три-ноль о любви и возрасте

1.
Когда мне было двадцать лет, на меня обращали внимание тридцатилетние женщины.
Я выпрямляла спину, доставала из коробки туфли на каблуках, меняла походку, красила ногти в нежно-розовый цвет, прямыми пальцами держала сигарету. Я хотела выглядеть  опытной и умной в их глазах.
Мне нравилось внимание взрослых женщин. Мне нравился их блуждающий взгляд. В двадцать я не знала, что такое искушение, мне просто казалось, что тридцать лет - это уже старость…
Они говорили мне что-то про юношеский максимализм, ветер в голове, непостоянство…
Они говорили со мной на другом, на каком-то непонятном мне языке… медленно, вкушая каждое слово, как экзотическое блюдо.
Я смотрела на их ухоженные лица, натянутую кожу, выпирающие скулы, пухлые губы и проводила рукой по своей щеке, которая еще не знала про крем от мимических морщин, так как до этого мне было далеко. Впереди у меня было целых десять лет.
Десять лет. Это много.
Десять лет пролетели, как один день с разными партнерами по сексу, совместной  быстрой, совершенно не запоминающейся мне жизнью.
Она была настолько быстрой и яркой. По сумасшедшему ошибочной… Я даже не заметила, как стала думать о фигуре, не есть на ночь, не курить, чтобы кожа моя не старилась. Мои щеки впали, и уже к двадцати пяти исчезли милые детские ямочки.
Я не заметила.

Я даже не заметила, как мне стукнул тридцать один год.
Двадцатилетние девочки стали при мне прихорашиваться, заглаживать рукой буйные волосы, проводить языком по губам, чтобы они блестели как от губной помады, приобретая яркий красный цвет. Внимание девочек мне льстило, их нежные письма интриговали и искушали меня.

2.
Я стала разборчивой, набирая ответ на очередное письмо.
У меня получалось слегка улыбаться уголками чувственных губ.
Я научилась играть словами, жестами и интонацией на встречах, мини - свиданиях ночью.
Мои чувства расцветали, моя любовь приобретала удивительные оттенки дорогих винных карт.
Украшения и вкус выбранной одежды измерялись теперь ее высокой ценой и хорошим качеством.
В двадцать восемь я познала роковую страсть, но только в тридцать, я смогла полюбить и признаться самой себе, что это судьба.

3.
Я бы срывала с тебя одежду, бросала бы на шелковые простыни.
Раздвигала бы твои ноги.
…Ласкать, дразнить, играть, стонать…
…Ускоряться в движениях и замирать на высшей точке блаженства.
В низу живота ощутить твою власть и желание, чтобы ты оказалась внутри меня.
Жажда твоих губ мучительна для меня.
Проникнуть в твой рот с наслаждением, чуть покусывая нижнюю губу.
Почувствовать  россыпь имбиря в горле – убить, ненавидеть, любить тебя одну.
Любить до изнеможения, до боли в сердце, кончать на кончиках твоих пальцев или в ладонь, прижиматься низом живота к твоим бедрам.
Проводить рукой и губами по округлости твоих грудей. Наслаждаться видом, когда соски твои твердеют от возбуждения и желания.
В ванной я касалась своей груди, думая о твоих руках и спускалась к заветному треугольнику страсти. Мысли о твоем игривом языке, заставляли меня постанывать
и не останавливать свои движения…

4.
Я могла бы жить без  кислорода и пищи, я бы научилась так жить, но это невозможно, как невозможно быть без тебя.
Мы можем друг без друга обходиться неделю, две, месяц, но не всю жизнь. Сама мысль, что нас может разлучить, новая любовь, неоправданные ожидания, безумные поступки, - убивает. Я тебя никому не отдам. Ты меня никогда не отпустишь.
Я пишу тебе, что ты пустила внутри меня корни, но ты не смотришь мне в глаза, потому что твои ветки окутывают мою голову и мое тело. Твой взгляд – это как контрольный выстрел в затылок, точный прицел красной точки от винтовки снайпера.
Ты так далеко и так близко.
Я не вижу тебя, но я чувствую.
Ты считаешь себя свободной и имеешь полное право увлекаться кем угодно. Мы ложимся спать, связанные невидимы цепями, и кто-то уже давно застегнул на звеньях наших цепей прочный замок. А единственный ключ от этого замка пропал на глубине океанов, морей, в недрах знойных пустынь, на дрейфующих льдинах среди Ледовитого океана.
Мы говорим о свободе, и мы не понимаем, что ее у нас никогда не было и не будет, пока мы вместе.
Нам плохо, когда мы порознь и когда в нашей жизни появляется новый человек... и все наши измены приобретают вкус горечи. В эти моменты мы не в состоянии уже мыслить трезво.
Но.

5.
Когда мне было двадцать лет, я думала, что к тридцати состарюсь.
Когда мне исполнилось тридцать, жизнь превратилась для меня в колесо обозрения.
Мои чувства, желания стали ярче, насыщенней, я стала распознавать все оттенки страсти.
Я научилась гореть, как пламя, возвышаясь ввысь к чистому небу.
Я рисовала красками порока и греха, и называла Любовь Твоим именем.
Я научилась чувствовать фальшь и распознавать подделку с первого взгляда. Ведь, с возрастом мы становимся еще хитрее и изворотливее.
Когда на меня обращали внимание тридцатилетние женщины, мне казалось, что я им нравлюсь, что они, конечно же, готовы уйти от своих мужей, от любимых теплых женщин ко мне -, такой молодой и талантливой. Меня так возбуждали эти мысли, но тогда я не понимала, что эти женщины слишком умны, чтобы начинать новую жизнь и ждать, когда я вырасту.
Они искусно играли словами, чувствами и никогда не проигрывали мне.

Должно было пройти десять лет, чтобы мы встретились.

6.
Мудрость приходит с возрастом, как и понимание, что существует много разных способов выражений любви. Это просто слова вырывающееся из сердца. Это вылетающее пробки в электрическом щите наших квартир. Это быстрый поцелуй перед выходом на улицу. Это ночь и наша постель, в которой мы, обнимая друг друга, являемся одним целым во Вселенной. Это слезы и крики, борьба, в которой нет победителя и побежденного. Это похожая на игру легкая ревность к подружкам, мужчинам, коллегам по работе.
Это когда Ты позируешь мне обнаженная, принимаешь со мной ванну с ароматной пеной, это масло для массажа, это отпечаток твоих зубов на моей руке.
Любовь - это то, к чему мы привыкли.

Любовь это Ты – читающая мою прозу.

18 декабря, 2010 г.


Рецензии
Очень меткая фраза:
"Должно было пройти десять лет, чтобы мы встретились".
Настолько все узнаваемо, словно кто-то отливает нас по одному шаблону...

Сью Триндер   17.08.2011 17:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.