В ожидании любви Эротический роман гл. 19

   - Танюша, хочешь, я разведусь с женой и женюсь на тебе? - спросил Прохоров Танюшу.

   " - Мне пора замуж, " - подумала девушка и ответила:

   - Хочу.

   Прохоров подал на развод.

   - Почему ты уходишь от меня? - спросила его жена.

   - Потому что больше не люблю.

   - А ты любил меня когда-нибудь?

   - В молодости, но я только думал, что это любовь.

   - Почему же у нас не сложились взаимоотношения?

   - А потому, что мой член вялый и слабый из-за тебя! - заорал Прохоров.

   - В чём я виновата?!

   - Потому что ты не способна ни на какие действия!!! Ты - жалкая ханжа! А мне нужен

полноценный секс! Мне нужна женщина, которая могла бы взять мой пенис в рот и нас-

лаждаться от этого! А ты и в руку-то его берёшь, как змею!!!

   Они развелись.

   Прохоров сделал Тане официальное предложение стать его женой.

продолжение следует


Рецензии