Глава седьмая. Подчинить себя себе

Я сидела на очень красивой поляне. Была солнечная погода, лишь изредка появлялись облака. Мне было очень легко и спокойно: солнце согревало своим теплом, легкий ветерок освежал, красивый пейзаж радовал глаза и душу.
Внезапно мимо пронеся сильный, ледяной ветер. Я поднялась на ноги, чтобы осмотреться: никого. Одна посреди огромного мира зелени. Но от спокойствия не осталось и следа, а ветер только усиливался.
И вдруг земля ушла из под ног, и я стала падать. Немыслимый страх охватил грудь, хотелось кричать, но ужас сдавил горло, и я не могла и слова произнести. Упала в огромный и очень холодный океан. Волны швыряли меня, как пушинку, из стороны в сторону, и я не могла бороться с ними. Силы быстро меня покидали, я начала захлебываться, понимая, что все кончено. Сдалась и позволила океану утащить меня вглубь, туда, где нет жизни, но есть покой.
Проснулась.
Окно в комнате было открыто, и я неохотно вылезла из под теплого одеяла, чтобы его закрыть. Вот почему снился холодный океан: я замерзла.
- Очередной кошмар? – раздался мужской голос из темноты комнаты.
Я вскрикнула от неожиданности и накатившего страха, резко обернулась, хотя конечно же уже знала кому принадлежит этот голос.
- Что ты делаешь в моей комнате? – не понимающе смотрела я на темную фигуру Ангеловского, который стоял у двери.
- Решил взглянуть...
- На что? – захлопнула я наконец-то окно и поспешила к стулу, на котором лежал халат. Ледяными руками надела халат и посмотрела на нежданного гостя, не понимая снится он мне или нет.
- А если мама услышит, ты с ума сошел?
- Может присядешь? - указал в сторону кровати учитель.
Я нахмурилась, и нерешительно села на край кровати. Босиком было холодно стоять, потому как отопления пока что в доме не было, и полы были холодными.
Антон подошел и присел рядом.
- Хорошо же ты разговариваешь со своим учителем, – усмехнулся мужчина.
Я смутилась, но не сдалась:
- Обычно, учителя не залезают в час ночи в комнату к своим ученикам… Это маньячество какое-то.
- Справедливо… – согласился со мной Антон и через пару мгновений молчания продолжил: - В машине я заметил твою встревоженность. Тебе кошмары снятся, а это не хорошо.
Он сидел очень близко, я чувствовала пьянящий аромат одеколона и легкий запах мяты. Странное сочетание, но приятное. Сердце в груди встрепенулось. Только не это!
- Почему ты мне не сказала? - продолжил Антон. - Я бы помог.
- Чем тут поможешь? – вздохнула я качая головой. – А как ты проник сюда?
- Это график перемещения. Он не трудный, когда-нибудь и сама научишься.
- Да. У вас с Темиром все легко, – скорчила гримасу я.
Антон улыбнулся и покачал головой.
Я смущенно улыбнулась в ответ и поняла, что меня больше не трясет после кошмара.
Я посмотрела в глаза ангелу и тут же опустила голову.
- Лика, - вздохнул он и взял меня за руку.
У меня дыхание перехватило. Что происходит? Антон, в моей комнате, сидит со мной на моей кровати ночью и разговаривает о моих кошмарах. Попахивает извращением, но почему же мне тогда так приятно от его присутствия. Со мной явно что-то не так.
- Я волнуюсь за тебя.
- Почему?  – тихо спросила я, боясь поднять взгляд на него.
- Ты молода и не знаешь своих возможностей. А сильные отрицательные переживания могут направить твою энергию в неверное русло.
- Да, самоблокировка, помню, - отозвалась я, понимая, что он не ответил на мой вопрос.
Молодой человек вздохнул и приобнял. Стало очень спокойно, страх совсем ушел, словно кошмара никогда и не было. Я была в безопасности.
- Твои приемные родители очень любят тебя, - прошептал вдруг Антон. - То, что некто оставил тебя им в твоем младенчестве, не значит, что он был плохим существом, и что теперь ты тоже плохая. Возможно, так сложились обстоятельства.
- Знаю, - кивнула я, пытаясь взять себя в руки.
От близости учителя кружилась голова, а в груди бешено колотилось сердце. Сложно было поверить, что сидя так близко Антон не чувствует моего сердцебиения. Ну и пусть, надоело мне бороться с этим наваждением. Пусть будет как будет, он в конце-концов сам пришел. И тут до меня дошел смысл его слов.
- Постой, ты думаешь, мои кошмары из-за этого? – с сомнением проговорила я. - Вот только я вижу их с момента как приехала сюда.
- Я думаю, что твои кошмары связанны с твоей настоящей сущностью. Когда ты стоишь на гране, то сны позволяют тебе найти путь к решению проблемы. Это, своего рода, твой личный психолог. Нужно просто уметь общаться с ним.
Я задумалась над его словами, вспоминая свои сны. Они всегда яркие, эмоциональные, словно реальные, но всегда в них есть смысл, всегда они мне о чем-то говорят.
- Пожалуй, ты прав…
- Я могу на время ослабить твою сущность, и это позволит тебе спать без кошмаров. Если, конечно, хочешь…
- А это не причинит вреда?
- Нет. Я всего лишь на время наполню тебя своей силой.
Нахмурилась, пытаясь понять, что он имеет ввиду, но все же кивнула в знак согласия.
Антон обнял сильнее, прижав к себе.
Сердце мое словно провалилось куда-то, замерев, а затем заколотилось с утроенной силой. Я осторожно вздохнула и подняла голову, пытаясь понять, что Антон делает. Он сидел с закрытыми глазами. Губы его шевелились, будто он говорил что-то. Через пару минут я почувствовала себя намного лучше и поняла, что больше не переживаю и не беспокоюсь. Сердце начало стучать спокойнее. Страх исчез, тепло разлилось по телу, окуная меня в легкую сонливость.
- Ого, – прошептала я потрясенно.
Антон отстранился и улыбнулся.
- Ну, как ощущения?
- Чувствую себя намного лучше! Спасибо!
- Хорошо. Сегодня тебе больше не будут сниться кошмары.
Антон поднялся, и я тоже встала.
Стояли, смотрели друг на друга. И словно напряжение вокруг нас нарастало, а воздух наэлектризовался. Странное, но приятное чувство защищенности, нужности, значимости.
- Я пойду… - тихо проговорил учитель.
Кивнула и тут же поняла, что скорее всего он этого не увидел — темно же.
- Да, - отозвалась я. - Увидимся.
Раздался хлопок, и я осталась в комнате одна.
Села на кровать и глубоко вздохнула. Что ж позволяет себе этот мужчина. С одной стороны его внимание и забота мне приятны, но он мой учитель, разве не должен он держать дистанцию? Мне так еще сложнее контролировать себя. Что ж, хотя бы теперь высплюсь.
Спала я, как и ожидалось, крепко, без снов. А когда на утро проснулась, мои первые мысли были о нем. Наваждение продолжилось в усиленном режиме.
Я осмотрела комнату и никого не обнаружила в ней. Окно было закрыто и я сначала даже решила, что все это мне приснилось. Я спокойно сходила в душ и начала собираться в школу, когда обнаружила на своем прикроватном столике записку от Антона.
«Я заеду сегодня за тобой в пять. Надеюсь, ты чувствуешь себя отдохнувшей.»
Я долго смотрела на записку и пыталась понять чего в нем не хватает. Словно было что – то, что я должна была прочитать между строк, но оно ускользнуло. Радовало одно: что все-таки Антон был вчера в моей комнате, и мне это не приснилось. Значит я не совсем сошла с ума. Но может, лучше бы сошла?

В школе было все как обычно. Мне не хватало терпения, я всем сердцем ждала вечера. Поэтому время тянулось очень долго, особенно, когда на математике Михаил начал донимать меня расспросами о моей личной жизни.
- Лика, а у тебя есть молодой человек?
Я пыталась решить функцию и на автомате покачала головой.
- М... – промычал многозначительно Михаил. – А на танцы с кем идешь в конце семестра?
Я тупо уставилась на него.
- Танцы?
- Ну, да. Мы каждый семестр заканчиваем каким-нибудь праздником.
- Эм... Впервые слышу, – вздохнула я и вернулась к задаче.
- Может...
- Миш, ты мешаешь, – указала я ручкой на пример, который из-за него решала уже минуту вместо двадцати секунд.
Михаил нервно улыбнулся, извинился и больше не пытался меня донимать расспросами.
Я заметила, что когда я спокойна, то могу легко контролировать свою силу. Я будто привязывала ее к телу, и не давала ей расплескиваться в разные стороны. Упражнение с огнем явно пошли мне на пользу. Я смогла почувствовать, как контролировать это.
Математика закончилась и все пошли на физику. Она тоже быстро прошла и я, попрощавшись с друзьями, отправилась домой.
Погода была ветреной, но солнечной, поэтому спешить я не стала. Улица была безлюдна. В маленьком городке толпы людей редкость. Где-то на пол пути, меня окликнул знакомый мужской голос:
- Девочка, огоньку не найдется?!
Я обернулась и остановилась. Метрах в трех в моём направлении шел Темир. Он был вновь очень легко одет, несмотря на то, что на улице было прохладно. Но хотя бы обувь была на нём.
- Чего встала, – вздохнул он, проходя мимо и беря меня под руку. – Пошли, прогуляешься со мной.
И повёл совсем в другую от нужной мне дороги сторону.
- С чего вдруг мне с тобой гулять? – спросила я, вырвав свою руку и остановившись.
Меня просто разбирало от злости и непонимания из-за подобной наглости.
- Хочу узнать, на что ты способна, чтобы учить тебя дальше...
- Ты ж не учитель, – вздохнула я и пошла вновь в сторону своего дома.
Темир последовал за мной.
- Ты повторяешься.
- А ты очень грубый, несдержанный и наглый.
- Я демон, милочка! Не жди от меня приветливости, как от светлячка.
Я остановилась и посмотрела на демона. Наши глаза встретились и темный почему-то отступил.
- Не нужно кого-то оскорблять, чтобы казаться равнодушным, у тебя и так замечательно получается, - проговорила я. - А оскорбляя кого-то ты выставляешь себя дураком.
Темир сощурил глаза.
- Не слишком ли у тебя язык длинный, а?
С этим поспорить было трудно. Иногда лучше помнить о том, что молчание-золото. Я поджала губы, вздохнула и пошла дальше. Демон за мной.
- Я с тобой никуда не пойду! Чего ты увязался за мной? – спросила я метров через двадцать.
- Пытаюсь понять, кто ты, - услышала настороженный ответ.
Я задумчиво глянула на демона.
- И как успехи?
- Не понимаю. Таких, как ты, я никогда не встречал, - это прозвучало скорее как угроза, а не комплимент.
Я кивнула. Конечно. Чего ожидать от остальных, когда я сама себя не знаю.
Демон обошел и остановился напротив, преградив мне путь.
- А ты что скажешь? - спросил он, жадно всматриваясь мне в глаза.
Стало очень неприятно от подобного взгляда.
- Скажу, что тебе нужно поучиться приветливости и такту.
Темир отошел и рассмеялся:
- Я демон, дорогуша, совестью страдать не стану из-за того, что тебе некомфортно.
Я хмыкнула:
- Ладно. Я поняла. Ты демон. Можешь гордиться. Только вот чем?
Мы смотрели друг на друга несколько секунд. А затем мне на глаза словно накинули черную пелену. Стало очень страшно, когда в этой темноте я услышала: «Эта девчонка... не просто сущность… Её энергия… Должен понять!». Я моргнула и зрение ко мне вернулось. Стояла и смотрела на мужчину, а внутри все сжималось от ужаса и ощущения внутренней тьмы. Я что, только что читала его мысли? А он это понял? И что это было за жуткое ощущение, словно его мысли поглощают меня.
- Ты! - задохнулся возмущение мужчина, а затем сплюнул на дорогу и выругался: - Да пошли они на…
Фразу я не дослушала, потому как демон исчез.
Ошарашенная я простояла еще с минуту, и наконец пошла дальше. Нужно учиться контролировать свои эмоции и свою силу, иначе это до добра не доведет.
Домой я добралась спокойно.

Ближе к вечеру я приняла душ и переоделась в теплый, старый свитер с джинсами. Было уже почти пять, когда я спустилась, чтобы не заставлять себя ждать. А может потому, что мне самой не терпелось встретиться с Ангеловским.
Мамы еще не было, она должна была сегодня задержаться до восьми.
Антон заехал ровно в пять, как и обещал.
Я накинула куртку, нацепила ботинки, и закрыв за собой дверь, двинулась к машине учителя.
- Привет, - поздоровался он, когда я села и пристегнулась.
- Добрый вечер, - отозвалась я.
- Готова?
Я кивнула, и мы поехали.
- Я видела сегодня своего второго учителя, – сказала я, глядя в окно.
- Темира?
- Да. Все демоны такие? Почему именно его приставили ко мне?
- Что ж. Обычно демоны хуже. Он пытается доказать всем вокруг, что один из них. На самом деле давно ушел от темных.
- Ушел?
- Да. Полюбил светлую сущность. В его мире это запрещено и их обоих наказали.
Я вздохнула:
- Везде есть свои законы.
Антон улыбнулся:
- Ну, что - то вроде того.
Он свернул, и я удивленно посмотрела на мужчину.
- Заедим за ним, – пояснил свои действия учитель.
Пару минут мы молчали, а потом я решила рассказать о случившемся.
- Я сегодня смогла прочитать его мысли.
Антон вздернул бровью.
- Сила просыпается. Так бывает.
- Меня это напугало. Я словно... потеряла себя.
Светлый посмотрел на меня и кивнул.
- Я говорил, что это не всегда приятно. Когда тебя не пускают в свои мысли еще терпимо. Хуже, когда тебя запирают там и ты не можешь выбраться.
Я взволнованно смотрела на него.
- Это ужасно!
- Да. Постарайся контролировать это.
Я кивнула.
Мы подъехали к старому дому, который выглядел заброшенным.
- Здесь его портал. Он не живет на Земле, не должен по крайней мере.
Я не стала вдаваться в подробности, а Антону явно не хотелось их рассказывать.
Светлый вышел и исчез за дверьми дома.
Я осталась его ждать. Меня в эту разваленную хижину не тянуло совсем.
На улице усилился ветер и похолодало. В машине тоже стало зябко.
Антон вернулся минут через десять один.
- Извини, – вздохнул он. – Придется нам сегодня вдвоем позаниматься. Сказал, что сегодня не в настроении. Поехали, – учитель явно был недоволен.
Я вздохнула и съежилась.
- Прости. Нужно было оставить двигатель включенным.
Антон обеспокоенно осмотрел меня и включил кондиционер.
Я попыталась расслабиться, но ничего не получилось. Мои пальца окоченели, нужно было перчатки взять.
Светлый вздохнул и улыбнулся. Он протянул мне руку. Я посмотрела на него, но он не ответил на взгляд, и лишь терпеливо ждал. Я взяла его за руку, и он словно обнял своей большой ладонью мою маленькую. Тепло понеслось по моему телу, согревая каждую клеточку.
- Это энергия..? – я вновь посмотрела на Антона, и тот улыбнулся.
- Да, моя.
Я смущенно отвернулась, но руку его не отпустила. Было очень приятно держать его горячую и сильную ладонь. Я вновь почувствовала себя в безопасности. Тепло, спокойно, хотя и немного волнительно, но это приятное волнение. И тут вдруг до меня дошло: ведь он мне не просто нравится, я все-таки влюбилась в него. От этой мысли меня бросило в жар, сердце заколотилось, словно подтверждая мои опасения. Но как я могла? Всего за каких – то пару встреч?! Я не знала злиться мне на себя или радоваться этому приятному ощущению легкости на душе.
Когда мы приехали на улице уже начало темнеть.
Мы зашли в дом, сняли одежду, обувь и прошли в зал с камином.
Антон разжег камин, чтобы стало теплей.
- Итак. Давай перейдем сразу к делу. Хочу тебе кое-что показать.
Он достал Хроники Небес и открыл ее. Казалось, что от самой книги идет какая-то сила.
- Что там? – вздохнула я, смотря на страницы с текстом.
- Подойди, да взгляни!
- Я не умею читать на этом языке.
Антон улыбнулся:
- Думаю, что умеешь.
Я неуверенно посмотрела в книгу и удивилась. Язык в ней был совсем не мой родной, не иностранный, и даже не латынь, как я подумала впервые увидев её. Но я понимала этот язык, словно он был частью меня самой, моих мыслей.
- Это язык силы: заклинания, теория, практика. Все что тебя когда-либо заинтересует, все ты найдешь в ней. Сегодня утром я наткнулся на это.
Он указал на какой-то сложный график.
- Это заклинание вызова.
- Вызова?
- Да. Оно не сложное. Если получится, то ты всегда сможешь мысленно позвать меня к себе.
Я с сомнением посмотрела на Антона.
- То есть, мы как-то связаны будем с тобой? Ты же не просто так сможешь появляться.
- Не просто. Ты быстро улавливаешь суть дела, – усмехнулся ангел и сел на диван вместе с книгой.
Я села в кресло и задумалась, а Антон продолжил:
- Эта связь будет на уровне пространства. Когда ты будешь меня мысленно звать, я смогу слышать тебя, где бы ты не была и перенаправлять свою сущность в твою сторону.
Я вздохнула и покачала головой. Мне не очень понравилась мысль, что лишь подумав об Антоне, он тут же будет появляться рядом.
- Не думаю, что нужно это делать, – сказала я.
Антон удивленно закрыл книгу.
- Почему?
Я смущенно отвернулась.
- Лучше научи меня, как не читать мысли, если я этого не хочу! Когда я сосредоточенна, то энергию легко удержать, но когда я злюсь или нервничаю, то она словно река расплескивается.
Антон вздохнул:
- Это трудно. Даже самые опытные из нас порой не контролируют себя.
- Но я не хочу, чтобы это происходило!
Антон посмотрел серьезно мне в глаза.
- Тебе нужно создать внутри себя стену. Это опасно, потому что стена может заблокировать окончательно всю твою энергию, но она же не даст ей распространяться.
Я задумалась.
- Стена значит... Пожалуй, попробую, – встала я, взяла книгу, и она открылась там, где мне и нужно было.
- Лика! – поднялся Антон. – Это опасно. Стены нужно возводить, когда хоть что – то уже наверняка умеешь, когда можешь черпать свою силу,  – попытался забрать книгу ангел, но я отшагнула.
- Я справлюсь!
- Даже если так, на это нужно много сил, твое тело может не выдержать!
Я вздохнула. Заклинание уже было в моей голове, нужные схемы тоже. Я закрыла книгу и отдала Антону.
- Я хочу попробовать. Ты же найдешь способ помочь мне, если что? – улыбнулась я ему.
Светлый положил книгу на стол и сосредоточенно посмотрел на меня.
Я закрыла глаза и представила схему заклинания, которую видела сейчас в книге. Она тут же образовалась вокруг меня. Мысленно повторила текст заклинания. Было ощущение, что заклинание не поддается мне, сопротивляется. Я прибавила упорства и словно прорезала дыру в пространстве.
На меня хлынул яркий свет. Я задумалась: стены - это хорошо, но мне нужно, чтобы энергия подчинялась мне, также, как и мое физическое тело. Я сконцентрировалась еще больше, чтобы прочувствовать каждую волну своей силы, каждую возможность меня. В какой-то момент пришло понимание, что моя энергия - это целая вселенная безграничных возможностей, и только я способна все это контролировать, создавать и разрушать целые галактики в этой Вселенной. Как только я осознала это, мне не понадобились стены, моя энергия плавно стала течь сквозь меня, словно река, и только я могла менять русло этой реки, ее силу, ее мощь. Я подчинила ее себе. Но все же, я пока что не доверяла своей эмоциональной стороне, а потому поставила вместо стен зеркала. Они встали по кругу отражая силу, поглощая ее и в то же время преумножая. Они расплескивали энергию, и в то же время контролировали. Я была в центре этого зеркального круга. Стала словно центром собственной галактики.
И тут меня поглотила волна бессилия, усталости. Я не могла черпать энергию, потому что ее вдруг не стало. Совсем. Все, что я запомнила дальше - как свет исчезает, и я погружаюсь во мрак.

Глава восьмая: http://proza.ru/2011/02/17/873


Рецензии
Доброй ночи!

Немного запуталась, вот смотри, фраза: «Как же ты в таком виде по улице шел?», - спрашивает Лика, засыпая. И ангел обещает все рассказать потом! Но ведь несколько фраз назад, Антон объясняет, что превратил ее окно в портал и перенесся.
А второй учитель уже кажется и не таким зловещим, после двух предложений о его личной жизни. Жалость иногда так быстро закрывает истинную сущность. Но ведь Лика видела его, и вроде бы он был не очень монстроватым на вид… может, действительно добреет и меняется. Может, и главная героиня сможет так, если вдруг ее сущность окажется не белой и пушистой. Вселяет надежду, что она сама сможет вершить свою судьбу, а не гадать, кем же были ее родители!

Удачи в творчестве!

p.S. В самом начале, где появляется утренний гость: «- На что? …. в пастель.» И чуть дальше, та же ошибка.

Анна Ичитовкина   24.07.2012 22:52     Заявить о нарушении
Спасибо, ошибку исправила!
А фраза «Как же ты в таком виде по улице шел? - указывает именно на то, что Лика сонная и не очень - то понимает что говорит. Бывает такое иногда, что вроде бы тебе объяснили, а ты уже и забыл. Вот тут так же. :) Это так задумано, чтобы указать на то, что Лика наполовину спит. :)))

Наталья Ми   24.07.2012 23:09   Заявить о нарушении
Понятно… ну да, сама разговариваю во сне и ничего не помню потом (чему я собственно удивлялась), а вот недавно к своему ужасу мне еще сказали, что я еще и пою во сне О.о Чего только в нашей жизни нет.

Анна Ичитовкина   24.07.2012 23:15   Заявить о нарушении
Петь во сне - классно!:) Главное запомнить потом, а то вдруг шедевр какой - нибудь, а потом забываешь. :)

Наталья Ми   25.07.2012 00:00   Заявить о нарушении