Из раннего

Отчего в моем сердце
Не поют больше птицы?
От того,что закончились
В книге страницы..

Яркий блеск твоих глаз
Вновь пропал,и отныне
Не могу я назвать тебя:
"Милый,любимый"

Я не буду тебя
Обсуждать с остальными,
А ведь нервы мои
Оказались стальными..

Пусть тебе будет лучше ,
Ты другую найдешь,
Но,дружочек,не думай,
Что меня ты вернешь


Мы поставили точку,
Значит это конец,
Ах,какой ты ребенок,
Ах,какой ты глупец..

Думал счастье нашел
В этой девушке новой?
Ты ошибся.Она
Будет  просто знакомой..

И поймешь,может позже,
Когда повзрослеешь,
Так с "любимой" нельзя,
Ты любить не умеешь.

Столько гадости сделать,
И словами обидеть,
Не хочу нашей встречи,
Не хочу тебя видеть!

Ты хотел-мы расстались,
И не надо страданий,
Показухи,истерик,
Чрезмерных рыданий,

Вновь бессмысленных слов,
Робких взглядов,прощенья,
Это будет опять-
Горькое обольщенье..

Я уверенна,ты
Обо всем пожалеешь,
Будет поздно.И ты,
Вновь другую согреешь.

Будешь счастлив?-прекрасно
Будет плохо?-беда,
В твоем сердце останусь,
Не сотрешь никогда

Те моменты живые,
Когда мы повстречались,
Под луной на мосту,
Наши руки сплетались

Те слова,то дыханье,
Что пленило так нежно,
Оказались обманом.
Говорил ты  небрежно

О любви,своих чувствах,
Что готов всё исправить,
Искупить всю вину,
А не точку поставить.

Я поверила в то,
Что ты любишь безмолвно,
Для тебя оказалось-
Это просто условно..

После ссоры желала,
Чтобы всё изменилось ,
Отношения,чувства,
Чтоб любовь возвратилась.

Оказалось напрасно,
Не хотел ты мириться,
А хотелось тебе,
От мня отстраниться..

Что ж,пускай,получилось,
Ты добился финала.
И не думай,своё
Я уже отстрадала..


Рецензии