Подарок

Скоро 23 февраль.Мужской праздник.Надо поздравить друзей-мужчин.Я раньше не знала что им подарить,и все время мучилась при выборе подарки.А сейчас все очень просто.Я знаю,что нижный белье дарить мужчину не стоит,потому что пусть ему купить его возлюбленная,такие вещи считается интимными.Конечно.Откуда я знаю,он под брюк что носить шаравары украинские,или стринги от "Тарзана",я же не высматрываю же,это не прилично,думаю.Духи тоже не надо подарить, потому что у всех разный обоняние,кому то нравится слащавый запах,а кому то нравится свой запах,тут не угодаешь.Галстук не в моде,зажигалки заканчивается и он выкинет мгновенно,ручка беспонтовый подарок для мужчин,потому что он не собирается подписать какой либо приказ,как делает это Путин,запанки тоже ненадо,его можно носить только господин Прохоров,запанки у него из альмаза,да,да,да,а уменя нет таких денег ,разговор окончена с этим запанками!Рубашки не
стоит покупать,а вдруг он любить носить футбольки с надписем"Зенит-Питер","Я спартак-чемпион!"Расчески потеряет,ремень износиться сразу,книгу облистать не будеть.Про бутильки не буду говорит,Коньяк Армянский,Водка"Зеленая Марка","Мартини","Беллис",не пойдет,потому что напется и забудет ,что ты ему подарила,сладости не любить,соленый не кушает,на цветы смотрят как высохшего венника,и сразу готов выбросить вместе с вазой,легкий автомобилю нет денег,про самолета не может быть речь.Что теперь осталась,чтобы я могла подарить?Что!?
Придумала!Я подарю каждому друзьям мужчинам термос.Считаю это лучший подарок.Мужчина может идти на рыбальку,в поход,поездку,путеществию,огород,да в офисе,где угодно она пригодится.Термос она практичная,удобная,в нем держится теплота.Заваришь то что тебе надо,и ты глотаешь напитку и наслаждаешься.В каждом глотке думаешь,"Как хорошо,что Нигина мне термос подарила, в ней есть теплота"
А мне еще приятнее,что мой подарок нравиться мужчине.Завтра пойду и куплю термос.Ждите праздника мои мужчины,я вам дарю термос с Теплотой.


Нигина.


Рецензии