Приключения Полчуба и Нагайки

Серый, судорожно сглотнул обильную слюну.
-Наконец поем как следует. Неужели повезло. Столько мяса и все мне. Сейчас подползу, схвачу и в лес. Нет, половину сразу съем, а остальное в лес. Нет, в лесу могут отнять, лучше сразу съем. Нет, надо растянуть удовольствие. Когда еще так повезет.
Волк жадно вздохнул, восхитительно пахло молодым человеческим мясом. Вот, наконец, стало видно,  под еловой веткой, спала  маленькая девочка. Волк,  с трудом сдерживая себя от преждевременного прыжка, прополз  еще немного.
Ну, теперь пора, Серый присел, готовясь к решающему броску, но оглушенный жутким воплем застыл на месте.
-Тпру, стой, моя лошадка. Верхом на волке сидел маленький мальчишка и весело смеялся.-
-Ура, теперь и у меня будет настоящий боевой конь.
В это же время из- под елки выскочила спящая до того девочка, вцепилась волку в ухо и визгливо заверещала,- Нет это мой мустанг, я его целый час подманивала. А ты выскочил на готовенькое, а ну брысь с моего скакуна. И ловко подпрыгнув, девочка залепила затрещину мальчишке.
-А, казака обижать, да я тебя щас запорю. Соскочив с волка, мальчишка замахнулся и, промазав, отвесил затрещину уже волку. Волк отчаянно взвыл.
-А ты молчи, изменщик,- девочка отвесила затрещину волку с другой стороны,- Стелешься,  как  половая тряпка,  перед каждым  сопливым грязнулей.
-Кто сопливый, это я сопливый? Мальчишка, вцепившись  в другое волчье ухо, попытался оттолкнуть девочку. И ребята, пытаясь оттянуть волка за уши, каждый в свою сторону стали пинать друг друга ногами, больше половины ударов, досталось волку. С испуга волк завизжал, как побитый щенок, упал на землю и прикрыл глаза лапами.
Эй, кто там шумит, а ну кыш от седова, раздался громкий крик из-за деревьев. Ребята растерялись, а волк, воспользовавшись этим, вырвался и, поскуливая,  и подвывая, от охватившего его ужаса, изо всех сил припустил прочь.
В это время на полянку вышел толстый мальчишка лет тринадцати. В одной руке он держал магнитофон, в другой-шампур с  кусочками прожаренного мяса.
-Ну и че шумим, недомерки,- поинтересовался он, стаскивая зубами с шампура очередной кусок мяса.
-Кто недомерки, я Казак,- возмутился не состоявшийся наездник.
-Нет, это я Казак, а ты моего коня хотел украсть, воришка сопливый.
- А ну цыц, молчать, когда я говорю, казаки недобитые, рвань подзаборная,- взревел мальчишка с  магнитофоном,- Я вам сейчас покажу…. Больше он ни чего не успел сказать. Удары посыпались со всех сторон. Любимый импортный магнитофон вырвался из рук и необычайно нежно приласкал хозяина по голове, осыпавшись радужным дождем разнообразных запчастей. А шампур, обрадовавшись новому огромному куску, смачно впился в мягкое место.
-Ну, зачем ты его так,- задумчиво произнес  юный  Казак, теперь он ни чего не покажет.
-Да знатное оказалось копье, жалко засело сильно, не смогла удержать, вздохнула девочка. Ну а ты, кто такой, что в моем лесу делаешь.
-Ты чего не видишь, казак я вольный, вот мимо гулял. А ты кто?
-Это я казак, живу я здесь, это мой лес, я его от лиходеев защищаю.
-Врешь ты все, так не бывает, не может какая- то девчонка казаком быть.
-Это я вру, ну смотри, - девочка скрылась под елкой и тут же выскочила с папахой на голове.- Ну и кто здесь казак, ты недомерок сопливый или я.
-Да ты, да я, да ты...Девчонка немытая, руки об тебя....
Получив оплеуху, казачек ухватил девочку за косу. И долго еще вопли, и крики раздавались над поляной.
Наконец утихомирившись, ребята стали рассматривать обрывки своей одежды.
-Ну и зачем ты мне рубаху порвала, как я теперь ходить буду,- вздохнул казачек,- Нет, ты не девчонка, ты просто хулиганка.
-А я как в рваном платье пойду, меня мои друзья на смех поднимут. В деревню, что ли сходить.
-Ага, в деревню, да нас все коровы обсмеют и куры заклюют. Надо что- то другое придумать.
-А может к бабке сходить, там за озером бабка лесная живет. Она, говорят, строгая очень, но помогает всем.
-Ну, веди к своей бабке. Забыл спросить, тебя как зовут. А то не знаю, кого за косы таскал.
-Ха, меня за косы, только вот чьи волосы у меня в руке зажаты, о, да тут, пол чуба. А казаки сначала сами представляются, если ты конечно казак, а не го на палочке.
-Ну, ты это, угадала, меня так и зовут, Полчуба. И не смейся, а то, как дам. Не виноват я, что такой маленький.
-Да я сама такая,- девочка грустно вздохнула,- Меня поэтому Нагайкой прозвали.
-Ох, ты,  - Завистливо произнес казачек,- Имя настоящее казачье, и папаха у тебя есть.
-Ой, правда, - заулыбалась Нагайка,- А я думала, ты смеяться будешь. А ты тоже зря расстраиваешься, тебя
хорошо назвали, по- казачьи. Ну значит мы с тобой казаки.
-Но ты, же девчонка,- удивился Полчуба,- Не бывает что бы....
-Ты опять, ощетинилась Нагайка, - Тебе что, снова надо доказать, щас остальные пол чуба вырву.
-Ну ладно верю, верю, веди к своей бабке, пока мы друг друга не покалечили.
                -2-
Лесная бабка, выкупавшись в озере, оделась в чистое, стала костяным гребнем причесывать волосы.
-Ох, как хорошо, вот теперь и покушать можно. Славная ныне каша удалась, с мясом. И пирогов деревенские целую корзину принесли.
Поужинаем, а потом котик на ночь мне все лесные новости расскажет. Может достать из погреба заветный бочонок с наливочкой. Мне одна чарочка не повредит, а после девятой, совсем весело станет.
-Ну вот,- бабка осмотрела свое отражение в воде,- Совсем красавица стала, ну прям, как невеста. Вот возьму и выйду за лешего замуж. Может, и ребеночка заведем. Бабка смущенно захихикала.
Но что это?  Со стороны ее дома, раздались крики и вопли.
-Ага, попались,- ухмыльнулась на бегу бабка,- Неча без приглашения в гости ходить, вот посидите теперь ночку в яме.
Но крики и даже смех доносились не из ямы-ловушки, а из дома. Бабка, ухватив по удобней клюку, распахнула дверь.
-Ой, батюшки, что это, кто это.
Два маленьких человечка, возбужденно сопя, тащили ее котика в разные стороны.
-А ну, цыц, оставьте кота в покое, почему животное мучаете? Кто такие, гости не званные? Чего без приглашения в мое жилище ввалились?
Как это без приглашения,- возмутился мальчишка,- Меня вот Нагайка пригласила, ну а я ее пригласил. А ты чего бабка такая не воспитанная.
-Я? Невоспитанная?- бабка ошарашено уселась на порог.
-Ну да, а как же. Мы к тебе в гости пришли, ты нас должна в баньке помыть, напоить, накормить, спать уложить. А ты тут допросы устраиваешь. И вообще казаки мы.  А как в народе говорят,- Казак в дом, жена всю еду на стол.
Бабка охнула,- Кто, я, твоя, жена?
Мальчишка задумчиво поскреб нос,- Нет, не годишься  ты мне в жены. Мне жена веселая нужна, а ты не успела порог переступить, сразу ругаться начала и вопросы глупые задавать. Нагайка, может, ты бабку в жены возьмешь, она вроде бы неплохо готовит.
Бабка в истерике упала на пол.
-Ты че, Полчуба, разве так жен выбирают. Пусть она сначала покажет, на что она способна. Она и по хозяйству должна управляться, и песни петь и сказки рассказывать. Покажет себя хорошо, может, и возьму замуж.
Бабка, корчась в припадке, медленно уползала за печку.
Спустя некоторое время, бабка, успокоившись, быстро прибралась в доме, и пригласила необычных гостей к столу.
-Простите гости дорогие, не ждала я вас, стол не успела накрыть. Но вы молодцы, не растерялись, сами поужинали, а теперь может, и чайку с пряниками отведаете.
-Не, бабка, не возьму я тебя в жены,- возмутилась Нагайка,- Ты чего нас голодных чаем почуешь.
-Ну да, там всего - то было, горшочек каши, да маленькая корзинка пирожков. Мы даже червячка не заморили.
У бабки отвисла челюсть,- Это вы все вдвоем, и вас не порвало. Там же всю деревню накормить можно было. Но раз вы такие голодные, пойду, поищу еще что нибудь. Вскоре на столе появилась большая миска с огурцами и кувшин с молоком.
-Вот огурцы с молоком, самая сытная еда,- бабка хитро усмехнулась,- сейчас  лепешек принесу.               
 Не успела  бабка обернуться, молоко и огурцы  исчезли в бездонных желудках гостей. Бабка, молча, поставила  миску с лепешками на стол и пошла  снова за молоком. За это короткое время исчезли и лепешки. И еще много раз бабка ходила в кладовку. Наконец гости захотели чаю с пряниками.
                -2-
-Ну, гости дорогие,  поведайте старой бабке, кто вы, что вы, куда,  откуда и зачем. Только правду. Не надо больше сказок о казаках.
-Кто это сказки врет, я настоящий казак.
-А я самый настоящий казак, еще настоящее, чем этот, у меня даже папаха есть.
-Ну да, скажите еще, что Казань брали, и Сибирь с Ермаком воевали.
-Не бабка, казань я у тебя не брал, может она взяла, она такая, она может.
-Не верь ему бабка, врет он все. Он значит все и украл, и сибирь, и ермака, и казань.
-Э, и после этого вы называете себя казаками, Если самого великого казака не знаете. Значит, и не знаете, кто такие казаки. Просто вы самозванцы.
-Эй, Бабуля, хоть ты нас в гости пригласила, это не значит, что нас оскорблять можно.
-Ну, допустим в гости так ходили, как я помню, только шпыни, да степняки невоспитанные, а теперь бандиты ходят. Они всегда были врагами казаков. А настоящие казаки в гости без приглашения не ходили. Вот вы, если казаки, чем собираетесь заниматься.
-Ну, по свету ходить, удаль свою молодецкую показывать.
-И еще, драться со всеми, вот.
-А зачем это вам, драться и удаль показывать.
-Ха, это и так понятно, а что б знали, какие мы герои.
-О сколько таких Иванов твердолобых, я повстречала, недаром их в народе прозвали Иванами дураками.
-Так это Иваны.  А нас по- другому зовут.
-Какая разница, как вас называют, их тоже не всех родители Иванами прозвали. А еще казаки старших уважают, и когда я с ними встречалась, они называли меня уважительно, бабушка или бабуля, и еще совета спрашивали.
Бабушка, бабуля, а какой совет мы должны спросить у тебя.
-Да  хоть попросить рассказать, какие они настоящие казаки, чем занимаются, для чего живут. А я еще подумаю, стоит ли вам рассказывать.
-Ой, бабуленька миленькая хочешь, мы твой домик в озере помоем, или печку разберем, а хочешь, я Полчубу, нос  разобью или за уши его оттаскаю.
-Но, но, если  бабушка попросит, то я твоей головой  ей целую миску орехов наколю.
-А вот это вы зря, казаки живут дружно, как братья, и за друга жизни своей не пожалеют.
-Ага, если я для Нагайки жизни своей не пожалею, с кем  она тогда дружно жить будет. А я куда денусь?
-Эх, ребятки, ложитесь   ко  вы на печку.  А я вам все про настоящих казаков расскажу.
Долго Лесная бабка рассказывала казачатам о казаках, пока они не заснули сладким, крепким сном.
                -2-
Ранним утром  лесная бабка, выставила еще сонных казачат из избы. А ну марш на озеро мыться, и неумытыми поросятами не возвращайтесь. И быстрее, а то вас ждут великие дела.
-Ой, бабуля  можно сначала великие дела, а мыться это потом, как-нибудь.
-Я вам говорила, что казаки замечательные разведчики, они умеют хорошо маскироваться. Как вы думаете, если от разведчика на много верст будет вонять не мытым телом, его быстро враги обнаружат? Так что вперед, начинайте маскироваться и как следует, с песочком.

Через некоторое время казачата вернулись в избушку.
-Ой бабуленька , давай скорее великие дела совершать, а то мы так замаскировались, аж зубы стучат.
-Не торопитесь ребятки, перед великими делами сначала необходим легкий завтрак. Вы что будете, картошку с рыбой, или творог с молоком, а может просто кашу с …
-Давай бабушка все, и картошку с молоком, и кашу с рыбой, и что там у тебя есть, и хлеба побольше.
-Я говорю, завтрак должен быть легкий.
-Ну да бабуся, мы легонько, мало- мало перекусим
-Ну, хорошо, пока вы легонько, ну совсем мало-мало перекусываете, расскажите о себе.  А то, сколько на свете живу, первый раз таких маленьких проглотов вижу. Знаю, живет где-то на западе Мальчик с пальчик, в Карпатах - Покати горошек, раз повстречался, Мужичек  с ноготок. Но вот откуда вы взялись? Полчуба начни ты рассказывать, откуда в наши края пришел?
Я последний раз у одного крестьянина  коров пас, но не долго. Он меня выгнал, и за работу не заплатил. Говорит, что за сломанный у быка рог, я ему еще должен. А че, бык сам виноват. Он меня рогом хотел с коровы скинуть, когда я ее скакать учил.
-И что, научил корову скакать?
-Ха, они все у меня научились. Если завязать хвост узлом, любая корова скакать будет. Вот так я по свету и хожу. Я ведь все умею делать и дом засеять и поле построить и печку вспахать.  Только хозяева жадные попадаются, сначала кормят, конечно, но потом выгоняют.
-Ага, с тобой все понятно. Ну а ты Нагайка, какие подвиги совершала, по каким местам гуляла.
-А я все время в лесу живу, тут недалеко. Лес от лиходеев охраняю, друзьям помогаю.
-И много у тебя друзей?
-Да все звери лесные. Они меня тоже учат всему. Белочка, например, меня научила бегать по деревьям, рысь - драться. А медведица  подкрадываться меня учила, и мед у пчел добывать. А больше всего мне нравиться верхом кататься, жалко только, что белочка и птицы в моем лесу маленькие. Слышала я, на большой реке орел живет, вот на нем бы покататься.

-Так вот оно что, значит, про тебя мне леший рассказывал, а я все думала, что за чудо вреднючее на Красной горке завелось. Ух-ха-ха, уй не могу, такая маленькая дедушку лешего до икоты напугала. Ох, Нагайка, зачем дедку обидела. Он же на Красную горку теперь боится ходить.
-Что ты бабуля ни какого лешего я не пугала.  Вот охотников злых я в лес не пускаю. И без меня, пусть только сунуться, я им там такое подготовила.
-Ага, ты им подготовила, как же слыхала.  Леший в твои ловушки просто случайно не попал. Он там обход делал. После мне рассказал. Не узнал он тогда лес на Красной горке. Смотрит, а кругом плакаты висят с надписями: Не входить - убьет, Опасная зона, Не влезать - высокое напряжение, и еще что-то. А еще везде капканы и ловушки расставлены, и все как-то по- хитрому.  Стоит один капкан, а рядом другой землей присыпан, или дубина  над ним висит. А в другом месте ножик лежит или патронташ висит, веточкой с осиным гнездом связаны.
-Ох, ты, плохо я видно ловушки замаскировала,- опечалилась Нагайка,- Придется все переделать.
-Да что ты Нагайка, дедушка леший наоборот похвалил, хорошо ловушки сделаны, мастерски.
Только он в лесу все насквозь видит, поэтому и все твои ловушки разглядел, кроме одной. Что там за коробочка у тебя на пенечке лежит? То песни играет, то орет страшным голосом.
-А, это плеер  бабуля, мне один охотник подарил, когда из леса убегал. Я его с осиным гнездом  веревочкой соединила.
-Ну, ну, леший так и рассказал. Значит, из коробочки музыка красивая звучит. Он от музыки разомлел коробочку взял, а тут как из нее кто-то заорет страшным голосом,- Стоять! Лежать! Руки в гору! Голову под мышку! На раз- два стреляю. А на голову осиное гнездо падает. Леший  с перепугу, все твои ловушки собрал. Три дня потом заикался, кое- как его травами отпоила.
-О, а я думала, кто это такой ловкий, да прыткий, вместе с капканами убежал.
-Выходит что ты Нагайка, у нас настоящий казак, лес  и зверей, друзей своих от ворогов защищаешь. Но Леший тоже лес защищает, интересно, может и ему казаком стать.
-А я что, не настоящий, ну,  не могу я долго на одном месте сидеть, значит не казак я?
-Почему же Полчуба, есть и вольные казаки, они  бродят по свету, пока своего места в жизни не найдут. Эй, Нагайка, ты чего насупилась.
-Я думала,- Нагайка всхлипнула,- Мы вместе мой лес охранять будем, а Полчуба уходить собирается, мы же так здоровски дрались.  С кем я теперь драться буду.
-Ты Нагайка не расстраивайся, я не сразу уйду, погощу в твоем лесу немного.  Хочу я посмотреть, как другие казаки живут, с кем воюют, кого защищают и что делают, когда воевать не надо. Нам бабушка много про казаков рассказала, но я должен увидеть сам.  Ну чего ты такая грустная, хочешь, я тебя за уши оттаскаю или по голове настучу, как в прошлый раз.
Нагайка подпрыгнула, глазки ее счастливо засверкали
-Хочу, а я тебе в глаз дам и нос картошкой сделаю, ох как я тебе в тот раз надавала. Ты только того, подольше погости, ух и подеремся. А давай каждый день.
                -3-
Пока казачата выясняли отношения, лесная бабка  с головой залезла в свой безразмерный сундук, и тихо бормоча себе под нос, стала выкладывать различные вещи. Наконец она вытащила маленький сундучок.  Она ласково погладила сундучок,- Ну вот Миколушка, твои вещи еще разик послужат.
-Я ребятки так  думаю, не задержитесь вы у меня. Жаль, конечно. А славно мы бы вместе пожили. Ну что же, видать не судьба. У меня тут вещички от сыночка моего остались, держала, как память. Но вам они больше пригодятся. Вот тебе Нагайка рубашечка, она, правда, длинновата, а ты ее этим пояском перевяжи.  Вот какое замечательное платьице вышло.
-Да ты что бабуся,  зачем мне это. Я же, я казак, мне коня и шашку вострую, да ворога подай, а ты мне платье. Эх бабуся.
-А ты не спорь со мной дивчина, ты в первую очередь казачка. Ты же девочка, и ни куда от этого не денешься.  Конечно ты дивчина боевая, мягко говоря, даже слишком, и слона на бегу остановишь, и чирикать его научишь. Я же говорю настоящая казачка. Когда казаки в поход уходили, казачки сами хутор от ворога защищали, и ждали своих казаков. И ты будешь свой лес охранять, и ждать когда Полчуба вернется. А тебе Полчуба в самый раз подойдут эти сапожки, береги их они не простые, а с наговором. Когда захочешь вернуться, они короткую дорогу выберут в мой дом, а там и до Нагайки рукой подать. А еще дам тебе папаху всепогодную, в ней и в жару не жарко, и в мороз тепло, а под голову положишь, приснятся сны сладкие. Сабли вострой у меня нет, но вот оружие строгое заморское, двугирька. Посмотри, просто две гирьки на ремешке. Можно использовать как кистень из рукава, а бросишь в след убегающему противнику, двугирька его и спеленает. Только потренироваться нужно, немало шишек себе наставишь, пока пользоваться научишься. Но как говорят,- Казачок без шишек, что казак без шашки.
-Бабушка, а как же я, ты Полчуба подарила и сапоги с наговором, и папаху волшебную. А мне какое-то платье девичье.
-Ну что ты моя красавица, непростое это платье, а тоже с наговором, рубашка не замарашка. Во-первых, всегда чистое будет, ну а потом не зря я тебя красавицей назвала. Посмотри на себя в зеркало, настоящая казачка красавица. И поясок у тебя с наговором. Ну ко, развяжи узелок. Видишь, два пояска стало. Я малый поясок заберу. Если с тобой беда случиться, он мне сообщит.
-Нет, бабуля, малый поясок ты мне отдай, казак я или не казак. Мне Нагайку из беды выручать. И вообще, если кто Нагайку только подумает обидеть, я из него……
Дробный стук в дверь прервал излияния казачка.
-Ну, кто там дверь ломает, заходи гость не званный, перестань стучать
Но стук продолжался. Лесная бабка ухватив клюку, открыла дверь.
-Ну и кто здесь такой наглый?
В избушку вкатился заяц и бросился к Нагайке.
-Ой, бабушка беда, в мой лес охотники пришли, бежать мне надо. Полчуба, ты мне поможешь?
-Нагайка, что-то ты много разговариваешь, дело надо делать, бежим.
-Пока бабуля,- донеслось уже с озера.
-И зачем им нужен скакун, ни как не пойму, бедный заяц и тот их догнать не может,- удивилась лесная бабка,- Эх не успела сказать, что бы они охотников больно не обижали.
                ---
Волк напряг последние  силы. Вот он спасительный лес. Но и шум преследуемой машины приближался. Кусок горячего металла застрявшего в задней лапе мешал волку совершить последний рывок. Ну еще немного, вот первые деревья . Но тут раздался грохот, что-то горячее обожгло ребра и швырнуло волка на землю. Он жалобно завизжал, вскочил и снова упал. Ну, вот и все, волк устало закрыл глаза.
Из подъехавшей машины вышли два человека.
-Толян, ты смотри какой экземпляр, у какой здоровый, а клыки то. Я голову себе заберу, на стенку повешу. Вот братаны обзавидуются.
-Да ну тебя Вован, ни чего интересного, просто большая собака. Шума то много, все базарят, волк, волк. Я, в самом деле, думал, это что-то. А всадил ему пулю, и нет волка.
-Ты смотри Толян, он еще живой, у гад, как глазами зыркает.
-Ну, сейчас живой, а сейчас будет мертвый, спорим, что я с двадцати метров ему лапу отстрелю.
-А давай на пять штук, кто проиграет, тот и поляну накрывает.
-Идет, я первый, отмеряй расстояние.
Через некоторое время  выстрелом волку пробило вторую лапу, и жалобный визг огласил лес.
-Теперь моя очередь, а может, увеличим расстояние, а то так не интересно. Ага, вот так. Смотри, как я его.
Вдруг неожиданный вихрь сбил  Толяна с ног, сильные удары посыпались со всех сторон. Вован успел рассмотреть, как два маленьких человечка, налетели на Толяна и стали ожесточенно избивать его. Он попятился, вскинул карабин, но вдруг острая боль пронзила ногу. Непроизвольно выстрелив, Вован упал, нога попала в медвежий капкан. Началось избиение младенцев.
Пассажиры межрайонного автобуса долго рассказывали своим знакомым, что видели бегущих по полю, двух голых людей. Один из них нес на плече трех метровое бревно. Специалисты уфологи , сделали вывод. Вероятно, начался брачный сезон у снежного человека.
А наши казачки, после избиения браконьеров, обливаясь слезами тащили на волокуше умирающего волка к домику лесной бабки.
                -4-
Так и не смог Полчуба отправиться в путь. Он не спал уже несколько ночей, не отходя от раненого волка.
Нагайка  забегала на короткое время справиться о здоровье волка, и снова уходила охранять свой лес.
Наконец  волк пошел на поправку. Он впервые поел и благодарно лизнул казачка в щеку. Полчуба радостно вздохнул,- Мы еще с тобой побегаем, мой лохматый друг,- и заснул богатырским сном.
                ---
У леса началась великая линька. Преимущественный зеленый цвет плавно стал перетекать в различные оттенки золотого. Исчезли надоедлевые комары и в воздухе густо разлился грибной аромат. Полчуба затосковал.
-Жалко мне уходить от вас бабуля. Но пора собираться. Волчик уже поправился, хотя хромает еще, но я думаю это пройдет, ведь правда бабуля. Вы тут без меня берегите Нагайку, она такая горячая, такая дурная. Если что с ней случиться, кого я за косу таскать буду.
-Ты что Полчуба, волка бросить хочешь, и не жалко.
-Ох как жалко бабуля, привязался я к нему, только он волк свободный, что ему со мной шляться.
-Дурачек ты мой маленький казаченок, он без тебя не выживет, он же существо одинокое, как и ты, вот он к тебе и привязался.
-Ну что ты бабуленька, какой же я одинокий, теперь у меня есть ты бабуленька, Нагайка, вот еще волчок. Я теперь такой счастливый. Полчуба отвернулся и смахнул слезу.
Лесная бабка прижала к себе казачонка,- Я тоже стала счастливой. Но ты волка не бросай, ты его от смерти спас, теперь должен за его жизнь отвечать. Он тебе теперь как брат, как кровный друг, кстати, чем не боевой скакун. А мы с Нагайкой вас ждать будем.
На следующий день, попрощавшись с лесной бабкой и Нагайкой, Полчуба с волком отправились в путь.

Если понравиться будет продолжение.


Рецензии
Вот время настало - люди бояться перестали. А каково волкам, даже серым , да дела, жизненно! Такие вот мы, баушки. Творческих Вам успехов!

Ирина Маркова 4   28.06.2015 09:12     Заявить о нарушении
Так ведь только бабушки хранят знания и опыт наших предков.Только вот молодые не всегда к ним прислушиваются. Рад, что зашли в гости.

Владимир Тарасов 2   30.06.2015 08:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.