орнамент, потом приблизился к загадочным статуям, вырезанным настолько мастерски, что, казалось, еще мгновение – и они оживут.

За спиной раздался едва слышный шорох. Сергей испуганно оглянулся. Это был Фернанд. Его лапы позволяли ему передвигаться совершенно бесшумно. Но длинная и неудобная монашеская ряса выдавала его своим шелестом.

- Ну и где же вы прятались, мой уважаемый Фернанд? – громким голосом спросил Сергей.

Фернанд, не издав ни звука, возмущенно замахал рукой, потом приложил палец к своему капюшону в том месте, где у людей обычно находится рот. Тихо!!
Сергей с удовлетворением отметил, что хоть палец у Фернанда человеческий.

Фернанд сделал Сергею знак, чтобы тот следовал за ним.

Они медленно, крадучись прошли между колонн, огибая фонтан, и проследовали в глубь бесконечно просторной залы.

Неожиданно перед ними возникла высокая фигура,закутанная в длинный черный плащ, склонившаяся над огромной железной чашей, в которой бурлила светящаяся кровавым пурпуром жидкость.

Сергей и Фернанд замерли. Фернанд испуганно зашептал.
- Это Дрор....

Будто услышав его шепот, фигура медленно поворачивается.  Сергей  видит лицо загадочного человека, белое как мел, обрамленное густыми черными волосами, прямой нос, тонкие, плотно сжатые губы. И налитые красным тлеющим светом глаза. Дрор. Страшный и непонятный.


- Приветствую вас, вновь прибывшие. – голос Дрора был низким и хриплым. – Сервантес предупредил меня о вашем приходе. А ты, Фернанд, уже мог бы и не дрожать как осиновый лист. Чай, не в первой видимся.

Сергей осмелел, выдохнул облегченно.
- Это точно, господин Дрор. Фернанд меня так напугал, что я подумал, что вы прям чудовище какое-то. А вы – совершенно нормальный.

Фернанд , услыхав Сергея, отчаянно замахал ему, сигнализируя, чтобы он заткнулся.

Дрор пристально посмотрел на Сергея, потом скорчил гримасу, отдаленно похожую на улыбку.
- А ты, колдун, я смотрю осмелел.Современный, на скорую руку состряпанный колдун. И ведь, наверно, никогда не верил, что Иван-царевич нашел заколдованную лягушку? А?

Сергей  раздраженно расстегнул воротник.
- Господин, Дрор, я – не колдун. Почему вы меня так называете? Я – инженер! Инженер фантастических технологий! Мне обидно от того, что меня постоянно называют не тем, кем я есть на самом деле.

Фернанд устал делать предупредительные знаки Сергею. Он опустился на четвереньки и начал отползать в глубину залы.

Дрор медленно выпрямился. Презрительно посмотрел на Сергея.
- Инженер? Отличное название!

Сергей осмелел еще больше.
- Господин Дрор, более того, мое инженерное чутье подсказывает мне, что вы относитесь к белой колдовской профессии. Вы же не можете делать зло.

Фернанд заскулил обреченно.

Глаза Дрора выплеснули огонь.
- Что? Что ты сказал, недоученный засранец???

Дрор сбросил плащ. За его спиной с оглушительным хлопком раскрылись огромные перепончатые крылья.

- Ты, маленький колдунишка, можешь мне так говорить? Я – не злой? Я ??!!

Изо рта Дрора выплескивается мощнейшая струя огня, которая срывает с пола опешившего от неожиданности Сергея и выносит его к каким-то дверям, которые под напором огня распахиваются настежь. Окутанного зловонным паром Сергея просто выбрасывает через эти двери. Он летит в темноте, теряя сознание, путаясь в мыслях.  Следом за ним летит блеющий от страха Фернанд, смешно размахивая лапами. Пар и вонь со скоростью всасываемости пылесосной трубы уносятся вон из дворца Дрора. Дверь закрывается так же мгновенно , как  и открылась.

Дрор в задумчивости садится на пол.

- Вот ведь как сказал, сосунок. Так мне мозги запаскудил. Добрый, блин... Ведь и кровь у них не забрал.  Забыл!!! И все из-за этого добрый. От-же ж, блин. А , может, и не злой....
Дрор начинает хохотать.


Рецензии