Глава шестая. Светлые и темные уроки

Ровно в 18:00 за мной заехал Антон.
Мама впустила его и, удивляясь, что у нас в школе преподают такие молодые учителя, позвала меня.
Я спустилась вниз, взяла куртку, и, ни слово не сказав маме, вышла из дома.
Антон открыл мне дверь в машину, и мы уехали.
Всю дорогу я молчала, пока Антон первый не заговорил.
- Лика, что – то случилось?
Я покачала головой, глядя, как мы выезжаем из города и сворачиваем на проселочную дорогу в лес.
- Все нормально.
- Мне можешь не рассказывать сказки. Маму с папой легко обмануть, меня нет!
Я вздохнула и посмотрела на своего учителя.
- Если ты читаешь мои мысли, зачем тебе нужны ответы?
- Мысли очень субъективная вещь. К тому же, я говорил, Лика: читать мысли довольно-таки сложно и не всегда приятно.
Я посмотрела на свои руки сложенные на коленях и решила все же признаться:
- Они меня удочерили...
Антон внимательно посмотрел на меня и вздохнул.
- Ты злишься?
Я задумалась. Нет. Я была спокойна. Слишком. Я была пуста – это было страшней.
- Нет, – без эмоций ответила я.
Учитель свернул влево и немного сбавил скорость.
- Значит кто твои настоящие родители ты не знаешь, – сказал он.
Я решила, что Антон пытается меня как-то растормошить, что ему не понравилось мое состояние. Но какое мне-то до этого дела, с чего этот мужчина и его мнение меня так волнуют.
- Куда мы едим? – попыталась сменить я тему.
- Ко мне. Нас там уже ждут.
- Ждут? – переспросила я.
После того, что я узнала, новости доходили до меня долго.
- Да. После того, как я поговорил обо всем с директором, он решил, что тебе нужно дать в учителя еще одну силу.
- А директор тоже не человек?
- Нет. Он как раз-таки человек, но не совсем обычный. Он принадлежит к древнему роду Хранителей Тайны. Люди тоже принимают участие в равновесии.
- Но как же они могут вам сопротивляться? Без всяких удивительных возможностей – люди самые незащищенные существа.
Учитель улыбнулся.
- Хранителям Тайны мы не можем причинить вреда. Они защищены магией от нас.
Я вздохнула и вновь посмотрела в окно.
- Почему я не узнала кто я раньше, до того, как приехала сюда?
- Я полагаю из-за пересечения. Возможно, ты просто оказалась не в том месте, не в то время. Потому твоя сущность и выдала тебя. Но это лишь моя теория. Я не могу всего знать – я не Сила Знания, Лика.
Я улыбнулась, и он это заметил.
- Что смешного?
- А я думала, что ты знаешь все.
Антон улыбнулся в ответ.
Дальше мы ехали молча.
Учитель еще пару раз свернул и мне показалось, что мы едим по кругу. За окном был лишь пестрый, осенний лес.

И вот показался дом.
Он был довольно-таки большим. Два этажа, веранда, гараж, собачий домик для Альбины, что стоял возле подъездной дороги к дому. Совсем не то, что я помнила с той жуткой, ночной прогулки. Тогда мне все казалось зловещим.
Бина уже стояла у дороги и радостно махала хвостом. Метрах в двух от нее стоял молодой человек лет двадцати пяти. У него были черные волосы, короткие и взъерошенные, карие глаза, слегка вытянутое, но мужественное лицо. Одет он был в легкую футболку и джинсы. Почему – то он был босым. Я удивилась, на улице было всего лишь десять градусов тепла.
Антон остановился, и мы вышли.
- Добрый вечер, – сказал учитель, обращаясь к незнакомцу.
- Издеваешься, да? - буркнул грубым тоном в ответ мужчина.
Я погладила Бину, которая была очень рада мне. Собака зарычала на незнакомца, когда тот попытался подойти ко мне.
- Это она? – спросил он у Антона.
Ангеловский кивнул.
- Я Темир, – представился мне незнакомец и посмотрел на учителя. - Слушай, солнышко, отгони свою шавку!
- Не понимаю почему именно ты... – многозначительно вздохнул Антон, и указал Бине на ее место.
Собака мотнула головой и скрылась в домике.
- Может, потому что я самый сдержанный, – усмехнулся брюнет и щелкнул зубами.
Мне стало не по себе от того, что я не понимала, что происходит. Они словно играли в какую-то понятную только им игру, а правила мне не рассказали.
Темир повернулся ко мне и вздохнул.
- Я темный - демон. Немножко противоположная энергия, нежили твой учитель, так что сюсюкаться с тобой я не намерен, деточка.
- Но ты, я так понимаю, теперь тоже мой учитель? А значит сюсюкаться придется, – усмехнулась я. - Не нравится что-то, можешь отказаться. Насильно не держим.
Хамство этого Темира вывели меня из ступора, разбудив внутри чувство возмущения и несправедливости.
Темир оскалился и сделал угрожающий шаг на меня.
- Дерзишь? Забавно. Тебе сколько? Пара дней? Лет? Тысячелетий?
- Ну, начинается... – вздохнул Антон и скрестил руки на груди.
- Именно, – зыркнул на него Темир, а потом вновь посмотрел на меня. – Девочка, мы не учим, мы делимся опытом! Мне три тысячи лет, я старше этого светлячка! Опыта у меня поболее. Может потому – то меня и приставили следить за тобой.
При этих словах он подошел почти в плотную и слегка наклонился к моему лицу. Демон был выше сантиметров на тридцать пять, что делало его весьма внушающим и пугающим. Однако, на меня это не подействовало. В бывшей школе мне приходилось общаться с баскетболистами, среди которых я выглядела совсем ребенком. И вот они — то внушали побольше страха.
Раньше я этого не замечала, но Антон оказался немного ниже этого громилы. Я же на их фоне я смотрелась совсем ребенком.
- Возраст не значит мудрость, и уж тем более ум! – ответила я на наезд Темира.
- И где вы ее откапали? – выпрямился темный. – Что за дерзота.
- Так, закончили знакомиться, - нетерпеливо вставил свое слово Антон. - Давайте к занятиям приступим! Лика, для начала тебе нужно научиться сдерживать свои эмоции относительно наших настоящих сущностей.
Ангеловский подошел к Темиру и оба поглядели на меня.
- А она их может видеть? – посмотрел на Антона демон.
- Да.
Демон вновь перевел взгляд на меня, и на его лице появилось недоверие смешанное с удивлением.
- Продемонстрируй! – бросил он мне приказным тоном.
Я внутренне вся сжалась. Ужасные учителя из них. Как я могу управлять тем, чего даже не понимаю.
- Может, вы начнете с другого? – спросила я. – Я не понимаю как вообще всё это работает: откуда мне брать энергию, да и вообще что значит — сила?
Антон посмотрел на Темира, и тот кивнул. В том, что они в этот момент перекинулись мыслями не было и сомнений.
- Пойду покормлю Бину, – с этими словами светлый ушел в дом.
Вот теперь мне стало жутко. Остаться рядом с демоном наедине в мои планы не входило.
- Значит, придется учить с основ...
- Ты ж не учитель, – съязвила я, сама не понимая зачем нарываюсь.
- Поостри мне еще! – огрызнулся Темир.
Вид у него при этом был весьма забавный. Желание прибить меня на месте и невозможность сделать это отразились на его лице недоумением смешанным с иронией. И я неожиданно для самой себя хихикнула. Не поняла почему, но Темир словно остолбенел от этого.
- Что смешного?
- Извини… - сосредоточилась я, чтобы не рассмеяться. - Не повторится.
Темир стоял в какой-то серьезной задумчивости. Его руки были слегка разведены в стороны. Ладонь была направленная во внешнюю сторону. Демон вздохнул, и его руки расслабились, после чего он поднял ладонь, а над ней парил огонь.
- Энергия приходит из твоей сущности. Твоя задача перенаправить эту энергию на что – то и реализовать ее.
- Да. Очень понятно, – вздохнула я, завороженно смотря на огонь.
Темир опустил ладонь, и огонь исчез.
- Ты сможешь...
Он подошел ко мне и дотронулся горячими ладонями до рук.
- Почему огонь? Он же обжигает! – проговорила я слегка нервным голосом.
Темир это заметил и улыбнулся.
- Правильно, девочка, тебе стоит бояться.
- Кто сказал, что я боюсь тебя!?
- А кто сказал, что бояться нужно меня? – вновь наклонился он ко мне и заглянул в глаза.
Какое – то странное чувство пронеслось по телу от его прикосновений. Словно меня обдало жаром. Забавно, но электричество от прикосновений Антона мне нравилось больше.
- Ты почувствовала это, да? – улыбнулся Темир. – Я передал тебе силу. Ту силу, с помощью которой сейчас реализовал огонь.
- В смысле передал? – спросила я.
- Помолчи.
Темир развел слегка мои руки и встал напротив.
- Закрой глаза.
Я неохотно подчинилась.
- Постарайся почувствовать энергию себя, своей сущности.
Легко ему говорить. Энергия себя. Что это вообще должно значить?
Из леса доносился шум ветра. Он убаюкивал, успокаивал, навевал какое-то странное ощущение наполненности и значимости. И вот все звуки почему-то стихли. Я будто оказалась одна в полной темноте своего сознания. Пустота, чернота – ничего. Мгновение, и в груди стало очень тепло, а перед глазами словно вспышками света что-то засияло. И я поняла: вот она — моя энергия. Это было так естественно, словно иначе и не могло быть. Словно раньше я была слепа и не замечала очевидного. Она была моим родником.
- Подчини ее себе! – вновь услышала я голос Темира, от которого вздрогнула. – Помни: она – это ты, ты – это она. Вы одно целое.
Я знала это. Чувствовала. Ведь я смотрела на эту энергию не со стороны. Я сама была этой энергией. Как только я осознала это, то мое тело наполнилось физической и духовной силой. И что – то словно изменилось.
Не открывая глаз я подняла ладонь. Представила огонь: то, как красиво он горел бы в руке, не обжигая, а согревая, то, как он формируется, беря начало из моего родника.
- Эй... – позвал меня демон, и я посмотрела на него. – Молодец...
Я опустила голову и не поняла бояться мне или восторгаться – в моей ладони горел огонь, живой, горячий. Он не обжигал, но приятно грел руку, словно брал из нее начало.
Я провела ладонью по воздуху, словно забирая в себя силу обратно, и огонь исчез.
- Почему огонь? – произнесла я через пару секунд, когда смогла прийти в себя. – И откуда эта сила? Почему?
Темир вздохнул:
- Огонь – самая живая часть энергии. Он и есть сама энергия. Произвести огонь проще всего. Трудно его удержать.
- Ты – есть энергия, сила, – проговорил Антон, который стоял чуть поодаль.
Он все видел, и почему – то я обрадовалась, что он не пропустил такого момента.
- Каждый человек является на этой планете энергией. Все живое несет в себе ее. Но мы умеем ей пользоваться. Перенаправлять.
Я кивнула Антону и улыбнулась.
- Да. Вот это по его части – теория, – вздохнул Темир.
Антон скривил губы в усмешке.
- А меня напоят чаем или чем – нибудь по крепче? – вздохнул демон и направился в дом.
Антон подошел ко мне.
- Как ты? – спросил он.
Я пожала плечами.
- Странно как – то, необычно.
- Идем. У меня кое – что есть для тебя. Тебе понравится, – он улыбнулся и приобнял за плечи.
От этого жеста я слегка смутилась, но пошла с ним в дом. Когда он был рядом на душе становилось очень спокойно, но в то же время тело испытывало приятное физическое волнение. Этот контраст ощущений заставлял мое сердце биться чаще. И вот эти чувства уже были похоже на симпатию. Я поторопилась прогнать эти мысли, нельзя испытывать подобные чувства к учителю. Это аморально!
- Ну что, обменялись впечатлениями? - расположился Темир на диване. - Я налил себе немного виски. Нашел у тебя в ящике.
- Виски? – я посмотрела на Антона.
Молодой человек недовольно прошел к столу и взял бутылку.
- Думаю, не стоит сегодня ей видеть тебя в таком состоянии!
- Хорошо, мамочка. На сегодня все...
- Как все? – вздохнула недовольно я. – Только же начали.
- Мы с тобой целый час возились. А ты говоришь только начали.
Я посмотрела на часы и остолбенела. Как же так, ведь все это было не больше десяти минут.
- Ты ушла в себя минут на сорок. Как же ты не заметила? - с издевкой спросил темный.
Я посмотрела на Антона. Ангеловский недовольно глядел на демона.
- Ладно. Пойду я. Завтра в это же время. Ну, то есть в то, в которое сегодня начали. Попробуем развить твою энергию. Долго копаешься в себе, девочка!
- Меня зовут Лика, – ответила я слегка грубо.
Демон встал и посмотрел на меня.
- Забавно. Что ж, до завтра, Лика!
- Эй! – окликнула я демона и тот обернулся.
Я сконцентрировалась и обратилась к своей сущности. Получилось неожиданно для демона. Я просто выпустила волну с определенным желанием в его сторону. Он замер и буквально на пару секунд стал «настоящим»: темные волосы, все тот же взгляд черных глаз, на голове были аккуратные, прямые двойные рога, сантиметров по десять высотой, уши были слегка вытянуты, волосатые руки и ноги, при чем волосы были синего цвета. Он не был страшным, а его свечение темного оттенка зеленого придавало общему образу не ужаса, а таинственности.
Все это продлилось пару мгновений, и демон сумел побороть мою волну.
- Ты... – с тихим возмущением сказал он.
Мотнул головой, словно бы прогоняя какие-то свои мысли, а затем вышел за дверь, оставив нас с Антоном вдвоем.
Мне почему – то было необычайно легко от того, что я поставила на место этого наглеца. Я даже позволила себе довольно улыбнуться.
Антон стоял какое – то время не шевелясь, и я тоже боялась сделать лишнее движение. Через какое – то время он посмотрел на дверь и вздохнул.
- Ушел... – сказал учитель больше себе, чем мне, и посмотрел в глаза. - Присядь. Ты наверное устала.
Я села, хотя усталости не чувствовала.
Антон убрал бутылку виски в бар и ушел на кухню. Через пару минут он вернулся с чашками чая.
- Держи, - протянул мне одну.
Я взяла кружку и посмотрела на учителя, который сел в кресло напротив.
- Как это возможно?  Сорок минут из жизни будто и не бывало.
- Многие из нас уходили в себя на столетия, чтобы понять и приобрести необходимые знания.
Сделала пару глотков чая и мне стало полегче. Чай был душистым, с лепестками цветка лотоса.
- Ммм, вкусно, – улыбнулась я, но затем мне в голову пришла мысль от которой стало грустно, и я вздохнула: – Видимо, мне все это будет тяжело даваться.
- Тебе не стоит об этом переживать. К тому же ты быстро и легко все усваиваешь. Помнишь свою первую ночь здесь? Я наложил на тебя сильнейшую барьерную магию, а ты все равно все вспомнила.
Я слегка смутилась. Он так пристально смотрел мне в глаза, словно читал мою душу.
Я отвела взгляд и поглядела в свою кружку с чаем.
- Мне же нужно еще подготовиться к завтрашнему дню, – проговорила я.
Антон улыбнулся и кивнул.
- Помню. Пей чай, и я отвезу тебя.
Я сжала в ладонях горячую кружку и вспомнила, что меня ждет дома. Почему – то вся легкость тут же испарилась. Стоит ли говорить с мамой о том, что я услышала или оставить все как есть. Ведь по сути ничего не изменилось. Они все так же мои родители. Единственные, которых я знала. И совсем не важно кто были те, другие, раз они бросили меня. Но нет! Изменилось. Я узнала, что эти люди лгали мне на протяжении всей моей жизни, и это было тяжело принять.
Антон встал и подошел к полке с книгами.
Он взял Хроники Небес и подсел ко мне на диван.
- Посмотри.
Я аккуратно подсела ближе и заглянула в книгу.
- Книга сама выбирает себе читателя. Твои имя и фамилия теперь стоят рядом с моими.
В книге на третей странице в самом конце действительно были мои инициалы.
- Что это значит?
- Теперь ты можешь брать книгу и пользоваться ее знаниями, – сказал Антон и протянул мне хроники.
- Не понимаю.
- Я официально стал твоим проводником в этот мир.
- Учителем?
Антон улыбнулся:
- Ну, как сказал Темир, мы не учителя. Мы просто передаем знания дальше.
- Пусть она будет у тебя, – вернула я книгу, после минутного раздумья.
Антон удивленно посмотрел на меня.
- Я не умею пока что ничего и уж точно не умею ей пользоваться, значит толку будет мало.
Ангел улыбнулся и положил книгу на стол, рядом со своей кружкой.
- Возможно ты и права, нужно время, – сказал учитель все так же пристально, с интересом глядя на меня.
Я допила чай и поставила пустую кружку на стол.
- Готова ехать домой?
И тут на меня накатила волна безысходной усталости. Словно в одно мгновение я потеряла все свои силы. Нет, я не была готова ехать домой. Не была готова столкнуться с маминым взглядом.
Антон вдруг обеспокоенно констатировал:
- Ты побледнела...
- Правда? - попыталась я улыбнуться. - Просто день был трудный.
И зачем я пытаюсь найти оправдание своей трусости.
Антон задумался. Он явно вспомнил о том, что я узнала перед поездкой.
- Лика...
- Все в порядке, - встала я довольно-таки резко.
- Не в порядке! – встал следом Антон. – Если ты замкнешься в себе, в своих чувствах, то ты заблокируешь доступ к энергии. Распечатать самоблокировку трудней всего!
Я смотрела в его глубокие зеленые глаза и ощутила как в груди отчетливо забилось сердце. Учитель смотрел с большим волнением. Я даже растерялась, не зная, что ответить, как себя повести, чтобы не обидеть и не оскорбить его беспокойства.
- Самоблокировка? – скептически улыбнулась я.
Антон терпеливо вздохнул и взгляд его стал выжидающим.
- Ох, ну честно, все в порядке! Я люблю своих родителей и не злюсь, что они скрыли от меня правду. Ведь это все из-за страха… Я все понимаю, просто...
Я попыталась подобрать слова, что же я действительно чувствую. Я даже не понимала, почему пытаюсь оправдать свои чувства, рассказывая ему все это. Но зеленые глаза словно ждали от меня какой-то реакции, каких-то ответов.
- Был трудный день, - повторила я с грустной улыбкой. - Может, все – таки, поедем?
Антон многозначительно кивнул, и мы пошли на улицу к машине.

На улице резко похолодало, поэтому в машине тоже было холодно. Антон завел мотор и включил кондиционер.
От поездки, занятий и теплого воздуха в машине меня потянуло в сон. Я задремала.
Очутилась посреди небольшой комнаты. Вокруг были фотографии моей семьи, на них мы были вместе. И вдруг со всех фото стали исчезать мама с папой, словно их никогда и не было. На глаза навернулись слезы, сердце заколотилось. Я одна. Совсем одна. Никто не скажет, что мои родители самые прекрасные в мире и что я пошла в них. Вся моя жизнь была ложью – у меня нет родителей, и я не человек, я чужая.
Я проснулась с ужасным удушающим чувством. Дыхание сбилось, сердце колотилось как сумасшедшее, а на щеках застыли слезы.
- Лика, приехали, – произнес Антон, глядя на мой дом.
Я незаметно для Ангеловского вытерла с щек слезы, делая вид, что протираю заспанные глаза. Хорошо, что в салоне было темно и Антон не включил свет.
Молодой человек посмотрел на меня.
Я улыбнулась на его пристальный взгляд, но он не ответил на улыбку.
- Твоя мама волнуется, – проговорил он.
Я слегка наклонилась, чтобы посмотреть на дом. И действительно, на кухне горел свет.
На улице уже давно стемнело и мама, наверное, с ума сейчас сходит от переживаний.
- Тогда мне лучше пойти, – неуверенно отозвалась я.
Юноша развернулся почти полностью ко мне и внимательным взглядом осмотрел.
Возникло давящее молчание. Почему-то захотелось выбежать из машины, чтобы поскорее запереться в своей комнате, доделать уроки и забыться сном, даже если это будут вновь кошмары. От мыслей о кошмарах меня внутренне передернуло.
Антон протянул руку ко мне и положил ее поверх моей руки, которая лежала на сидении. Я от этого жеста замерла и вопросительно посмотрела в глаза учителю.
- Постарайся не копаться в себе! Самоанализ может навредить, особенно перед сном, - проговорил Ангеловский. - Ступай.
- Эм, хорошо, я это запомню, - отозвалась я, не понимая, что его противоречивого поступка: взял за руку, чтобы задержать, но в то же время говорит, чтобы уходила. Что происходит?
- Пойду, – вновь проговорила я и открыла дверцу.
- Увидимся, - услышала я привычное и поняла, что Антон отпустил мою руку.
Я выдержала на нем недолгий взгляд, кивнула и умчалась к дому.
Зашла, мысленно успокаивая свое сердце, и тут же встретилась с сердитым взглядом мамы.
- Ну, и что это за занятия до девяти вечера?
Мама была в теплом оранжевом халате, который оттенял рыжие волосы женщины. 
- Мам, не начинай! - немного раздраженно бросила я. - Я уже совершеннолетняя...
- Может ты и совершеннолетняя, но до этого ты целых семнадцать лет была моим ребенком, и все еще им остаешься. Так что, будь добра, уважай мое волнение, - возмутилась в ответ мама.
Поджала губы, решая сказать ли ей о том, что узнала, или нет. В итоге решила, что это будет весьма жестоко - бросить ей нечто подобное в ответ сейчас.
- Ладно, прости! Нужно было позвонить, - смягчилась я.
- Да, нужно было, Лика.
- В следующий раз обязательно!
- Следующий раз?
Я вздохнула и скрестила руки на груди.
- А ты думала, это будет одно занятие?
- Не понимаю, Лика. Что это за занятия и почему так поздно?
- Ну хочешь, я передам Антону Николаевичу, чтобы он попросил Олега Александровича позвонить тебе. Директор все и объяснит, раз мне и учителю ты не веришь.
Мама задумалась на мгновение, а потом прищурилась.
- Олегу я, пожалуй, сама позвоню. Иди уже, умывайся и спать. Уроки - то сделала?
- Ма-ам! - протянула я недовольно, поднимаясь по ступенькам наверх, к себе.
Женщина улыбнулась провожая меня взглядом, а затем повернулась и пошла в зал, где был включен телевизор.
Уроки я доделала за час, нужные учебники и тетради уже были в сумке. Я переоделась из домашнего в спальное, сходила в душ и поторопилась лечь. Времени было уже около двенадцати.

Глава седьмая: http://proza.ru/2011/02/17/842


Рецензии
Бесстрашная Лика. Спокойно так доверилась демону и Антон без страха оставил ее с ним наедине. А если бы тот что-то ей сделал? Хотя у меня не возникло ощущения, что демон уж сильно злой. С Антоном они говорили, как приятели. А может, он не тронул Лику потому, что знает о ней что-нибудь?))) Ну, это так, пока что теория)

Юлия Слободян   05.09.2015 17:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.