Операция Мать
Но, соскучившиеся по недостатку мужского внимания дамы (поскольку свои отдельские мужчины были малы числом и духом) при виде Коли воспряли и засуетились. Причем засуетились все, и те, кто замужем еще не побывал, и те, которые были и теперь утверждали, что больше туда ни-ни, ни ногой, и те, кто имел относительное семейное счастье (а в мире всё относительно, кто будет с этим спорить). И даже Галина Андреевна, которую уже который год безуспешно пытались выпроводить на пенсию, сделала себе новую прическу и заметно нарастила каблуки.
Дело в том, что Коля имел самый подходящий возраст – сорок лет с хвостиком, возраст Карлсона, когда про мужчину говорят, что он в полном расцвете сил, и ни для кого не слишком стар и не слишком молод.
Дамы вились вокруг Копейкина, то стайкой, то по одиночке, заигрывали, делали двусмысленные и недвусмысленные намеки, но Коля оставался безучастным. Коллективными усилиями было выяснено, что Коля не был женат ни в настоящем, ни в прошлом, предположение о наличии в Колиной жизни женщины, которое выдвинула Шурочка, было отдельскими дамами категорически отвергнуто, но, тем не менее, Копейкин был невосприимчив к чарам чаровниц.
- Не исключено, что импотент, - резюмировала Алина, поправляя бретельку на лифчике, поддерживающем пышный бюст, на который уже было поймано два бывших мужа.
- Нет, - покачала головой Ленка, - Я так предполагаю, что Копейкин голубой.
У Ленки был опыт общения с мужчинами нетрадиционной ориентации, потому что её мастер Лёша, который делал Ленке чудные прически и укладки, предположительно таковым и являлся. По крайней мере, мишки Тедди и сердечки на зеркале служили замечательным тому доказательством.
- Голубой, точно – охнула Наташа.
- Ну это мы еще проверим, - нахмурила брови Галина Андреевна.
Для проверки выбрали сисадмина Славика, поскольку он единственный был молод и смазлив и вполне мог заинтересовать гомосексуалиста Копейкина.
Узнав, что от него хотят дамы, Славик начал было отнекиваться, но то ли бюст Алины сыграл решающую роль, то ли природное любопытство Славика, но в конце концов Славик согласился.
Несколько дней он обхаживал Копейкина, вертелся возле его рабочего стола, демонстративно поворачивался к нему задом, и даже для убедительности слегка гнусавил. Копейкин остался глух и нем.
- Не голубой, - облегченно вздохнула Шурочка.
- Странный ты человек, Коля.
Галина Андреевна пододвинула Копейкину чашку горячего кофе и выжидающе на него посмотрела.
- Да, нет, самый обычный, - пробормотал тот, разворачивая любезно предложенную Галиной Андреевной конфетку.
- Не скажи, Коля, не скажи. Ты прямо инопланетянин какой-то.
При слове «инопланетянин» Копейкин поперхнулся, руки его заметно задрожали, так, что горячий кофе выплеснулся на брюки. Галина Андреевна ахнула, засуетилась и побежала за тряпкой.
В обеденный перерыв, дождавшись, когда дамы упорхнут по своим дамско-магазинным делам, а немногочисленные мужчины разбредутся кто в столовку, кто в комнату отдыха забивать козла, Коля Копейкин достал небольшой передатчик и принялся ловить волну, повторяя:
- Центр, ответьте – 38D99FS37M009 вызывает. Центр, ответьте – 38D99FS37M009 вызывает.
Спустя несколько минут Центр вышел на связь:
- 38D99FS37M009 как дела? Что нового?
- Центр, я на грани провала, земляне что-то подозревают.
И кратко Копейкин, он же 38D99FS37M009, изложил суть проблемы.
Какое-то время был слышен лишь треск помех.
- 38D99FS37M009, нам нужно время подумать. Если решение не будет найдено, Вы будете отозваны на корабль. Нас слишком мало, чтобы так рисковать.
Через два дня Центр сообщил о своем решении начать операцию «Мать».
Жизнь в отделе продолжалась своим чередом, но вдруг неожиданно выяснилось, что у Коли Копейкина есть мама, даже не так, у Копейкина есть Мать, с большой буквы М, которая живет по заветам одноименного романа Горького.
Мама, сначала робко, а потом всё интенсивнее и интенсивнее начала названивать Коле, чтобы узнать, как у него дела, не болит ли горло, надел ли он сегодня шарф и не забыл ли зонт. Коля долго и обстоятельно отчитывался по телефону о наличии на нем кальсон с начесом, о зонте, о сухости своего кашля и степени прогрева сегодняшних столовских котлет.
Если к телефону подходил кто-то из женщин, старушка начинала жаловаться, как Коленьке не везет в личной жизни, и вот бы ему хорошую девушку подыскать, а потом обстоятельно описывала характеристики рабочей модели «Невестка потенциальная». С каждым днем список добродетелей и достоинств рос, ширился и пух, так что, даже если бы таковая женщина /девушка в природе существовала, её следовало бы канонизировать еще при жизни.
- Господи, девочки, как же я сразу не поняла, - Алина терла виски кончиками пальцев, - Я ведь за такой мамой пять лет замужем была. Нет, Копейкин нам не пара, - вынесла она свой вердикт.
- Но она же старенькая, - Шурочка, прикинув свои годы, годы Колиной мамы, путем нехитрого арифметической действия посчитала свои шансы. По предварительным подсчетам выходило, что шансы всё-таки имеются.
- Эээ, - вздохнула Галина Андреевна, видимо, поняв, что Шурочка имела в виду – Мы им и живым не конкурентки, а мертвым, вообще, проигрываем по всем статьям…
Свидетельство о публикации №211021801120
Успехов Вам и всего самого доброго!
С уважением,
Анна Арбатова 21.10.2012 11:52 Заявить о нарушении