не дайте стать маникеном

я не хочу быть слабой ванильной девочкой, пустоголовой нимфеткой с красивой этикеткой, мечтающей лишь о новой\очередной шмотке и крутой тачке, купленной за деньги богатого папочки, не хочу думать только о том, как не испортить свой новый маникюр\проходить мимо шедевральных скульптур, разговаривая с пустой подружкой или, обнимая подушку, общаться в социальных сетях. противно.
я не хочу каждый день влюбляться в очередного сладкого мальчика\облизывать от молочного шоколода пальчики, а вдруг зубы таки испортяться от них, как от дешёвых карамелек. мерзко.
я не хочу уделять бесконечно много времени своей внешности\убиваться от ревности, тратить драгоценные минуты на постоянные косметические процедуры\уверять себя, что не дура. ведь намного важнее то, что спрятано внутри\где-то взаперти. в душе, даже не в сердце, ведь сердце это только мышца, качающая кровь.
почему же это стало абсолютно нормальной ситуацией в современном мире\мы живём словно в тире, убиваем друг друга взглядами. почему мы деградируем и не замечаем этого?
научите меня, пожалуйста, хорошему. научите не забывать дорогих и близких людей\принимать дружелюбно гостей, не обменивая их на искусственное. научите быть свободной и независимой, добиваться поставленных целей, не замечая весенних капелей. не отступать при малейшем припятствии. я не хочу путаться в своих ветряных мыслях\чтоб они зависли, хочу разложить все по полочкам.
как же вы меня бесите, куклы и маникены. ваша наигранность и неестественность режет измученные глаза и вены, перестаньте убивать себя и все, к чему вы прекасаетесь. своими холодными\полумертвыми руками пытаетесь захватить меня\я упрямо держусь за края шаткой середины\трескаются невидимые льдины. я тону.


Рецензии
Интересный ритм у вас...а верлибр не пробовали писать7

Мария Тарадова   19.02.2011 01:03     Заявить о нарушении
спасибо. нет, как-то не приходилось еще

Лера Корица   19.02.2011 12:53   Заявить о нарушении