Омыты небеса...

Омыты небеса. Ультрамаринов воздух.
Высоким сводом неба архитектурен мир.
Песчаная коса. С самозабвеньем поздним -
любить тебя легко, все чувства обнажив!

Уверовать в любовь! И в триедином лике
её, непостижимой, провидеть перст судьбы!
И золотом даров, и страстью превеликой -
любить тебя светло, про возраст позабыв!

Пока трепещет жизнь, и кровь стучится в вене,
и омывает берег всклокоченной волной, -
встаю я в полный рост - как Афродита в пене! -
чтобы любить, чтоб жить, чтобы дышать тобой!

Забыть надеть часы, замедлить дни и годы,
навек остановить секундных стрелок бег...
Законам вопреки, и вопреки природе, -
любить тебя всегда, мой главный человек!


Рецензии
Вот это слог!Тут и Афродита вне конкуренции. На одном вздохе:как написано-так и прочитано. Вы меня всё больше поражаете диапазоном человеческих чувств.С уважением,

Виктор Некрасов   26.04.2011 16:12     Заявить о нарушении
Я специально хочу подольше читать Вас, а посему и читаю одно творение, ну максимум-два.

Виктор Некрасов   26.04.2011 16:14   Заявить о нарушении
Дорогой Виктор! Меня до глубины души трогает Ваше отношение к моему творчеству! Огромное человеческое спасибо Вам за Ваше дружеское и читательское постоянство!

Виктория 10   30.04.2011 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.