Культура в защиту детей от наркотиков

Наркотики - это бизнес, это кратчайший путь не только к счастью, но и в могилу. Наркотики пропагандируются, становятся одним из атрибутов уклада "крутой" и бедной молодёжи.
Отношение молодёжи к наркотикам невозможно "преподавать" - это отношение формируется
под действием медиа, друзей, общества, родителей, учебных программ по различным предметам.

Очень большой вред, в педагогическом плане, имеет право полиции обрабатывать ребёнка, если у ребёнка "нашли" наркотики. Я сам прошёл через то, что моего ребёнка похитила полиция, подкинула ему наркотики и требовала выкупа. Меня убеждали, что у моего ребёнка наркотическая зависимость, психологические сдвиги, я с ними (милицией) долго беседовал,  - сами понимаете, на темы питания, психологии, в милиции пока нет таких сотрудников, чтобы водить меня за нос. Но выкуп я отдал, потому что в противном случае ребёнка поместили бы в "обезъянник" и так далее.

Как можно доказать, что человек - наркоман, если у него нашли пакетик ? Можно сделать экспертизу, мне сколько раз подкидывали - а я говорил, что просто - напросто не курю, а если они меня "уколят", то экспертиза покажет, когда это было сделано. Отпускали. Доказать, что пакетик подбросили - тоже невозможно.

На самом деле, полиция "крышует" наркоторговцев, берёт с них мзду. Это верно не только для какой-нибудь районной полиции, - например, американская авиабаза в Киргизском аэропорту "Манас" является, в большой части, источником наркотрафика из Афганистана на все страны СНГ, так что высота крыш в таком деле, как наркотики, вообще не поддаётся описанию.

Как же быть? Человека должно выручать сознание. Он сам должен поставить в своём сознании наркотики, в том числе и пищевые продукты, содержащие наркотики, на безопасную полку. Нашёл
в интернете интересное интервью, хотел поделиться

http://video.mail.ru/mail/narcononyw/_myvideo/25.html


Рецензии