Укол за того парня

Случай в больнице


Эта любопытная история случилась во времена моей молодости, когда я, занедужив, обивал пороги медицинских учреждений, наивно веря во всемогущество людей в белых халатах. Следствием этого хождения явилось открытие во мне всевозможных заболеваний типа гастрита, колита, гепатита, пиелонефрита и даже прободания прямой кишки. Диагнозы, как видите, нешуточные, отчего я уже мысленно прощался с жизнью – ведь невозможно же жить при таком наборе болезней, имея к тому же подтвержденный профессором ипохондрический синдром.
Меня определили в стационар больницы электроаппаратного завода, которой, замечу, сейчас уже нет. Стояла сырая осень, больница была переполнена простуженными. Кроме обычных нормальных больных, которые с трудом передвигались, были и такие, которые больше интересовались медсестрами, чем процессом лечения. Впрочем, все это гораздо позже по времени, а сейчас представьте некий отрог от коридора, в котором стоят две кровати: на одной из них, ближе к двери, лежит настоящий больной, а у окна на нерасправленной кровати сижу я, только что поступивший.
Не успел я еще оглядеться, как в закуток вошла медсестра со шприцем – живая такая, круглолицая – и обратилась ко мне:
– Это вы только что поступили?
– Да, – ответил я, польщенный ее вниманием.
– Ну, тогда ложитесь на живот и приспустите штаны.
Какой хлопец при виде симпатичной медсестры не рад приспустить штаны! Я с готовностью исполнил это. И с нескрываемым удивлением обратился к ней:
– Как, однако же, у вас здесь все поставлено – не успел еще лечь, а уже лечат.
– А у нас завсегда так! – отвечает сестра, и играючи мне шприц в это самое место заталкивает. Я чувствую, как твердый комочек под кожей образовывается, но терплю, вида не показываю.
– Сейчас, сейчас… – успокоила сестра, изящно выдернула шприц и приставила ватку. – Ну, как?
– Спасибо, – поблагодарил я. – Весьма приятно.
– А это вам таблетки. Если через полчаса температура не спадет, примете их.
– А у меня нет температуры, – ответил я, почувствовав некую неправильность ситуации.
– Как нет? – удивилась сестра. – Это же вам антибиотики назначили?
– Ничего мне не назначали, –  растерянно ответил я, надеясь, что назначение было заочным.
Теперь и до нее, кажется, дошло:
– Ваша фамилия Иванов? – спросила она.
– Нет.
– Это я Иванов, – пробурчал мой сосед из-под одеяла, который до сих пор лежал, не подавая признаков жизни.
– Ой, извините, простите, – засуетилась медсестра. – У меня сегодня день такой – голова кругом. Больные один за другим поступают – перепутала нечаянно.
– Да чего уж там, ладно… – ответил я примирительно. – Надеюсь, что от лекарства мне хуже не будет. Приходите еще.
Вот таким образом моя зародившаяся вера в то, что бывают какие-то исключительные случаи внимания к человеку, была жестоко порушена. Но самое интересное случилось дальше – к вечеру температура у меня действительно поднялась!


Рецензии
Название надо бы поменять. Интерес к чтению пропадает, если известна концовка.
С наилучшими!

Константин Керимка   17.02.2011 12:57     Заявить о нарушении