Перлоносцы, или Чушь собачья-3

Люди много говорят. Говорят вдохновенно. Говорят, что думают. Или не думают... Эххххххх, перлоносцы вы мои!

начало здесь http://proza.ru/2010/12/14/631 и здесь http://proza.ru/2010/12/22/858


Объявление в магазине:
КУПЛЕННЫЙ ТОВАР ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ!

Дочь врача на уроке английского:
- Это ОДНОРАЗОВОЕ число?

Военрук:
- У каждого должен быть ИНДУВИДИАЛЬНЫЙ пакет!

Географ:
- Магадан находится восточнее севера! (?????????!!!!!!!??????)


Историк:
- И стоит Родина-мать на МАЛАХОВОМ кургане!


Одноклассник - однокласснице:
- Ты меня в шок потрясла!

Ругань на рынке:
- Что это ты из себя возобновил?(возомнил?)

Дома:
- Где очки? - Не знаю, я их уже семь раз не видела.

Подруга:
- И вообще, у нее, видимо, нет никого, перед кем ей было бы стыдно!


Рецензии
Это как учитель: я вас и раньше - то не знала, а теперь ещё и забыла. Или как моя родственница русская, но живёт за рубежом давно пытается сложно говорить по - русски: у вас ведь люди тоже облажаются (вместо облагаются) налогами? или: Там было всё такое объеденное(вместо обыденное)очень развлекает Ваше произведение

Валентина Логиновская   30.03.2011 20:07     Заявить о нарушении
Спасибо за столько теплых отзывов!

Инна Гаджиева   30.03.2011 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.