Друг...

Детская наивность… непосредственность… вера во всё без чёрных окрасов… тебя уже нет… а от меня лишь остался голубой взгляд с жёлтым ореолом в серединке… да фотография на стене с белыми бантами…

Ты помнишь, как мы смеялись, собирая ромашки в поле? «любит – не любит» затаив дыхание… даже в это ещё была крепкая вера… мы верили…

Друг…
Ты так любил рыжий оттенок на моих косичках…
А за яблоки солью по нижнему месту… не убежал ведь, остался… усердно снимая меня с забора… Смешные мы были :) помнишь?
Конечно, помнишь…
А тот зелёный велосипед, о котором ты так мечтал… в первый же день оказался в моём парадном… ты знал, я о нём мечтала больше…

Год…
Наши любимые ромашки… только «любит – не любит» уже не спросишь… снег вокруг, как в прошлом году… тогда было больнее… замёрзшая земля протестовала… и я с ней вместе… ты… эта смешная фотография с белыми бантами, на которой, смеясь, рисовал рожки, горсточка земли… «не уходи»…

Друг…
Я ещё приду… той девочкой с белыми бантами и наивным взглядом... спустя столько лет мы так часто над этим смеялись, коротая вечера дружескими беседами... больше нет велосипеда, раздёртых коленей, разбитых локтей... и вряд ли уже погадаю на подаренных ромашках... только как всегда обниму с улыбкой, и поглажу волосы… высеченные чьей-то рукой из камня… холодно… немного отогрею своим дыханием… не замерзай… я рядом…


Рецензии
Уходящий уносит четверть грусти от разлуки, три четверти остаются провожающему.

Анастас Мокрани   02.03.2011 13:49     Заявить о нарушении
к сожалению, да... больно...

Душа Душа   02.03.2011 14:26   Заявить о нарушении