Активная жена

Жена у меня очень активная, подвижная, все носится по квартире, все ей чего-то надобно – ажно глаза устают наблюдать.
И вот когда она уж совсем достает этой своей активностью, я и говорю ей:
– Не носись-ка!
А она почему-то обижается и грозится своей маме пожаловаться. На что я ее успокаиваю:
– Ну, я же прошу тебя: не бесись-ка!
Тут с ней совсем плохо делается, истерика начинается. Я, осознав, что сказал что-то не то, утешаю ее:
– Ну, что ты, что ты… Ты у меня самая хорошая. Главное, не торопись-ка!


Рецензии
Вот кажется простое "ка", а как жену легко обидеть! Понравилось, спасибо
С улыбкой Мила

Мила Бающенко   19.02.2011 16:40     Заявить о нарушении
Там к этому "ка" еще кое-что приклеивается!
Спасибо за внимание!

Владимир Примечаев   19.02.2011 18:20   Заявить о нарушении