1938

Рисунок 96г: Взывающие с другой планеты

__

Еврейская жажда славы – компенсация за отсутствие родины. Хочется быть возлюбленным другим народом – и, тем самым,  превзойти его и быть своим…

Вовкины способности в игрушках –  Вовкины способности в делах. Вот почему и убиваешься, что играет он больше, чем делами занимается…

__

Не верю в любовь, когда люди называют друг друга зайчик, киска и котенок. С животными – да и с игрушками – совсем другие чувства связаны…

__

Традиция театров мне напоминает традицию живописи на холсте –  в наш-то 21 век. Да не будет! К черту мешковину. Когда есть камеры и компы, любому театру можно без особых затрат снимать своё кино…

Конечно, это будет кино без чудовищных затрат на  спецэффекты, но ведь я давно заметил: наиболее неинтересны   и нелепы  именно исторические и фантастические фильмы – там сплошь ряженые и  кучи реквизита…

Еще можно помечтать об интернет-магазине, где свой диск (с текстами, музыкой, картинами) может выставить любой – и тебе не придется покупать кота в мешке, потому что у тебя будет возможность прослушать фрагменты и просмотреть образцы…

__

«Пусть небольшая и мятенькая, но душа в ней всё же есть» - об одной из своих прежних любовей. Да почти о всех, собственно. «Ты сомнешь меня или я тебя расправлю?»…

А в такой мадам есть душа, при всех улыбках-то? Пока замечены только деловитость и эрогенные зоны. Ее душа как миниюбка – и очень наглажена. Некоторые люди так величественны, словно никогда не видели мятых вещей. В итоге оказывается, что в них засела дурная фантастика…

__

Наслушался я зубных симфоний. 32 на нервах музыканта полукругом в два ряда изначально были рассажены. Но теперь уже - зубная агония. После всех атак и обстрелов, редут безумно поредел. Как пень одинокий, болезнь свою пиликает скрипач…  Впору кино снимать в моем рту. Запустить туда сначала массовки роту, а потом они начнут оттуда вылетать, и вот финал: упомянутый скрипач слева, и в голос плачут две дряхлые дамы справа – минуя несколько центральных, деловых и замученных жизнью, и потому уже неспособных на слезы и эмоции,  вообще молчаливых, зубцов бастиона…

__

Я проснулся. Кем-то словно включенные, завозились руки, как рычаги и подъемные краны. Уже рот мегафоном раскрылся. Я не издал еще ни звука, и потому не знают они, что я уже в способности рявкнуть, крикнуть, скрипуче сказать, пробубнить – или же, дополнительно горло прочистив – поболтать подчеркнуто приветливым тоном. И пропеть бы решился на пару с достойным напарником…

- «Ты как Герострат» - не зная, что сказать, кто-то мне сказал. «Все античные образцы мне ничего не говорят» - отвечаю равнодушно. «Какой-то Геракл-Сракл, какая-то полумифическая Троя… - и это при том, что реальных битв хоть отбавляй, ибо человечество всего охотней с большими ножами драться бегало, еще имея надежды  себя проявить и уцелеть…»


Рецензии