Миленький мой, родной...

Миленький мой, родной!
Слово мне хоть скажи!
Знаю! Не мой герой!
Хозяин своей души!

Знаю! Свободы дух
Милее любви оков.
Знаю! Явилась вдруг,
Покоя лишила, снов!

Знаю! Один привык!
Сложно судьбу менять!
Сердца истошный крик
Пытаешься зря унять!

Миленький мой! Родной!
Как с ней бороться? Как?
Эта любовь порой —
Дьявольский полумрак!

Мучаюсь, жизнь коря.
Сердце! Огнем гори!
Милый мой! Я твоя!
Просто любовь прими!


Картинку взяла здесь: зима, снег.


Рецензии
Молодец!!! Самоотдача !Любовь пылает ,а не тлеет ! И очень права Анна Дудка.....Ничего взамен!!!

Света Бахмутская   24.02.2011 14:50     Заявить о нарушении
Спасибо большое!!!!!!!
Ой как она пылает!!! То отпускает, то с новой силой вспыхивает!!!!
Так что!!! Бедная моя героиня!!!!!!

Татьяна Кирюшатова   24.02.2011 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.