Девочка-фея

Прекрасная белокурая фея взглянула на меня, и я еле удержался в седле велосипеда. Круто – на сто восемьдесят градусов – изменил направление движения и, не теряя ее из вида, начал преследование. Фея как ни в чем не бывало продолжила свой путь.
Сперва она посетила продовольственный магазин. Я остался на улице. Не слезая с велосипеда, навалился на газетный киоск и стал ее поджидать.
Пьяный мужчина принял мой велосипед за автобус и попросил его подвезти. Я показал ему на остановку. Он отошел, но тут же принялся жаловаться стоявшему там малышу, что с ним не хотят разговаривать. Не дождавшись сочувствия, пьяный махнул рукой и побрел в одному ему известном направлении, выписывая синусоиду.
А Фея выпорхнула из магазина и всем своим существом устремилась через скверик – в другой магазин, напротив. Я закрутил вслед педали.
Преследование прекратилось ввиду непредвиденного обстоятельства. Вовка, здоровый лоб из нашего дома, прицепился ко мне с просьбой дать сачок. Нашел же время! Может быть, я сам сейчас золотую рыбку ловлю... Сказал ему, что отдал. И пока расспросы:  кому? да зачем? – фею я проморгал.
Минут пятнадцать я прождал возле гастронома, высверливая сквозь стекло его внутренности. Но ее не было. Счастье мое уплыло подобно той же золотой рыбке. Так было решил я, и уже повернул руль в сторону своего дома, как вновь увидел ее.
Фея вышла из булочной. Стройная, красивая, со спадающими на плечи золотистыми волосами. Как она шла! Как она летела! И как было страшно подъезжать к ней!
Я медленно крутил педали на некотором отдалении и придумывал повод, чтобы познакомиться. Может, предложить подвезти ей сумку? Но та не выглядит тяжелой. А может, спросить: вы добрая или злая фея? Что она ответит? Скажет:  мол, что это за глупости? Я представил ее недоуменный взгляд, способный поставить в тупик... Но не успел я просчитать все возможные варианты, как последовал ее дом, который оказался совсем близко.
Вечером, как бы случайно прогуливаясь возле ее дома, я застал фею за... игрой в прятки. Она играла с девочками, которые были ее возраста, но они еще не превратились в фей. И я круто – на сто восемьдесят градусов – изменил направление своего движения.
Фея была еще совсем юной. Я сидел возле своего дома и ждал девушку-фею.


Рецензии