***

                Новогодняя сказка о кошке и мышке.

Мягкий Снег тихо падал за окном, образуя большие, пушистые сугробы. Люди, уставшие от праздника, погрузились в сон. Пару часов назад в мир вошёл новый год, и каждый человек ушёл спать с новыми надеждами и желанием начать новую жизнь.
На столе стояли остатки праздничного ужина, а может завтрака, кому как. Вокруг стояла тишина. И только кошка во всём доме не спала, она вышла на охоту, охоту за едой человека. Она мягко ступала по столу и тыкалась мордочкой в салаты «Фу, какая гадость» подумала кошка «Как такое вообще можно есть?». Она ходила от одного салата к другому в надежде на что-нибудь повкуснее. Вдруг она заметила, именно то, что искала – жареная курочка в собственном соку. «Вот это другое дело» - подумала кошка и махнув гибким хвостом устремилась к добыче.
 - О, какая прелесть – услышала кошка.
 - Кто здесь? – спросила охотница.
 - Я. Маленькая беззащитная мышка, а ты кто? 
 - Я красавица кошка готовая за себя постоять!
 - Что делаешь ты здесь?
 - Пришла ужинать, а ты?
 - Тоже.
 - Давай делится курочкой.
 - Но, я первая пришла – заметила мышка.
 - И что? А я первой уйду – промурлыкала кошка.
 - Ладно – согласилась мышка – давай делится.
 - Мне животик и спинку, а тебе всё остальное – протянула кошка, приближаясь к еде.
 - Но, тут только, что и есть животик и спинка, а что же буду кушать я? – пискнула мышка.
 - Меня это не волнует. Иди пока я добрая и отпускаю тебя, а ни то, ещё решу мышкой закусить – проговорила кошка, слегка растягивая слова.
 - Это же не честно! – возмутилась мышка.
 - Что?! Ты ещё смеешь перечить мне мелкий грызун?! – кошка выгнула спину – да я отпускала тебя только из-за праздника, знаешь ли ты, чем меня кормят?! Мне сейчас мышь очень бы пригодилась!!!
Мышка испуганно пискнула и попыталась убежать.
 - Э, нет – сказала кошка – я давала тебе шанс, ты им не воспользовалась, хотела всё и сразу, а так не бывает! Я хищница в мои обязанности входит, ловит тебе подобных, а я отпускала тебя. Ты не оценила. Прощай.
Кошка ловко ухватила мышь за хвост и открыв рот, отправила её туда.
 - Вкусно – промурлыкала кошка – теперь все, так как должно быть.
И она вернулась к курочке. А снег за окном всё падал и падал.
 
   
       


Рецензии