Глава девятая. Ближе

Слабость во всем теле не давала твердо стоять на ногах. И я была очень благодарна Антону, когда он взял меня на руки и занес в дом, где посадил на диван. Затем он принес кружку с горячим чаем и протянул мне. Я кивнула в знак благодарности и принялась пить горячий напиток.
Мы молчали: оба ждали, когда ко мне вернутся силы.
Через пару минут я ощутила прилив сил и спросила то, что мучило прежде всего:
- Почему? Что это за игры такие?
Антон сидел в кресле рядом и не сводил с меня взгляда.
- Всё потому, что ты еще не определилась со своей сущностью. Твои чувства ко мне могли повлиять на это. Но ты способна на разрушение, и Темиру этого хватило.
- Разрушение?
- Гроза, что ты сейчас создала... Ты же вызвала ее, чтобы причинить вред Темиру. И у тебя вышло бы, если бы я не контролировал потоки энергии в его сторону.
- Это проверка была? – спросила осторожно я, и поставила кружку на стол.
Антон покачал головой:
- Думаю, да. Но не пройди ты эту проверку, демон бы действительно ушел. Он собирался.
Я задумалась. Моя сила возвращалась очень быстро, и я это ощущала приятной приливной волной по всему телу.
- Всё это очень неправильно! Проверять мои возможности, влияя на эмоции и чувства справедливости. Это так… подло, - качая головой размышляла я. - Мне нужен перерыв.
Антон улыбнулся:
- Думаю, если завтра ты отдохнешь, ничего плохого не случится.
Я облегченно вздохнула.
- Спасибо.
- Тебе пора возвращаться домой. Вечерние уроки волнуют твою маму, – сменил тему Антон, и я решила, что лучше не спорить, хотя и не хотелось уезжать.
- Хорошо, – вздохнула я, и посмотрела на Хроники Небес, что лежали на полке у камина. – Можно мне их?
Антон кивнул. Он поднялся, взял книгу и, присев рядом, отдал её мне.
- А эта книга единственная?
- Нет. Но ее трудно найти.
Я внимательно посмотрела на книгу. Ничего особенного: неброский кожаный переплет, прочная обложка. Открыла и немного полистала.
- Что ты ищешь?
- Что – нибудь, что поможет мне с кошмарами.
Антон подсел ближе и заглянул в книгу.
- Вот так, – он положил мою левую ладонь на обложку, а правую ладонь на открытый текст. – Теперь сконцентрируйся и попроси ее показать...
Я закрыла глаза и попыталась представить свою проблему. От воспоминаний о кошмарах меня передернуло.
- Посмотри, – тихо позвал Антон, и я посмотрела на него.
Он был так близко, его чарующие глаза сейчас смотрели с такой заботой и волнением, что заставляли моё сердце пропускать удары.
Учитель кивнул в сторону книги.
Я стала вчитываться в оглавление, которое поменяла книга.
«Как навести кошмарный сон; Заклинание сновидения; Теория – кошмарные сны и их причины; Люди, страдавшие от кошмаров; Кошмары и алхимия.»... И далее в таком же духе.
Я открыла теорию и стала вчитываться.
«Человеку, страдающему кошмарным сном помочь легче, чем виду энергии. Сны – это отражение страхов, переживаний, чувств. Чтобы избавиться от кошмара, необходимо научиться управлять сном и эмоциями. Однако, если кошмар снится сущности, то от них трудно избавиться. Кошмар в данном случае может быть предупреждением о наступлении опасности, воспоминанием прошлого, личных переживаний, они могут быть напущены специально, а могут быть предсказанием будущего.»
- Интересно… - хмыкнула я, пробегая мельком текст глазами.
- Лика, твоя мама приедет через пол часа, – посмотрел Антон на часы. – Поехали, возьмешь книгу с собой.
Я кивнула и встала.
За время поездки силы вернулись окончательно. Однако тревожные мысли не покидали меня даже после того, как все разрешилось.
Ангеловский довез до дома очень быстро, но мама была уже там. Он остановил машину и заглушил мотор.
- Извини, не успел, – усмехнулся он.
Я покачала головой и улыбнулась:
- Ничего страшного.
Возникло неловкое молчание и некая недосказанность. Я отстегнула ремень безопасности и уже собиралась прощаться, когда услышала:
- Лика, – многозначительно вздохнул Антон и посмотрел на меня. – Как ты вообще? На тебя столько свалилось за эту неделю...
Я встретилась с его взглядом и мне стало спокойно, тревоги рассеялись, оставив после себя умиротворение.
- Нормально. Только чувство времени нарушилось, я словно год прожила за эту неделю, – отшутилась я.
Антон улыбнулся:
- Время теперь будет для тебя идти немного иначе, чем для остальных людей, но ты привыкнешь.
Я кивнула и отвернулась.
- Две недели, как мы знакомы... – сказала я тихо. - Это очень мало.
- Согласен, мало. Нам следует лучше узнать друг-друга прежде чем перейти к серьезным отношениям. Если, конечно, ты не против быть со мной.
Я задумалась и не сдержала легкую улыбку. Всё-таки Антон предложил встречаться. Странно это всё, но было бы не плохо разобраться в этих странностях, а для этого нужно время.
- Я не против узнать друг друга получше, - подтвердила я кивком слова, ощущая легкое смущение.
Антон улыбнулся и тоже кивнул.
- Ну, хорошо. Ступай! Твоя мама начинает волноваться.
Я посмотрела на дом, а потом на учителя.
- Ты читаешь ее мысли на расстоянии?
Учитель многозначительно улыбнулся, но не ответил. Лишь задержал на мне изучающий взгляд.
- Ладно, иду уже… - усмехнулась я.
Так не хотелось идти в дом, чтобы выслушивать нарекания мамы, но, выбора особого нет.
Потянулась к ручке дверцы и уже тогда услышала:
- Я приду позже, если ты не возражаешь.
- Опять следить за моими снами? - обернулась я.
- Снова… - подтвердил светлый.
Я вздохнула и вышла из машины. Не знала, радоваться мне или опасаться из-за подобного внимания. Но раз уж наши чувства взаимны, и мы решили друг друга узнать поближе, то нужно ему довериться. Пока шла к дому чувствовала мужской взгляд на себе, но как только я зашла, машина тронулась с места и скрылась за поворотом.
Мама налетела на меня прямо с порога.
- Лика, где ты была?
Я сняла куртку и повесила ее в шкаф.
- Как где? Я же тебе говорила, что у меня занятия вечерние, – сказала я, стараясь не выдать волнения в голосе.
Мама встала в позу, наблюдая за тем, как я снимаю обувь и ставлю ее на место.
- Какие такие занятия, если ты в девятом часу возвращаешься? И кто это тебя подвез?
Я почувствовала легкое раздражение: она следит за мной?
- Антон Николаевич, – вздохнула я и прошла на кухню. - Мой учитель по мифологии.
- И что же, твой учитель всех по домам развозит? – последовала за мной следом мама.
Я открыла воду и налила в стакан воды. Когда я нормально ела в последний раз уже и не помнила, зато воды пила очень много.
- Ну, у меня индивидуальные занятия, – проговорила я, пытаясь успокоить мамины подозрения, но кажется сделала еще хуже.
- Лика... – проговорила она и тяжело вздохнула.
- Мама!
Я так громко поставила кружку на стол, что мама даже вздрогнула.
- Я не пью, не курю, наркотики не принимаю и ни в какую секту не хожу! Все законно! Это правда занятия!
Почему – то мои слова не подействовали, как нужно. Подозрение с лица мамы исчезло, но волнение осталось, а с ним появилось что-то еще – вина?
- Лика, я понимаю, что почти не бываю дома и тебе, возможно, одиноко...
Я сделала глоток воды и нетерпеливо вздохнула. Значит, она решила манипулировать моими дочерними чувствами, ладно.
- Мне не одиноко! Не нужно за мной следить, я взрослая девочка, справлюсь! - грубовато оборвала я, о чём тут же пожалела.
- Но ты моя дочь...
Это уже просто какой – то тупиковый разговор. И почему он меня так раздражает. Она никогда не проявляла раньше такую заботу и недоверие. Странно. Я вздохнула и сменила тон на более уравновешенный, спокойный.
- Ты должна мне довериться, – посмотрела серьезно я на маму.
- Я доверяю... – отозвалась она, и я решила, что лучше уйти. - Но, Лика, и ты меня пойми...
Я была почти у выхода, когда мама начала пускать в ход тяжелую артиллерию.
- Было бы замечательно, если б Антон Николаевич в следующий раз зашел поздороваться. Мне будет спокойнее, если я узнаю ближе человека, с которым ты так много времени проводишь по вечерам, - сделала акцент на последнем слове женщина.
Я застыла. Да что за вечер такой. Почему бы просто не оставить меня в покои.
- Ладно, – я решила не спорить, проще будет.
Мама только лишь кивнула.
- Спокойной ночи.
- Приятных снов! – ответила я и решила поскорей умчаться к себе.

Я влетела в комнату и закрыла дверь, словно за мной гнался минотавр.
От волнения сердце бешено стучалось. Я открыла окно и пару раз глубоко вздохнула, взяла все необходимое для душа и пошла в ванную.
Приятная горячая вода смыла с меня все сомнения, обиды, тревоги, все переживания, но после душа на меня накатила сильная усталость. Я вытерлась полотенцем, почистила зубы, высушила феном волосы, переоделась в ночную рубашку со штанами и вернулась в прохладную комнату.
Мама еще была на кухне, и явно что-то готовила – слышно было как шумит масло в сковороде.
Я включила настольную лампу, положила вещи в шкаф и закрыла окно. На часах было десять минут десятого. Ложиться спать было рано, и я решила немного позаниматься.
Однако, как только открыла дневник, поняла, что задания сделала на месяц вперед.
Мама как раз в это время поднялась к себе и, видимо, тоже пошла в ванную.
Я убрала все в сумку и, поудобней устроившись в компьютерном кресле, приступила к мифологии.
Египет прочитала еще на прошлой неделе, остается только начать изучать Грецию.
На мгновение мне показалось, что прошлая неделя была словно совсем другой жизнью. Но это чувство тут же забылось за чтением, и мифология меня унесла за собой.
«Все сущее образовалось из Хаоса, который являл собою борьбу стихий. Первыми появились Гея - земля, Тартар - ад и Эрос - любовь. От Геи родился Уран, и затем от Урана и Геи - Кронос, циклопы и титаны.
Кронос, боясь быть свергнутым своими детьми, проглотил всех старших братьев и сестер Зевса сразу после их рождения. Но Гея вместо младшего сына подала Кроносу завернутый в пеленки камень, а младенца тайно вывезли и воспитали на острове Крит.
Возмужавший Зевс стремился рассчитаться с отцом. Его первая супруга, мудрая Метида ("мысль"), дочь Океана, посоветовала дать отцу зелье, от которого тот изрыгнет всех проглоченных детей. Одолев породившего их Кроноса, Зевс и братья разделили мир между собой. Зевс выбрал небо, Аид — подземное царство мертвых, а Посейдон — море.
Одолев титанов, Зевс воцарился на Олимпе и стал правителем мира и гарантом вселенского порядка, который наконец наступил после долгих потрясений...»
Я даже не заметила, как заснула. Все вокруг меня померкло.
Я стояла на краю неба и смотрела, как облака медленно плывут внизу. Но я была не одна, со мной рядом стояла женщина. Великая и прекрасная.
- Смотри, дитя, когда-нибудь, ты будешь владеть этим миром!
Я была очарована Землей. Она была прекрасна, спокойна, сине – зеленые краски переливались разными оттенками, поражая мое воображение.
- Гея, где последняя дочь? Отдай ее мне! – раздался сзади грозный голос.
Я обернулась. Огромный титан двигался в нашу сторону.
- Беги, спасайся, иначе он убьет тебя! – крикнула мне моя мать, и я побежала по облакам.
Все ниже и ниже, приближаясь к земле. Но настал край и дальше либо прыгнуть и умереть, либо быть съеденной своим же отцом. А он настегал меня, и я прыгнула.
Очнулась и не сразу поняла где я, и что я, словно потеряла ориентацию в пространстве.
Через какое-то время сообразила, что лежу на своей кровати, свет погашен.
Я автоматически посмотрела на электронные часы: 00.47
- Проснулась – таки, – раздался мужской голос.
Я вздрогнула от неожиданности, но тут же осознав кому принадлежит голос, рухнула обратно на подушку.
- Антон...
- А ты кого ждала? – спросил молодой человек, вставая с кресла и пересаживаясь ко мне на кровать.
- Не знаю, Кроноса, например, - усмехнулась я своим мыслям и кошмарам.
- Очередной кошмар? – спросил он, поправляя моё одело.
Я кивнула и села.
- Ты давно тут?
- Часа два.
Я немного смутилась.
- А чего сразу не разбудил?
- Ты крепко спала. Я здесь именно для этого, а не чтобы будить.
В темноте я толком ничего не видела и это напрягало. Я потянулась к выключателю на лампе и яркий свет меня ослепил.
Ангеловский вздохнул, коснулся лампы, и свет потускнел. Моим глазам сразу стало легче.
- Ого. Вот это фокус, – улыбнулась я, разглядывая учителя.
На нем была зеленая футболка под цвет глаз и черные спортивные брюки.
- Когда – нибудь тоже научишься.
И тут я вспомнила о маме. Застыла и стала прислушиваться к звукам из соседней комнаты.
- В чем дело? - заметил мою настороженность учитель.
- Мама спит? – посмотрела я на Антона, и тот кивнул.
Я выдохнула, а светлый почему-то рассмеялся.
- Лика, я уже очень давно поставил на твою комнату заклинание тишины. Твоя мама, даже если бы ты тут кричала, ничего не услышала бы.
Я нахмурилась, не понимая, радоваться мне или пугаться. Покачав неодобрительно головой, постаралась не думать о плохом.
- Что же на этот раз тебе снилось?
Я закрыла глаза и покачала головой вспоминая прошедший кошмар.
- Мифология...
Антон удивленно посмотрел на учебник, что лежал на моем компьютерном столе.
- Интересно. Никогда бы не подумал, что мой урок станет для тебя кошмаром.
- Не шути так! – вздохнула я и посмотрела на молодого человека. – Просто немного зачиталась.
Я взбила подушку, чтобы она была повыше и опустилась на нее.
Антон сел рядом, вытянув одну ногу, а вторую согнув в колене, и облокотился на вторую подушку.
- Расскажи что – нибудь! – попросила я, и мужчина с удивлением посмотрел на меня.
- Например, что?
- Ну, как ты жил, что видел, где бывал?
- Боюсь, что тебе после этого опять будут сниться кошмары…
Учитель накрыл меня одеялом, а затем тихо заговорил:
- У длинной жизни есть минусы. Я почти не помню себя маленьким. Но вырос я в небольшом южном городке. Это был другой мир, не Земля. После обучения, я отправился путешествовать по мирам, набираться опыта и вновь обучаться. На Землю я прибыл около двух сот лет назад на постоянное проживание. До этого я бывал в вашем мире, но он не сильно был привлекательным для того, чтобы здесь жить.
Я понимающе закивала.
- Я обучался и наблюдал, как стремительно все меняется. А затем переехал сюда. Получил работу три года назад. И вот, в один прекрасный понедельник на меня налетела ты. И это была не просто встреча, Лика. Я ощутил, что я ждал тебя всю свою жизнь. И вот, наконец-то, ты пришла. Это чувство управляло мной, и я, к своему стыду, совсем его не контролировал.
Я смутилась, ведь меня неизвестное чувство напугало и озадачило.
- На уроках ты была очень задумчива и мне с трудом удавалось прочитать твои мысли. Ты думала о дожде, о родителях, об этом городе.
Я закрыла глаза, вспоминая свои первые дни в школе. Я действительно тогда чувствовала себя не в своей тарелке. Всё было новым.
- Но потом я уловил в твоих мыслях себя. Ты оценивала меня, – проговорил Антон слегка напряженно, словно это открытие ему не понравилиось.
Я открыла глаза и посмотрела на Ангеловского.
- И почему для тебя это стало новостью? Неужели ты не знаешь, что многие девушки в тебя влюблены? – посмотрела я на него. - Ты симпатичный, высокий, подтянутый, умный, обаятельный и с чувством юмора — просто мечта.
Антон улыбнулся мне.
- Спасибо за такую оценку, Лика. Но одно дело знать, что ты нравишься девушкам, у которых вся жизнь впереди и которые забудут тебя сразу, как только выйдут из твоего кабинета. И совсем другое, когда ты сам начинаешь испытывать чувства к одной из своих учениц и понимаешь, что она тоже не равнодушна. Это неправильно!
Я кивнула. Неправильно. Как и всё, что происходит со мной в последнее время.
- Первое время твои чувства были тебе непонятны. Ты пыталась их проанализировать, и я решил, что лучше не вмешиваться, дать тебе время. Понадеялся, что ты, как и остальные забудешь меня и всё пройдёт. Но ты не забывала, напротив, всё чаще я ловил в твоих мыслях свой образ. Происшествие в парке заставило меня трезво проанализировать чувства к тебе. То, как я испугался за твою жизнь в тот момент… Я понял, что каким-то невероятным образом ты самый дорогой мне человек, а тебе в этой школе, в этом городе совсем не безопасно. Тогда я решил попытаться стать тебе ближе, подружиться с тобой. Я лишь хотел, чтобы с тобой всё было хорошо.
Антон вздохнул и взял меня за руку, словно ища поддержки. Я сжала в ответ его ладонь.
- Тут же случилось твоё открытие в лесу, - продолжил светлый. - Я не знал что и думать. По твоему рассказу выходило, что ты перешла через границу и оказалась в другом мире. Но для человека это невозможно. Я решил, что кто-то в лесу подстроил твой переход, чтобы преследовать. Мне и в голову не пришло, что ты одна из нас. Я наложил заклинания забвения, решил, что нужно всё-таки держать тебя на расстоянии. Но вновь всё случилось не по-моему.
- Я всё вспомнила, - проговорила я чуть охрипшим от долгого молчания голосом.
- Да, - улыбнулся Антон. - И меня приставили к тебе индивидуальным учителем.
Мужчина погладил мою руку и задумчиво проговорил:
- Возможно, я привел всё в действие своей несдержанностью и страхом тебя потерять. Прости.
Я нахмурилась и проговорила в пол тона:
- Ты имеешь ввиду моё само-обретение? То есть, я могла никогда не узнать, что я не человек?
- Да Это возможно.
- Ты сожалеешь?
- Лика! – он дотронулся до моего подбородка, заставив взглянуть на него.
И когда наши глаза встретились, молодой человек нежно улыбнулся и твердо сказал: – Нет. Я ловлю каждое мгновение, проведенное с тобой вместе! Для меня это бесценный дар.
Я улыбнулась в ответ.
Мужчина убрал руку, потянулся ко мне и легко поцеловал в голову.
Мое сердце отозвалось на легкий поцелуй замерев, а затем с силой застучав.
- Без тебя жизнь была словно неполной. Думаю, даже если бы ты была обычным человеком, я бы все равно однажды попытался наладить с тобой отношения.
Я вздохнула. Может быть мы и из разных миров, но нашли друг друга здесь, на Земле. Неизвестно, что будет дальше, и справимся ли мы с этими отношениями, но кто не рискует?
- Тебе пора спать, - услышала я тихий шепот возле уха.
Я кивнула и сползла ниже по подушке.
- А почему ты не стареешь? - спросила я, наблюдая за учителем снизу. - Это заклинание? Я смогу сделать то же самое?
Молодой человек вздохнул, поправляя одеяло на моих плечах.
- Нет, это не заклинание. Я могу стать старцем, могу быть мужчиной средних лет, ребенком. Могу управлять этим телом, потому что между ним и моей сущностью есть связь.
- То есть я не смогу остановить взросление, пока не научусь контролировать его?
Антон вновь вздохнул и погладил меня по волосам.
- Когда ты поймешь кто ты, примешь себя и свои силы, то сумеешь контролировать и свое тело, и свой возраст, и даже менять голос.
Я закрыла глаза и зевнула.
Светлый аккуратно отстранился.
- Засыпай! – сказал он.
- А ты совсем не спишь? - сквозь дрёму пробубнила я.
Антон как-то грустно усмехнулся:
- Мне не обязательно, но, иногда, сплю.
Он поправил мое одеяло и опустился ниже, чтобы обнять.
- Все! Засыпай... – прошептал он.
Спорить с ним не было смысла. Я смущенно уткнулась ему в грудь.
- Спасибо... – прошептала я и провалилась в сон.

Глава десятая: http://proza.ru/2011/02/17/1257


Рецензии
Вечно запреты и условия, прям влюбиться нельзя))))

Чиж Анастасия Владимировна   08.02.2013 15:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.