Точка, точка, запятая... глава 2

...И вот уже четвертый день без Славика.Эти дни Алина была сама не своя и только сегодня начала понемногу отходить от этого состояния. Ее соседка по квартире,одногруппница и подруга Лена успокаивала её как могла,но сама понимала,что лучший помошник в таком деле только время и сама Алина.
За завтраком Алина заявила:
- А знаешь что,Ленок?
- Что? - подруга жарила омлет.
- Я думаю,что нам сегодня надо потусить.
-Завтра же воскресенье!Завтра в универ.
-Ну и что? Ты что,никогда в воскресенье не пила?
Лена понимала,что бодрость Алины была всего лишь прикрытием,но также она понимала,что это ей необходимо и нужно поддержать подругу.
- А нам с тобой и правда надо расслабиться. Эти запарки в универе доконали.
-Вот! Вот такой я тебя люблю!-воскликнула Алина-Заучка Елена нравится мне меньше.Хотя...я и её люблю!Слушай,у тебя ведь много знакомых в Нижнем? Ну по-любому кто-нибудь из них сегодня гуляет.
-Сейчас позвоню девчонкам-кивнула Лена.
После звонков Наталье и Оле выяснилось,что одна сегодня отдыхает дома перед телевизором,а другая проводит вечер с любимым человеком.
-Ну вот...-расстроилась Алина-В кое-то веки решила куда-то выбраться,так компании не найдешь...
-Подожди,подожди...-копаясь в записной книжке,бормотала Лена-Так,так,так...о,Вадимка!
-Ху из Вадимка?-поинтересовалась Алина.
-Да так...просто хороший друг-Елена загадочно улыбнулась.
-Да ладно,рассказывай!
-Нет,серьезно! Просто хорошо общаемся. Он в школе на два класса старше меня был,еще со школы дружим. Он отличный человек и красивый парень. Бабник,правда,ужасный,зато с ним не соскучишься.Позвоню-ка я ему. Он постоянно где-то тусуется с друзьями.
-Давай,звони-обрадованно закивала Алина.
После звонка Вадику у девчонок заметно поднялось настроение.Оказалось,что у его друга сегодня день рождение и он собирает всех друзей в клубе и Вадик готов взять девчонок с собой.
-Ну как-то неудобно,Вадик,нас же не приглашали.Я даже не знаю этого парня-попробовала возразить Лена.
-Ну вот и повод познакомиться! А мои друзья-это и его друзья,так что не напрягайся!
-Ладно.Вадик,ты меня знаешь,я предупреждаю-пусть ваши мальчики на нас губки свои не раскатывают:мы там будем как друзья!
-Ну о чем ты говоришь,Леночка! Ты только намекни,что кто-то грязно пристает и я не посмотрю,что это мой друг.Да нет,за это не волнуйся,у меня друзья приличные...


Рецензии