Неотправленные письма

Здравствуй, милый! Я сегодня гуляла по крышам вместе с босоногим солнцем. Так хочется безрассудства! Словно ужаленный пчелой амур  накручивает мои извилины на пухлую ручонку. В такие погожие деньки мы с тобой запускали, змеев надеясь, что их крылья хоть немножко заденут горделивое небо. Жаль,… эти фрагменты неповторимы, как музейная редкость, хранящаяся под слоем пыли. Знаешь, радостное светило подарило мне авоську с прыгающими зайчиками. Они так задорно скакали, по палате убивая привычную серость. Но противная медсестра разогнала моих зверьков жутким воплем.
Пришлось весь день пролежать в постели, ибо лечащий врач возомнил будто моя «ния»…опять слово забыла! Вроде там было что-то про ноги или нет…
Теперь не вспомню. Надо бы записать…Честно, признаться, я ужасно боюсь растерять все слова. Представляешь, какой будет ужас, если врач вдруг поинтересуется, как я себя чувствую, а моя белобрысая голова забудет всякие там спуществительные и лежащие?
Может мне стоит закапать в уши йод? Им же обеззараживают раны…забывчивость ведь тоже своеобразная зараза. Легко распространяется через воздух! Ладной, дорогой мой, не буду больше тебе надоедать.
               
Твоя солнечная Нюточка.

Привет, дюдюша! Меня захватил непонятный казус! Доктор Дивеер утверждает, будто я безалаберная. Но вот  что не понятно почему «безо»? Бизон- то через «и» пишется. Только у меня нет никакого бизона. Он не поместится в палате! Или доктор хотел сказать, что я похожа на бизона? Право эти врачи иногда несут сущую чушь под складками своего белого халата.
Нас заставили убирать подтаявший снег. Мне дали такую огромную лопату! Право ей можно было зачерпнуть кусочек  неба из лужи. Я тут же реализовала сию возможность. Добытое сокровище я отнесла доктору Дивееру, хотела поделиться своим «кладом».
Его очки от удивления залезли на лоб. Наверное это из-за того что облачка покинули мутную воду непростительно меня одурачив. С тех пор меня не пускают на общественные работы. А как поживаешь ты? Жду ответа.
               
               
Всегда твоя Нюточка.

Доброго тебе времени суток, дорогой братик! Нынче ночью ко мне в гости пришел Грюма. У него огромные треугольные уши и длинный мохнатый хвост. Грюма живет, под моей койкой вылезает лишь по ночам, чтобы творить всякие безобразия. Например, недавно он выпил весь запас зеленки, а йодом разрисовал все стены в коридорах.
Правда в этом «преступлении» обвинили нашего лунатика Шурку совершенно не доказав его вины. Ему не разрешают, гулять только кормят таблетками и ставят капельницы. Я пыталась объяснить врачам кто истинный виновник происшествия. Но мой рассказ обозвали, галлюцинацией прописав дополнительный курс уколов. Когда же я поведала, эту подробность Грюме он не на шутку рассердился, пообещав растерзать личный журнал доктора Дивеера. Мол, мы еще посмотрим кто здесь галлюцинация. «Может этот сноб сам является плодом собственной фантазии. А то, что мы его видим последствие вирусного заражения незащищенного подсознания» - недовольно ворчал Грюма. Проказник он конечно зато приносит мне конфеты. И всякий раз с новым вкусом. Сегодня под слоем шоколада скрывалась начинка из сладких ноток детской песенки. Грюма хвастался, будто ловко стащил их у самого кондитера. Он рассказывает мне сказки… обязательно со счастливым концом. Все зовет меня путешествовать да разве меня отпустят. Грюма клятвенно обещает отвести меня к тебе, когда выдастся удачный момент. Сам он таких подробностей не знает, однако утверждает, будто начальство в курсе  и непременно отдаст нужное распоряжение по этому поводу. Сегодня Грюмка хитро сверкнул глазами, достал откуда-то забавные цветные ножнички, напоминающие зайчика. Пушистый вредина искромсал ромашковую тюль, нарезав себе длинных ленточек. Затем поспешно украсил свой хвост бантиками. «Мне нравились наши ромашки» - жалобно запротестовала я. «Глупости! Они же не настоящие! Не имеют запаха, из них нельзя сплести венок!» - возмутился зверек.
 Нынешняя сказка светилась, Грюма нарочно закрыл подглядывающую луну остатками тюли. Мальчик с девочкой потерялись. Их разлучила злая колдунья. Маленькие силуэты двигались вокруг койки не в силах найти общую точку. Я очень переживала за них, даже пыталась подтолкнуть героиню к потерянному другу рукой. Только противный Грюма оборвал представление на самом интересном месте. «Остальное расскажу после! Если получится» - словно невзначай обронил он. Не люблю я это «если»! Вечно мешающее слово! Им часто сорят взрослые не в силах выполнить данное обещание. «У меня есть незаконченное дело!» - хитрец поспешно скрылся, вылезая наружу через форточку.
Хотела было схватить его за хвост, но он потонул в звездной ночи. Как думаешь, что же задумал сей лиходей? Никак не дождусь, твоего ответа…Может, ты обижен и дуешься на меня как зеленая лягушка? Напиши мне поскорей, ведь скоро весна…Я жду.

               
Твоя Нюта.

Ха ха! Бесценный мой, твое молчание заразно! Я не писала тебе целый месяц! У нас здесь столько всего произошло. Подумать страшно! Во – первых, наконец – то сделали ремонт закрасив умопомрачительные художества Грюмы. Во – вторых,  проснулось круглолицее солнце, вылезая из-за туч. Поэтому мы решили залезть на крышу, дабы пропитаться витамином «D». Полыхающая белизна неба напугала, нас пришлось прикрыть глаза, чтобы не ослепнуть. Мы улеглись прямо под направленным светом. Шурка начал рассуждать о происхождении солнечный зайчиков, а Гана полу лениво заплетала косу.
Я же просто старалась, не уснуть ведь нахлынувшее тепло часто приносит с собой сонных духов. Чуть позже к нам присоединился растрепанный голубь. Ему крайне не понравились Шуркины выводы. Они принялись спорить. Разгорелись,  нешуточные дебаты даже солнце подплыло, поближе желая послушать словесную дуэль. И чем же ты думаешь, все закончилось? Не поверишь! Чтобы снять нас с крыши врачам пришлось вызвать  команду пожарных. Дверь, видишь ли, снаружи заклинило. Мы ни мало удивились когда увидели длинную лестницу, тянущуюся к нам снизу. По ней карабкался мужчина в смешной каске. Он был похож на циркового клоуна. Наш пораженный триумвират тот час наградил «артиста» аплодисментами. Шурка надеялся, что дяденька пожарный покажет фокус-покус или хотя бы споет песенку. Бравый спасатель не оправдал возложенных ожиданий, поспешно схватив под мышку растерявшуюся Гану. Следующий огнеборец протянул свои огромные руки к нашему изумленному эксперту. Но Шурка оглушил его жутким визгом, поспешно удрав прочь. Увы! Мне пришлось занять его. Спуск мне совсем не понравился, ибо несли меня вверх ногами. Очутившись, на земле я расплакалась. Не знаю почему…
Предугадывая дальнейшее развитие истерики, медсестра поторопилась сделать мен укол.
Сие происшествие свалили на весеннее обострение, решив держать нас в ежовых рукавицах. Где они столько ежей достанут, я не знаю…
Вот так закончились наши приключения. Жду, твоего ответа как космонавта комета то есть ракета.

                Твоя цветущая Нюточка.

Привет! Привет! Еле выпросила ручку и листок! Я приболела. Простыла во время прогулки. Приходится пить разноцветные таблетки, лежа под колючим одеялом.
Доктор Дивеер регулярно читает бессмысленные нотации. Все его речи заканчиваются одинаковым наказом: «Ты должна быть хорошей девочкой!». Значит сейчас я плохая что ли? Ой, я же совсем про другое хотела рассказать! Прошлой ночью, когда все давным-давно спали ко мне прибежал испуганный Грюма. Две недели он пропадал неизвестно где! Возникнув, ниоткуда сей прохвост мигом закутался в свисающий край моего одеяла.
Сначала я подумала что он замерз но, допросив хитрого безобразника узнала ошеломляющие подробности его недавних проделок. Коварный Грюма гулял по звездному небу обдумывая совсем не коварные мысли. Живот настойчиво урчал, напоминая о не состоявшемся обеде. Найти нечто съестное посреди туманных далей небосвода дел непростое. Грюма не стал паниковать, а для начала огляделся, вокруг надеясь увидеть проплывающую мимо плюшку. Однако кроме огромной луны рядом решительно ничего не было. Тут-то Грюму посетила весьма странная мысль. Почему бы не откусить кусочек от земного спутника? Незаметно подкравшись, Грюма таки осуществил свою задумку. О! Лучше бы он этого не делал! Миролюбивые лунатики не на шутку рассердились, узнав, что кто-то полакомился их домом. И вот целая эскадрилья преследует отпетого хулигана, грозно сверкая боевыми орудиями. Грюма все - таки сумел убежать! Теперь он ушел в подполье, опасаясь мести инопланетных агрессоров. Приходится подкармливать, нерадивого партизана таская еду из столовой. Надеюсь, его подпольная деятельность не продлится слишком долго. Иначе мне придется иметь очередной серьезный разговор с доктором Дивеером. Приходится заканчивать письмо, скоро начнут укладывать спать. Добрых тебе снов, братик!


                Сонная Нюточка.

Это самый счастливый день в моей жизни. Мне исполнилось четырнадцать лет.
Взрослая девочка! Грюмка принарядился, повязав сразу все свои бантики. С утра до вечера был моим кавалером. Всюду сопровождал, открывал двери. После дежурных поздравлений мед. персонала я стала ждать более торжественных событий! И они вскоре появились. Ко мне с небес спустился ангел – хранитель, сжимая в руках именную звезду. Помнишь то старинное поверье, будто в день рождения человека загорается его звезда?
Это правда! Свою «светоч» я прячу под подушкой. Самый ценный подарок…
Жалею, лишь об одном…рядом не было тебя, и ты не видел, как я была красива.
Вспомнить бы сейчас наше милое прошлое, когда мир еще не потерял своей значимости, скрываясь за разделяющей стеной. Мы верили, что рано или поздно сравняемся по росту с деревьями. Реки будут по колено, моря же сумеем легко перешагнуть. Сколь далеки теперь эти ребячьи помыслы. Но почему-то очень хочется верить в счастливый конец. Ведь детские сказки всегда заканчиваются хеппи эндом. Вот бы реальность последовала их примеру. Надеюсь, звездочка не зачахнет, пока ко мне  спешит твое ответное письмецо.

               
                Твоя взрослая Нюточка.

Здравствуй… Устала… Этот курс уколов…Наверное у меня кровь пропиталась химическими соединениями. За окном весенний дождь, клонит в сон это непрерывного стука капель. Еда по вкусу напоминает мыло. А еще… меня отчитал доктор Дивеер.
Потребовал, чтобы я прекратила писать тебе. Мол, все мои бредовые рассказы лишь последствие болезни нелепые галлюцинации на фоне прогрессирующей шизофрении.
Доктор утверждает, будто невозможно отправить письмо на небо. Что мертвые разучились читать, а живые должны привыкнуть к неизбежному одиночеству.
Но я не хочу верить этим грубым словам! Для них ты мертв только я знаю правду.
Мой дорогой братик переселился на небеса, потому что его очень любит бог.
Если можно отправить открытку на другой конец мира, почему же нельзя послать письмо, на небо, указав имя получателя?! Я уверена апостол Петр обязательно передаст послание адресату. Ах, скорее бы расторопный Грюма устроил наше свидание. Невыносимо жить в бездействии просто ожидая встречи. Братик, пожалуйста, поторопись с ответом! Вдруг завтра меня переведут в другую больницу или вовсе отберут, бумагу и ручку… Я очень боюсь этого «вдруг». Именно оно перевернуло нашу жизнь с ног на голову несколько лет назад, разделив двух героев небесной чертой. Ответь поскорее.… Пока я еще верую в счастливый конец…
 
                Аня.


Рецензии